ЖК Грибоедовский

Посмотреть вэб-камеру | Добавить в закладки | Сайт ТСЖ "Уинская, 29" - Форум ТСЖ "Уинская, 29" | Сайт ТСН "Уинская, 31" - Форум ТСН "Уинская, 31" | Сайт ТСЖ "Уинская, 35" - Форум ТСЖ "Уинская, 35" | Мы ВКонтакте | Грибоедова, 68 / Лесная, 5 | А. Барбюса, 51

Форум жителей ЖК "Грибоедовский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Грибоедовский" » ЖКХ, ТСЖ, УК » Обсуждение качества оказываемых услуг УК, ТСЖ


Обсуждение качества оказываемых услуг УК, ТСЖ

Сообщений 271 страница 300 из 305

271

Stas_Kuk написал(а):

Цитировать

по долгу службы общаюсь с АВ чаще чем хотелось бы :canthearyou: Внятных ответов от него ни разу не получал.

TUR_DE_LUX написал(а):

И не надейтесь, не сдвинется...

Большинство жильцов устраивает наша УК, есть недовольство наверное у всех, но как говорится "стерпится слюбится". По этому тут Вы скорее всего правы, не видать нам ТСЖ.

TUR_DE_LUX написал(а):

Да ладно! Назовите хоть одну! Проблема не в руководстве, проблема в контроле.

Но контроль должен быть именно со стороны руководства самой УК, иначе все УК были бы как наш "любимый" ПИК-Комфорт. Хотя возможно, что приструнить местную УК государственным органам проще, чем УК размера ПИК-комфорт.

0

272

Evgenyi_K написал(а):

Но контроль должен быть именно со стороны руководства самой УК, иначе все УК были бы как наш "любимый" ПИК-Комфорт.

Дык они такие и есть! Про контроль: я живу в доме (не Уинская 35, туда еще окончательно не переехал), где есть инициативная группа, которая донимает УК по поводу и без. Рядом абсолютно такой-же дом. Та-же серия тот же год постройки. Та-же УК. Но там нет инициативной группы, они довольны УК. Платят за квартиру дороже, ОДН дороже, дворник у них халявит, света над подъездами одна лампа на весь дом и то чаще не горит, у нас над каждым подъездом. Перечислять различия можно долго.  Все УК такие как наш.

0

273

Evgenyi_K написал(а):

Но контроль должен быть именно со стороны руководства самой УК, иначе все УК были бы как наш "любимый" ПИК-Комфорт. Хотя возможно, что приструнить местную УК государственным органам проще, чем УК размера ПИК-комфорт.

Когда расспрашиваю "а чем не нравится ТСЖ", большинство ответов - многозадумчивое молчание, но углубившись в диалог понимаю, что боятся ответственности в лице управляющего ТСЖ, малый опыт ну и боятся неизвестности, ведь пока не попробуешь - не поймёшь. Кроме того, необходима инициативная группа, которая заслужила доверие. Складывается общее впечатление шаткости. Да и само название Товарищесто Собственников - подразумевает что мы должны будет принимать участие в управлении домом. Некая обязанность, ноша. Хочется платить и не задумываться о управлении. Поэтому нужно количество не набирается. 

Учитывая это можно предложить альтернативу. Не выбор между ТСЖ и УК, а выбор другой УК.

0

274

jorj написал(а):

Учитывая это можно предложить альтернативу. Не выбор между ТСЖ и УК, а выбор другой УК.

А чем не нравится ТСЖ, которое наняло УК? Таким образом нет 192 договоров на обслуживание когда УК с легкостью может послать каждого, кивнув на другие 191 договор, а есть один договор с УК и оно уже представителя правления ТСЖ не отфутболит. Не отфутболит и претензию от правления, т.к. это уже повод разорвать один единственный договор с УК.
А смена УК геморрой гораздо поболее, чем создание ТСЖ. И там и там необходимо общее собрание собственников. И тот самый контроль за УК при ТСЖ осуществлять гораздо проще.

0

275

jorj, всё верно! до последней запятой верно!

TUR_DE_LUX, и тут добавить нечего.

0

276

Второй день подряд наблюдаю картину, да и вообще декабрь месяц, утром выхожу из подъезда лесенки как горка  будут сегодня к вечеру, если снова снегопад будет. Если и чистят лесенки, то как лесенки закончились, все тротуар не чистили, т.е. дворник получается получает з/п только за то что лесенки что ли чистит, и то видимо когда захочет. Это ведь как должны спускаться с детьми, с колясками....За что мы платим тогда, если даже дорожки не чистят.

0

277

Beauty написал(а):

Второй день подряд наблюдаю картину, да и вообще декабрь месяц, утром выхожу из подъезда лесенки как горка  будут сегодня к вечеру, если снова снегопад будет. Если и чистят лесенки, то как лесенки закончились, все тротуар не чистили, т.е. дворник получается получает з/п только за то что лесенки что ли чистит, и то видимо когда захочет. Это ведь как должны спускаться с детьми, с колясками....За что мы платим тогда, если даже дорожки не чистят.

Меня тоже этот вопрос очень интересует, на старой квартире у нас был большой двор с парковкой и все чистили 3 женщины-дворники, трактор приезжал только 1 раз за зиму, так почему у нас даже дорожки не чистятся.

0

278

Леля1986 написал(а):

так почему у нас даже дорожки не чистятся

Потому что штрафы и недосборы с домов УК устранит за наш счет. Сэкономит на уборке территории, на содержании подъездов, на тепле (понизив температуру теплоносителя на выходе). Хотя деньги собирать на эти нужды будет исправно.
Вот почему

Отредактировано Karmelo (25.12.2013 15:20)

0

279

Предложение Стасу.

Создать в ветке "Весь жилой комплекс" форум "Обращения граждан в УК", где каждый может создать свою тему-обращение.

Там-же написать инструкцию по обращению в УК, выложить документы в word с шаблоном обращения.

Обращения в УК писать по всем недочётам, на днях вечером я приходил смотреть на стройку, увидел несколько "косяков": не почищена лесница, урна переполнена мусором, мусор вокруг урны, на лестничной площадке мусор на 3-х этажах, не работает доводчик на одном из этажей, не работают лампы в подъезде.

По каждому "недочёту" писать бумажку и отправлять в УК, а на форуме отмечать "обращение", и отписываться по состоянию.
При систематических проблемах писать в Москву ходатойство о смене Пермских сотрудников УК в связи с низкой переодичностью контроля и скоростью реагирования.

Так-же данная тема возможно поможет склонить часть жителей на сторону управления домом ТСЖ.

0

280

jorj, возьмётесь за модерирование такого раздела? (я без сарказма, если что).

0

281

Да, могу но:

1. я пока не живу (не знаю всех нюансов)   
2. захожу раз-два в неделю, поэтому нужен ещё кто-то.

0

282

jorj, можете начать. Думаю люди подтянутся.

0

283

Stas_Kuk, подскажи, пожалуйста, такую вещь: у нас при включении крана с горячей водой довольно долго идет холодная вода (не 5 сек, как кто-то писал). Где-то раньше кто-то жаловался на подобную проблему и, если я не ошибаюсь, то именно ты ответил, что надо вызвать слесарей и они все наладят и, якобы, у вас была такая же проблема. Вызвали сегодня слесарей: говорят, впервые слышим о такой проблеме, понятия не имеем в чем дело. Сходили к соседям сверху, те сказали, что у них все нормально. Посмотрели на нас с упреком, мол что только люди не придумают, и в недоумении пожав плечами, ушли. Как назло в момент их прихода я мыла посуду и, естественно, вода в кране была горячей.

0

284

Т.Л., нет, вы немного путаете. У нас ситуация была следующая: при аварийном/плановом отключении горячей воды у нас из горячего крана бежала холодная (постоянно), пока мы специально не делали заявку на устранение проблемы.
В вашем же случае, подозреваю, что вода остывает в трубе, которая идет от стояка до крана, при длительном неиспользовании. Тут можно только посоветовать утеплить эту трубу. Если из горячего крана бежит холодная вода - я первым делом трогаю полотенцесушитель - он напрямую связан со стояком горячей воды и его температура говорит о наличии проблемы в системе ГВС.

0

285

Т.Л., У Вас в квартире на кухню трубы идут от стояка в ванной до кухни метра 4 (а то и больше. Видел мельком, когда был в гостях в квартире №1 по плану, у Вас то-же самое) по стене и потолку. Вполне нормально, что вода в них остывает за несколько часов и пока вся не пробежит теплее не станет. Ну и сами прикиньте, сколько воды приходится пропускать. Не говорю, что это нормально и правильно, но это явление вполне объяснимо. Такой проект. Выход один - утеплять, как правильно сказал Стас. Есть способ более затратный - это сделать "обратку" от кухни в стояк, обеспечив циркуляцию на этом отрезке, но тут надо со спецами разговаривать. Причем ИМХО экономия будет не маленькая, это утром остывшую за ночь воду пропустить, вечером после работы пропустить...

Отредактировано TUR_DE_LUX (12.02.2014 08:47)

0

286

TUR_DE_LUX написал(а):

Не говорю, что это нормально и правильно, но это явление вполне объяснимо. Такой проект.

Соблюдены все требования Российских норм и европейских, кстати, тоже.

TUR_DE_LUX написал(а):

Есть способ более затратный - это сделать "обратку" от кухни в стояк

Т.Л. не вздумайте так делать. Что бы пропустить воду, Вам, требуется 20 секунд и 5 литров воды максимум. Для устройства «обратки» потребуется разрешение УК (воду нужно отключать в стояке). УК Вам откажет, но если будете сильно настаивать, согласятся. Замените полипропиленовые трубы на нержавейку, установите дополнительный клапан и будет у Вас всегда горячая вода. При этом не удивляйтесь, что каждый день счетчик будет накручивать дополнительно 1, 2, 3 куба. Как думаете, кому это выгодно? И что для Вас дешевле?

Отредактировано sergey (12.02.2014 10:23)

0

287

sergey написал(а):

Соблюдены все требования Российских норм и европейских, кстати, тоже.

Согласен. Возможно это и так, хотя сомнительно. В мире, особенно в Европе, идет мощная компания по сбережению водных ресурсов. Экологи, зеленые, социальная реклама и т.д. и т.п. Только один наш дом с утра сливает в каналью 5*48=240 литров воды и это только по квартирам №1 и №8 по плану. А есть еще и вечер... А еще за эту воду люди платят как за горячую. Хотя насчет 20 секунд и 5 литров я сильно сомневаюсь. Я утречком в ванной больше проливаю по времени в полутора метрах от стояка по трубе... Хотя требования Российских норм соблюдены полностью. Спорить не буду. Но неправильно это как-то...

sergey написал(а):

Замените полипропиленовые трубы на нержавейку, установите дополнительный клапан и будет у Вас всегда горячая вода.

Тут я честно говоря не понял... Это как? Теплоотдача у нержавейки выше, остывать вода будет быстрее. Клапан куда врезать? Куда 1,2,3 куба будет уходить? Вы предлагаете просто пропускать воду в каналью постоянно? Не, это не дело...
Отключение стояка, если я правильно помню, у УК стоит 300 рублей. Расходы: 5 метров трубы, ее установка, дополнительный счетчик, шаровые, врезка в стояк. Да это стоит денег, но тут каждый для себя решает, что ему важно, тем более затраты единоразовые.  Ну и как отмечал уже - это дело специалистов.

0

288

Всем спасибо! Проблема стала абсолютно ясна. Это хоть и не страшно, конечно, но раздражает. Придется смириться.

0

289

TUR_DE_LUX написал(а):

В мире, особенно в Европе, идет мощная компания по сбережению водных ресурсов.

За счет увеличения капитальных затрат. Системы более дорогие.

TUR_DE_LUX написал(а):

Тут я честно говоря не понял... Это как? Теплоотдача у нержавейки выше, остывать вода будет быстрее. Клапан куда врезать?

Давление в системе ГВС слишком высокое, поэтому трубы стальные, клапана 1-перед санузлами и 2-перед раковиной. Если циркуляцию подключить после понижающего клапана система не заработает/

TUR_DE_LUX написал(а):

Куда 1,2,3 куба будет уходить?

Из стояка через счетчик обратно в стояк.

TUR_DE_LUX написал(а):

дополнительный счетчик

не разрешат

TUR_DE_LUX написал(а):

Отключение стояка, если я правильно помню, у УК стоит 300 рублей.

Для этого нужно написать заявление с указанием причины.
Дополнительное кольцо циркуляции = дополнительный прибор отопления. Кто будет оплачивать?

0

290

sergey, Спасибо! Однако:

sergey написал(а):

Из стояка через счетчик обратно в стояк.

Делается аналогично полотенцесушителю. Клапан и счетчик уже на кухне. Да, затратно, да нержавейка, да врезка в стояк, как уже писал ранее...

sergey написал(а):

не разрешат

Куда денутся. Знаю квартиру, где стоит аж по 4 счетчика на каждой воде, правда она 200 квадратов, два санузла, ванна, душевая в спальне, вода берется из двух стояков в разных концах квартиры. Именно оттуда идею и взял. Там как раз и реализована двутрубная система как в Европе с термоклапаном на горячей воде, правда в рамках одной квартиры. Дополнительные счетчики на кухне и в душевой в спальне. Да, дорого... Но решение есть. И точно знаю, что законного права отказать в установке дополнительного счетчика или дополнительной врезки в стояк как бы нет. Главное проект нормальный сделать. Там-то свободная планировка и разрешение на эту байду получалось одновременно с согласованием полного проекта на перепланировку квартиры.

sergey написал(а):

Для этого нужно написать заявление с указанием причины.

При установке нормального полотенцесушителя в ванну достаточно было год назад звякнут в УК и договориться с сантехниками. Никакой бюрократии! Главное денежку заплатить. А если еще и местные сантехники устанавливают - то вообще в лучшем виде и без задержек и в удобное время! Но это было год назад. Как сейчас - не знаю...

sergey написал(а):

Кто будет оплачивать?

Те же люди, что оплачивают полотенцесушители в квартирах, трубы горячей воды на потолке...  8-) Согласитесь, с труб отопления гораздо больше тепла снимается, чем с этого одинокого контура...

0

291

TUR_DE_LUX написал(а):

счетчик уже на кухне.

Вариант хороший.

TUR_DE_LUX написал(а):

Те же люди, что оплачивают полотенцесушители в квартирах,

Оплачивают все в графе отопление МОП. У всех одинаковый контур.

TUR_DE_LUX написал(а):

Согласитесь, с труб отопления гораздо больше тепла снимается, чем с этого одинокого контура...

Пять метров в одну сторону, пять в обратную, итого десять метров трубы с температурой 55 градусов.
Еще одна проблемка; если все установят у себя в квартире дополнительный контур (ну, чтобы не платить за кого-то, а все на равных условиях), температура ГВС начнет снижаться на каждом этаже ну скажем на 0,5 градуса, на двенадцати этажах 6 градусов. Последние подключенные к стояку будут больше расходовать горячей воды чем первые, следовательно и платить будут больше.

TUR_DE_LUX написал(а):

трубы горячей воды на потолке...

трубы горячей воды на потолке находятся после счетчика, каждый платит сам за себя

Отредактировано sergey (12.02.2014 17:17)

0

292

sergey, вопросов нет, все правильно. Еще раз говорю - это выбор каждого. Есть возможность сделать - есть. А понижение температуры оно и так есть и на горячей воде и на стояках отопления. Они не утеплены, в каждой квартире полотенцесушитель до счетчика. Не уверен, что дополнительный контур так уж сильно будет влиять, тем более, что у нас два контура горячей воды. Например некоторые поставили нормальные полотенцесушители повысив теплоотдачу и понизив пропускную способность (диаметр полотенцесушите обычно меньше магистрали). Кто-то вообще теплый пол сделал, запитав его горячей водой ДО своего счетчика. Ну и, если често, многие предпочтут раскидать на МОП, а не оплачивать лично слитую в каналью горячую воду ежедневно ее пропуская. Суммы то не соизмеримые.
Ну и подводя итог: варианты избежать долгого пропускания горячей воды есть. Вполне законные и технически весьма не сложные, однако затратные по исполнению. Большого влияния на температуру воды в магистрали они не оказывают, если сделать по уму и утеплить контур. Минус один: на МОП ляжет чуть-чуть больше, но с хозяина квартиры снимется весомая сумма. Хорошо это или плохо надо думать, взвешивать. Получить разрешение на такую переделку проблем нет. Посмотрите хоть на хоккейную коробку, она до сих пор в аренде под парковку, хоть и менее 5 метров до детской площадки и разрешение получено с явным мошенничеством. Но когда это чиновников волновало? Бизнес есть бизнес...

0

293

оксаночка, давно хочу поднять такой вопрос: почему на наших домах нет номеров (адреса дома)? Почему все ищут "где эта улица, где этот дом"? Неоднократно приходилось показывать где какой дом находится таксистам, доставщикам мебели, бытовой техники, стройматериалов, чьим то знакомым, которые впервые приехали в гости, участковому врачу и пр. Но заставило меня обратиться следующее: сегодня ночью вызывали "Скорую". Возмущению водителя не было предела - мало того, что еле влез в наш так называемый двор, так еще минут 7 искал в темноте нужный дом (это с его слов). Разъясните нам, пожалуйста, в чем проблема? Это функция УК или чья-то другая? И разве это не должно делаться до вселения дома? Наверное, это должна быть не просто штатная табличка, а крупно написанный на самом доме номер, ибо если посмотреть на схему расположения всех домов нашего ЖК, то там каких только номеров нет - замучаешься в будущем искать нужный дом. Номер, наверное, должен располагаться со стороны въезда, а не как на 35 доме.

0

294

оксаночка, про адресные таблички я оказалась совсем не права. Поддалась эмоциям водителя "Скорой". Сейчас обошла наши дома, оказывается они есть на всех домах! Но они столь скромны и вывешаны в таких местах, что не мудрено, что водитель их не обнаружил. Я хожу мимо них каждый день и они не бросились в глаза ни разу. Это надо сначала подъехать к дому и только потом их обнаружишь. Наверное, их расположение неудачное. А за несправедливый "наезд" прошу прощения.

0

295

Т.Л. написал(а):

Но они столь скромны и вывешаны в таких местах, что не мудрено, что водитель их не обнаружил

Берусь предположить, что по какому-нибудь "госту" эти таблички сделаны таким размером. И, скорее всего, по тому же госту таблички висят на стороне дома, выходящего к соответствующей улице - т.е. Уинской - поэтому и висят там. И эти таблички выполнял застройщик - УК тут не при чем.

0

296

Вопрос по табличкам с номерами домов встает уже не первый раз. Давно уже говорили, что логично и правильно вешать таблички со стороны въезда с Грибоедова.

0

297

Вечер добрый соседи! Подскажите, а у нас на этажах кто-то должен мыть пол, хоть иногда? Или это должны делать сами, как по старинке, передавая эстафетную палочку "Дежурный по этажу"?

0

298

Добрый вечер соседи! Подскажите, а пешеходные дорожки у нас принципиально не чистят? Снег почти весь растаял, но не смотря на это, даже остатки льда убрать не могут.

0

299

Раньше жил в жилом комплексе из 3-х 17 этажных домов, там было создано ТСЖ, на работу дворником приняли 1-го узбека, так двор всегда был идеально вычищен (я имею в виду пешеходные дорожки). И мусорки всегда пустые были.

0

300

Дак УК чет урны по комплексу почистить не может...

0


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Грибоедовский" » ЖКХ, ТСЖ, УК » Обсуждение качества оказываемых услуг УК, ТСЖ