По поводу кипятка из холодной - кто-то из соседей сверху открыл горячую и холодную воду, напора холодной не хватает, следовательно горячая вода уходит в холодную трубу и опускается к Вам на этаж.
Большинство претензий к УК оправданы и объективны.
Но поставьте себя на сторону УК, откуда они узнают о проблемах, если о них не заявлять ? Никакой дядя-обходчик не узнает о проблемах так как о них знаете Вы.
Я уже предлагал создать тему по обращениям в УК и отлеживать их выполнение, выложить формы обращений в word, а так-же инструкции, куда и как посылать их в УК. Стас предложил мне заняться этим, я к сожалению не могу, т. к. ещё не заехал в свой дом и мягко говоря "не в теме".
Пишите бумажку по малейшему недочёту: пишите просьбу поменять лампочту, поменять пружину/доводчик стереть со стены нарисованную надпись, убрать мусор в левом углу 17-го этажа и проч. Реагировать на заявки - обязаны.