Уважаемая управляющая компания!
При осуществлении обслуживания нашего многоквартирного дома – при оказании услуги, настоятельно рекомендуем соблюдать действующее законодательство.
Для проведения опломбирования счетчиков учета, прежде всего, с собственником (потребителем) должны быть заранее СОГЛАСОВАНЫ дата и время проведения проверки.
В соответствии с п.п. «а» п. 85 Правил для проведения опломбирования счетчиков учета, исполнитель (в нашем случае Управляющая компания «ПИК-Комфорт») вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для потребителя дате (датах) и времени допуска исполнителя для совершения проверки и разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета.
При непредоставлении потребителем сведений о показаниях приборов учета в установленные сроки или недопуске к прибору учета для проверки состояния прибора учета и достоверности предоставляемых потребителем сведений о его показаниях, размер платы определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального прибора учета в порядке, установленном п. 59 Правил предоставления коммунальных услуг (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 14.05.2013), а по истечение трех расчетных периодов – по нормативам потребления согласно п. 60 вышеуказанных Правил.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 14.05.2013) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
Будьте так любезны, проведите хотя бы обзвонку жильцов и согласуйте удобные для нас временные графики. Обзвонку можно провести силами консьержей (номера сотовых телефонов собственником у вас имеются). По итогам обзвонки составьте для своих специалистов маршрутный лист. Считаем, что перемещение на лифте на разные этажи дома, в зависимости от времени возможного доступа в квартиру, не займет много сил ваших специалистов.
Напоминаем, Управляющая Компания занимается оказанием услуг, это сервисное подразделение, деятельность которого, в первую очередь, направлена на удовлетворение нужд клиентов. Мы – ваши клиенты. И хоти сотрудничать с КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ компанией.
Ваши уважаемые собственники жилых помещений,
Уинская, 35
Справочно:
Для проведение проверок внутриквартирных, исполнитель (в нашем случае Управляющая компания «ПИК-Комфорт») направляет потребителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для потребителя дате (датах) и времени допуска исполнителя в помещение для совершения проверки и разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета (пп. "а" п. 85 новых Правил). Потребитель обязан в течение семи календарных дней сообщить соответствующие сведения. Причем дату он должен назвать в пределах последующих 10 календарных дней. Полагаем, что отсчитывать этот срок необходимо с даты направления исполнителю сообщения. В пп. "б" п. 85 новых Правил оговорена ситуация, когда потребитель временно отсутствует в жилом помещении: он обязан сообщить исполнителю об иных возможных дате (датах) и времени его допуска в помещение для проведения проверки (под иными, вероятнее всего, понимаются даты за пределом упомянутых 10 календарных дней).
Если потребитель в течение семи дней не ответит на предложение исполнителя, последний вновь направит извещение. У потребителя будет еще семь дней, чтобы на него ответить (пп. "в" п. 85 новых Правил).
Если потребитель согласует дату и время проверки, исполнитель проведет такую проверку. Обязанность потребителя допускать исполнителя в помещение для проведения рассматриваемой проверки закреплена в пп. "ж" п. 34 новых Правил. При этом у потребителя есть право требовать от представителя исполнителя предъявления документов, подтверждающих его личность и наличие у него полномочий на доступ в жилое или нежилое помещение потребителя для проведения проверок (например, приказа, задания исполнителя о направлении такого лица в целях проведения указанной проверки либо иного подобного документа) (пп. "ж" п. 33 новых Правил). Согласно пп. "г" п. 85 новых Правил по результатам проверки составляется акт, один экземпляр которого вручается потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и двумя незаинтересованными лицами.
Отредактировано Ирина (16.07.2013 11:00)