ЖК Грибоедовский

Посмотреть вэб-камеру | Добавить в закладки | Сайт ТСЖ "Уинская, 29" - Форум ТСЖ "Уинская, 29" | Сайт ТСН "Уинская, 31" - Форум ТСН "Уинская, 31" | Сайт ТСЖ "Уинская, 35" - Форум ТСЖ "Уинская, 35" | Мы ВКонтакте | Грибоедова, 68 / Лесная, 5 | А. Барбюса, 51

Форум жителей ЖК "Грибоедовский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Грибоедовский" » ЖКХ, ТСЖ, УК » Вопросы, обращения по Уинская, 35


Вопросы, обращения по Уинская, 35

Сообщений 31 страница 60 из 98

31

Проблема: В квитанциях не отражаются следующие показания:
1. Показания общедомовых приборов учета (в частности отопления).
2. Нормативы потребления ком. услуг (которые применяются для тех, кто не сдал показания)
3. Стоимость суммарного объема ком. услуг в доме
4. Размер общих площадей (квартиры+ком. недв+МОП) на которые делается расчет показаний.

Решение:отражать ежемесячно.

+1

32

Тема: отопление
Проблема: высокий тариф
Действия по решению проблемы: слова самого АВ: "нам надо будет с вами писать письма во все инстанции, чтобы нас скорее подключили к газу, чтобы платить по общим тарифам".

Отредактировано Karmelo (24.12.2012 19:36)

0

33

http://jk-polet.perm.ru/declarations/2012/tarify_2012/ пройдитесь по ссылки ни чего общего не замечаете

+1

34

Эльмира написал(а):

http://jk-polet.perm.ru/declarations/2012/tarify_2012/ пройдитесь по ссылки ни чего общего не замечаете

Семейный подряд управляет нашими домами :glasses:

+1

35

Эльмира написал(а):

http://jk-polet.perm.ru/declarations/2012/tarify_2012/ пройдитесь по ссылки ни чего общего не замечаете

пипец! у них тепловая энергия 897,73 р/гКал...
Вернее это у нас пипец...

0

36

RomanStechkin написал(а):

В среду идем со всеми вопросами с ветки + те что возникли на собрании.

Роман, как сходили? Каковы результаты?

0

37

Вопрос: Как делится тариф 21.69 (СиР) между статьями Содержание, Ремонт, Лифт, Мусоропровод? (Вопрос был задан москвичам - направили к Желтовских)

Вопрос: Какой класс энергоэффективности у нашего дома?

0

38

Тема: уборка придомовой территории и подъездов к дому (межквартальные проезды, думю)
Место: въезд в ЖК и дорога от ул.Грибоедова до дома 35
Проблема: Создаются все условия для ДТП. Огромные колеи (особенно у домика УК), снег не вывозится (гора на въезде, создает помехи для визуальной оценки дорожной ситуации), дорога чистилась трактором с начала зимы 1 раз.
Решение: почистить дорогу и вывезти снег.

0

39

Тема: входная дверь в подъезд
Место/услуга: Уинская 35
Предложение: сделать на дверь большую удобную ручку типа скоба
Ваше видение решения проблемы: сделать на дверь большую удобную ручку типа скоба

+2

40

Ginger написал(а):

Вопрос: Как делится тариф 21.69 (СиР) между статьями Содержание, Ремонт, Лифт, Мусоропровод? (Вопрос был задан москвичам - направили к Желтовских)
Вопрос: Какой класс энергоэффективности у нашего дома?

на этот вопрос сегодня получила ответ от АВ, что ответ на этот вопрос можно получить на сайте администрации постановление 68

Отредактировано оксаночка (21.01.2013 21:37)

+1

41

Ирина написал(а):

Тема: уборка придомовой территории и подъездов к дому (межквартальные проезды, думю)
Место: въезд в ЖК и дорога от ул.Грибоедова до дома 35
Проблема: Создаются все условия для ДТП. Огромные колеи (особенно у домика УК), снег не вывозится (гора на въезде, создает помехи для визуальной оценки дорожной ситуации), дорога чистилась трактором с начала зимы 1 раз.
Решение: почистить дорогу и вывезти снег.

квартальный проезд передан на баланс Администрации города,в ближайшие дни снег должны почистить и вывести гору снега на въезде.

+1

42

Angelina написал(а):

Тема: входная дверь в подъезд
Место/услуга: Уинская 35
Предложение: сделать на дверь большую удобную ручку типа скоба
Ваше видение решения проблемы: сделать на дверь большую удобную ручку типа скоба

предложение передала УК, предложение поддержали ручку другую установят в ближайшее время

+1

43

оксаночка,

оксаночка написал(а):

на этот вопрос сегодня получила ответ от АВ, что ответ на этот вопрос можно получить на сайте администрации постановление 68

Отредактировано оксаночка (Вчера 21:37:40)

:D а знаете сколько там таких постановлений № 68, какое смотреть то? А в постановлении будет указано как наша УК распределяет средства?? Вряд ли..Видимо кто-то что-то не понял 8-)

0

44

Ginger написал(а):

а знаете сколько там таких постановлений № 68, какое смотреть то? А в постановлении будет указано как наша УК распределяет средства?? Вряд ли..Видимо кто-то что-то не понял

сегодня задала еще раз Ваш вопрос АВ обещал завтра посмотреть постановление и разместим его здесь с комментариями

0

45

оксаночка написал(а):

сегодня задала еще раз Ваш вопрос АВ обещал завтра посмотреть постановление и разместим его здесь с комментариями

Если правильно понял, у него интересуются не что там постановление гласит, а как тут деньги делятся, то есть в ук

Отредактировано Jim Beam (22.01.2013 15:59)

+1

46

Jim Beam написал(а):

Если правильно понял, у него интересуются не что там постановление гласит, а как тут деньги делятся, то есть в ук

я именно так и передала АВ

0

47

оксаночка написал(а):

квартальный проезд передан на баланс Администрации города,в ближайшие дни снег должны почистить и вывести гору снега на въезде.

Вот что ответили в кол-центре главы города: "Начальник отдела содержания МКУ «Благоустройство Мотовилихинского района» Шарипов С. Г. (тел. 260-46-43) пояснил, что на содержании МКУ данной территории нет. Специалист инспекции по контролю за использованием территории Кочкина З.Т. (тел. 260-27-66) пояснила, что земельный участок выделен под застройку, чтобы уточнить информацию, в чьей собственности находится данный земельный участок, необходимо направить письменный запрос в департамент земельных отношений или Росреестр"

Поэтому:

Тема: уборка придомовой территории и подъездов к дому (межквартальные проезды)
Место: въезд в ЖК и дорога от ул.Грибоедова до дома 35
Проблема: Создаются все условия для ДТП. Огромные колеи (особенно у домика УК), снег не вывозится (гора на въезде, создает помехи для визуальной оценки дорожной ситуации), дорога чистилась трактором с начала зимы 1 раз.
Решение: почистить дорогу и вывезти снег.

+1

48

ручка пропала

0

49

Stas_Kuk написал(а):

Вот что ответили в кол-центре главы города: "Начальник отдела содержания МКУ «Благоустройство Мотовилихинского района» Шарипов С. Г. (тел. 260-46-43) пояснил, что на содержании МКУ данной территории нет. Специалист инспекции по контролю за использованием территории Кочкина З.Т. (тел. 260-27-66) пояснила, что земельный участок выделен под застройку, чтобы уточнить информацию, в чьей собственности находится данный земельный участок, необходимо направить письменный запрос в департамент земельных отношений или Росреестр"

Поэтому:

Тема: уборка придомовой территории и подъездов к дому (межквартальные проезды)
Место: въезд в ЖК и дорога от ул.Грибоедова до дома 35
Проблема: Создаются все условия для ДТП. Огромные колеи (особенно у домика УК), снег не вывозится (гора на въезде, создает помехи для визуальной оценки дорожной ситуации), дорога чистилась трактором с начала зимы 1 раз.
Решение: почистить дорогу и вывезти снег.

ПЕРЕДАЛА АЛЕКСЕЮ ВИКТОРОВИЧУ ЖДУ ОТВЕТА)

0

50

Егор написал(а):

ручка пропала

ручка в консьержной девушка вчера так открывала дверь, что она зашла с ручкой в руках))))сегодня вернуть обратно!!!!

0

51

оксаночка написал(а):

я именно так и передала АВ

А воз и ныне там!

0

52

Вопрос:
1. Какую стену снесли строители, работающие в подвале дома 35.
2. Является ли она несущей?
3. Кто согласовал снесение стен в подвале?
4. Если изначально там планировали селать спортзал, почему изначально не соглаосвали планировку?

Отредактировано a13x (03.02.2013 15:33)

0

53

a13x написал(а):

Вопрос:
1. Какую стену снесли строители, работающие в подвале дома 35.
2. Является ли она несущей?
3. Кто согласовал снесение стен в подвале?
4. Если изначально там планировали селать спортзал, почему изначально не соглаосвали планировку?

Отредактировано a13x (Сегодня 15:33:11)

В первую очередь надо узнать кто и на каком основании там что то строит.

0

54

1) Тема: Подъемники для маломобильных групп
Место: около подъезда
Проблема: не функционируют
Ваше видение решения проблемы: или запустить их, сделав всё для этого необходимое, или демонтировать, продать и установить нормальный пандус для въезда/съезда.

Ответ: В феврале месяце платформы будут запущены в эксплуатацию, строительство пандуса это вопрос для решения на общем собрании.
Т.к. мусоропровод не запущен, в помещении мусорокамеры планируем организовать колясочную, помещение хоть и не большое, зато сделан хороший съезд; контроль доступа будет осуществлён через консьержа. 

2)Тема: навигация
Объект: адресная табличка
Проблема: её не видно подъезжающему транспорту
Ваше видение решения проблемы: перевесить, а лучше продублировать её с восточной стороны, чтобы было видно при подъезде к дому

Тут небыло ответа (авт.)

3)Тема: лифты
Объект: грузовые лифты
Проблема: шум при передвижении

Ответ: В настоящее время ведутся работы по устранению шума. Сообщайте пожалуйста консьержу или диспетчеру: где какой шум, между какими этажами.

4)Тема: "дикие" объявления
Место: двери подъезда, стены лифта
Проблема: двери и стены обезображены рекламой или их остатками
Ваше видение решения проблемы: очистить и своевременно убирать "дикую" рекламу.

Ответ: В ближайшее время на первом этаже будет размещен информационный стенд, соответственно вся информация и объявления будут располагаться на нем.

5)Тема: гарантия
Вопрос: какое оборудование в квартире находится на гарантии?
Проблема: например, начали течь краны смесителей - это гарантия? Отвалился плинтус - это гарантия? образовалась щель в ламинате - это гарантия? Появилась трещина на стене - это гарантия?

Ответ: на гарантии у застройщик находится конструкционные элементы здания (кровля, фасад, фундамент).

6)Тема: План внутриквартирных коммуникаций
Вопрос: Необходимо обнародовать план электропроводки в квартире.
Проблема: При локальном ремонте одной комнаты, или даже при простом закреплении полки всегда есть шанс перебить провода в стене. План расположение проводов в квартире позволит учитывать наличие проводки при проектировании и производстве ремонтных работ.

Ответ: Схемы залегания проводки, труб отопления, и любую проектную информацию можно получить в службе эксплуатации (штаб стройки), по заранее оставленной заявке.

7)Тема: мусоропровод
Вопрос: в тариф Содержание и ремонт с лифтом и мусоропроводом включено обслуживание мусоропровода, но мы им не пользуемся, почему с нас берут деньги за мусоропровод?

Ответ: В последних квитанциях был сделан перерасчет по этой статье, из тарифа по содержанию вычли обслуживание мусоропровода.

8)Вопрос: Каким образом будут обнародованы результаты заочных голосований?
Пожелание: Хотелось бы видеть на доске 1 этажа процент проголосовавших и желательно поквартирно в формате Кв. № 1,2,3 - ЗА, кв. № 4,5,6 - Против

Ответ: результаты будут размещены в формате % за, % против

9)Вопросы:
Сколько квартир не принято у застройщика жильцами?
Как происходит оплата за ЖКУ (в частности за отопление) этих квартир?
С какой регулярностью УК выставляет счет ПИКу за эти квартиры.

Ответ: На данный момент:
           -6 квартир, где приемка не осуществлялась,
           -5 квартир, где подрядчик устраняет замечания собственников.
Оплата за ЖКУ (в частности за отопление) незаселенных квартир насчитывается и оплачивается ежемесячно согласно договора управления.

10) Проблема: В квитанциях не отражаются следующие показания:
1. Показания общедомовых приборов учета (в частности отопления).
2. Нормативы потребления ком. услуг (которые применяются для тех, кто не сдал показания)
3. Стоимость суммарного объема ком. услуг в доме
4. Размер общих площадей (квартиры+ком. недв+МОП) на которые делается расчет показаний.
Решение:отражать ежемесячно.

Ответ: Нет технической возможности занести эти данные в квитанцию, но данная информация будет располагаться на информационном стенде в лифтовом холле первого этажа.

11) Тема: отопление
Проблема: высокий тариф
Действия по решению проблемы: слова самого АВ: "нам надо будет с вами писать письма во все инстанции, чтобы нас скорее подключили к газу, чтобы платить по общим тарифам". Куда писать?

Ответ: Котельная Левитана 12 перешла на газ с 01.01.13., тариф изменится в меньшую сторону

12) Ёлка? Вроде как была в плане. Будет ли? Вопросы печатались до нового года. Помню что обещали нам ииййё :)

Ответ: Сейчас уже не актуально, но на следующий год сделаем всё возможное, чтобы ёлка у нас появилась.

13) Можно нам стенд побольше, а не как сейчас. что бы все объявления размещать на нем а не по всему подъезду? Изображения выше (авт)

.
Ответ: В ближайшее время на первом этаже будет размещен информационный стенд, соответственно вся информация будет расположена на нем.

+11

55

RomanStechkin написал(а):

Ответ: на гарантии у застройщик находится конструкционные элементы здания (кровля, фасад, фундамент).

Живем сейчас в новом доме по Рабочая, 7 "Пермские медведи", здесь на гарантии все, включая смесители, если он вдруг стал неисправен, достаточно оставить заявку старшей по дому, она передаст эту заявку организации, которая выполняла работы по их установке, ее сотрудники выйдут и устранят все неисправности за свой счет.

0

56

masiania555bmp написал(а):

Живем сейчас в новом доме по Рабочая, 7 "Пермские медведи", здесь на гарантии все, включая смесители, если он вдруг стал неисправен, достаточно оставить заявку старшей по дому, она передаст эту заявку организации, которая выполняла работы по их установке, ее сотрудники выйдут и устранят все неисправности за свой счет.

ну прально, здесь перечислили что на ответственности застройщика, а остальные вещи на ответственности подрядчиков, окна например термодом и т.д.

0

57

RomanStechkin написал(а):

11) Тема: отопление
Проблема: высокий тариф
Действия по решению проблемы: слова самого АВ: "нам надо будет с вами писать письма во все инстанции, чтобы нас скорее подключили к газу, чтобы платить по общим тарифам". Куда писать?

Ответ: Котельная Левитана 12 перешла на газ с 01.01.13., тариф изменится в меньшую сторону

Отправился проверять информацию - вот что ответили в колл-центре главы города:

Обратились в Региональную энергетическую комиссию Пермского края в отдел регулирования организаций непромышленной сферы, консультант Очнев Леонид Александрович (235-16-00) пояснил, что сейчас действует тариф, указанный в Приложении 2 к постановлению РЭК Пермского края от 27.03.2012 № 14-т. Данный тариф действует с 1 сентября 2012г, и он действительно ниже тарифа, действующего в период с 1 апреля по 31 августа 2012г. Изменение тарифа на тепловую энергию планируется с 1 июля 2013г.

Ссылка на постановление. В нем говорится, что сейчас тариф... 1757,76р. (с 1 сентября 2012г.)

Вопрос: откуда АВ взял информацию о том, что тариф уменьшился?

0

58

Тема: проезд на территорию ЖК
Проблема: припаркованными машинами заставлен проезд к домам ЖК со стороны ул.Грибоедова (вдоль дороги и на пешеходной дорожке). В случае возникновения пожара въезд спецтехники будет невозможен (это ЕДИНСТВЕННЫЙ пожарный проезд).
Решение: поставить ограждение (столбики) вдоль пешеходных дорожек, что сделает невозможным парковку на них.

P.S. Еще можно пробежаться с утра и разложить под дворники на эти машины объявление: "Твоя квартира сгорела. Потому что, пожарная машина не смогла подъехать к дому из-за таких, как ты."

Отредактировано Ирина (23.04.2013 15:18)

+7

59

Что с горячей водой происходит днём??? у нас она уже несколько дней бежит чуть-чуть горячая... может вообще еле теплая бежать, утром и вечером, ночью чуть не кипяток...

0

60

Уважаемая управляющая компания!

При осуществлении обслуживания нашего многоквартирного дома – при оказании услуги, настоятельно рекомендуем соблюдать действующее законодательство.

Для проведения опломбирования счетчиков учета, прежде всего, с собственником (потребителем) должны быть заранее СОГЛАСОВАНЫ дата и время проведения проверки.

В соответствии с п.п. «а» п. 85 Правил  для проведения опломбирования счетчиков учета, исполнитель (в нашем случае Управляющая компания «ПИК-Комфорт») вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для потребителя дате (датах) и времени допуска исполнителя для совершения проверки и разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета.

При непредоставлении потребителем сведений о показаниях приборов учета в установленные сроки или недопуске к прибору учета для проверки состояния прибора учета и достоверности предоставляемых потребителем сведений о его показаниях, размер платы определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального прибора учета в порядке, установленном п. 59 Правил предоставления коммунальных услуг (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 14.05.2013), а по истечение трех расчетных периодов – по нормативам потребления согласно п. 60 вышеуказанных Правил.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 14.05.2013) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")

Будьте так любезны, проведите хотя бы обзвонку жильцов и согласуйте удобные для нас временные графики. Обзвонку можно провести силами консьержей (номера сотовых телефонов собственником у вас имеются).  По итогам обзвонки составьте для своих специалистов маршрутный лист. Считаем, что перемещение на лифте на разные этажи дома, в зависимости от времени возможного доступа в квартиру, не займет много сил ваших специалистов.

Напоминаем, Управляющая Компания занимается оказанием услуг, это сервисное подразделение, деятельность которого, в первую очередь, направлена на удовлетворение нужд клиентов. Мы – ваши клиенты. И хоти сотрудничать с КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ компанией.

Ваши уважаемые собственники жилых помещений,
Уинская, 35




Справочно:

Для проведение проверок внутриквартирных,  исполнитель (в нашем случае Управляющая компания «ПИК-Комфорт»)  направляет потребителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для потребителя дате (датах) и времени допуска исполнителя в помещение для совершения проверки и разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета (пп. "а" п. 85 новых Правил). Потребитель обязан в течение семи календарных дней сообщить соответствующие сведения. Причем дату он должен назвать в пределах последующих 10 календарных дней. Полагаем, что отсчитывать этот срок необходимо с даты направления исполнителю сообщения. В пп. "б" п. 85 новых Правил оговорена ситуация, когда потребитель временно отсутствует в жилом помещении: он обязан сообщить исполнителю об иных возможных дате (датах) и времени его допуска в помещение для проведения проверки (под иными, вероятнее всего, понимаются даты за пределом упомянутых 10 календарных дней).
Если потребитель в течение семи дней не ответит на предложение исполнителя, последний вновь направит извещение. У потребителя будет еще семь дней, чтобы на него ответить (пп. "в" п. 85 новых Правил).
Если потребитель согласует дату и время проверки, исполнитель проведет такую проверку. Обязанность потребителя допускать исполнителя в помещение для проведения рассматриваемой проверки закреплена в пп. "ж" п. 34 новых Правил. При этом у потребителя есть право требовать от представителя исполнителя предъявления документов, подтверждающих его личность и наличие у него полномочий на доступ в жилое или нежилое помещение потребителя для проведения проверок (например, приказа, задания исполнителя о направлении такого лица в целях проведения указанной проверки либо иного подобного документа) (пп. "ж" п. 33 новых Правил). Согласно пп. "г" п. 85 новых Правил по результатам проверки составляется акт, один экземпляр которого вручается потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и двумя незаинтересованными лицами.

Отредактировано Ирина (16.07.2013 11:00)

0


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Грибоедовский" » ЖКХ, ТСЖ, УК » Вопросы, обращения по Уинская, 35