ЖК Грибоедовский

Посмотреть вэб-камеру | Добавить в закладки | Сайт ТСЖ "Уинская, 29" - Форум ТСЖ "Уинская, 29" | Сайт ТСН "Уинская, 31" - Форум ТСН "Уинская, 31" | Сайт ТСЖ "Уинская, 35" - Форум ТСЖ "Уинская, 35" | Мы ВКонтакте | Грибоедова, 68 / Лесная, 5 | А. Барбюса, 51

Форум жителей ЖК "Грибоедовский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Слабый напор воды

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Живем на 19 этаже. Напор горячей и холодной воды слабый.
Для моющей/стирающей техники напор воды необходим хороший, да и просто раздражает, что поток воды слабый.
Может проблема у нас частного характера или еще у кого-то так же обстоят дела?

Отредактировано Elenochk@ (07.04.2014 11:29)

0

2

Elenochk@ написал(а):

Живем на 19 этаже. Напор горячей и холодной воды слабый.
Для моющей/стирающей техники напор воды необходим хороший, да и просто раздражает, что поток воды слабый.
Может проблема у нас частного характера или еще у кого-то так же обстоят дела?

Отредактировано Elenochk@ (Сегодня 11:29:08)

У меня тоже слабенький напор (25 этаж)

0

3

И у нас на 16 этаже слабоват напор.

0

4

Я не замечала, напор воды хороший- и горячей и холодной воды. У нас 8 этаж

0

5

Нелли написал(а):

Я не замечала, напор воды хороший- и горячей и холодной воды. У нас 8 этаж
            Подпись авторая из 33

Видимо, такая проблема только в 31 доме...

Отредактировано Elenochk@ (07.04.2014 23:35)

0

6

У нас тоже на 18 этаже слабый напор холодной воды :(

0

7

Elenochk@ написал(а):

Нелли написал(а):

Я не замечала, напор воды хороший- и горячей и холодной воды. У нас 8 этаж
            Подпись авторая из 33

Видимо, такая проблема только в 31 доме...

Отредактировано Elenochk@ (Вчера 23:35:19)

Этот год вообще отличается от предшествующего - послабел напор, снижена температура теплоносителя, снижена температура подачи горячей воды, лампочки в подъездах потускнели, пружины у дверей лестничных маршев повылетали. По горячей воде ситуацию сегодня исправила УК (переговоры с ними велись с февраля 2014г.).

0

8

А вот интересно, про лампочки.
Если из-за тусклоты подъездных лампочек я однажды не смогу правильно понять, что домой таки стучится не любимый муж, а грабитель-насильник, смогу ли я подать в суд против УК и выиграть процесс? Человек, конечно, ко всему привыкает, но что-то пока никак не приспособлюсь к тому, что в подъезде все темнее и темнее.

0

9

а у нас из холодного крана бежит кипяток!!!

0

10

Ксения написал(а):

а у нас из холодного крана бежит кипяток!!!

А из горячего крана что бежит?

0

11

По поводу кипятка из холодной - кто-то из соседей сверху открыл горячую и холодную воду, напора холодной не хватает, следовательно горячая вода уходит в холодную трубу и опускается к Вам на этаж.

Большинство претензий к УК оправданы и объективны.
Но поставьте себя на сторону УК, откуда они узнают о проблемах, если о них не заявлять ? Никакой дядя-обходчик не узнает о проблемах так как о них знаете Вы.

Я уже предлагал создать тему по обращениям в УК и отлеживать их выполнение, выложить формы обращений в word, а так-же инструкции, куда и как посылать их в УК. Стас предложил мне заняться этим, я к сожалению не могу, т. к. ещё не заехал в свой дом и мягко говоря "не в теме".

Пишите бумажку по малейшему недочёту: пишите просьбу поменять лампочту, поменять пружину/доводчик стереть со стены нарисованную надпись, убрать мусор в левом углу 17-го этажа и проч. Реагировать на заявки - обязаны.

0

12

По лампочкам, электроэнергия в подъезде делится на всех, я думаю что нужно ставить 95 Ваттные лампы, высказывайте УК свои рекомендации в письменном виде. По себе знаю, заходишь летом с яркого солнышка в подъезд нихчего не видно.

Кстати, 100 ваттные лампы больше не делают, типа экономят по 5 Ватт с сотки.

0

13

jorj написал(а):

электроэнергия в подъезде делится на всех

УК везде поставила сопротивление, чтобы напряжение было меньше, чтобы лампы не перегорали - уже как-то об этом писали.

0

14

jorj написал(а):

я думаю что нужно ставить 95

Надо ставит "сберегайки" и потребляют мало и света достаточно. Правда ставить придется за свой счет, но того стоит.

Stas_Kuk написал(а):

УК везде поставила сопротивление

Вы уверены? У меня на этаже просто лампочка слабая.

0

15

tatyana написал(а):

А из горячего крана что бежит?

тоже кипяток!!!!

0

16

jorj написал(а):

По поводу кипятка из холодной - кто-то из соседей сверху открыл горячую и холодную воду, напора холодной не хватает, следовательно горячая вода уходит в холодную трубу и опускается к Вам на этаж.

Ксения живет на 25 этаже (это самый верхний этаж).

0

17

Соседи, я обратилась Служба эксплуатации "ПИК-Комфорт" и оставила телефонную заявку на проверку напора горячей и холодной воды. Обещали сегодня подойти и все проверить.
Однако, очень удивились моему обращению и сказали, что я единственная к обратился к ним с данной проблемой. Звоните/пишите, сообщайте о том, что у Вас тоже есть такая проблема.
Иначе, нет обращений - нет проблем.

0

18

TUR_DE_LUX написал(а):

Надо ставит "сберегайки" и потребляют мало и света достаточно. Правда ставить придется за свой счет, но того стоит.

Мы ставим у себя сберегайки. История с участием нашей УК. Возвращаемся мы как-то с работы вечером, входим на этаж, а там интимный тусклый свет. Сразу вопрос промелкнул у нас в голове - "А где же наша лампочка-сберегайка?". Пршлись по всему этажу, везде интим. С утра выкручиваем новую лампу и идем в УК, предлогаем вернуть на место сберегайку, на что получаем следующий ответ - "Мы такие лампы вообще не закупали, это не знамо что и не знамо где. Это ваши соседи поменяли. Т. е., если у кого поменены лампы на этаже, то это иннициатива соседей, мы лично должны благодорить, видимо, соседей 35 дома на 16 этаже - и лампочки поменяли, и сопротивление в щитовой поставили, одним словом сказка.

0

19

Elenochk@ написал(а):

Соседи, я обратилась Служба эксплуатации "ПИК-Комфорт" и оставила телефонную заявку на проверку напора горячей и холодной воды. Обещали сегодня подойти и все проверить.
Однако, очень удивились моему обращению и сказали, что я единственная к обратился к ним с данной проблемой. Звоните/пишите, сообщайте о том, что у Вас тоже есть такая проблема.
Иначе, нет обращений - нет проблем.

У нашей УК для всех обращающих один ответ - "Вы единственные у кого такая проблема, у всех все в порядке." У нас, например, у одних, по-мнению УК, вода горячая не совсем горячая, и по отоплению проблемы у единственных. Поэтому, я уверенна на 100%, прийди в УК с жалобой о напоре, угодайте ответ УК..... Правильно - "Странно, у всех все в порядке, это только у вас проблема."

0

20

tatyana написал(а):

У нашей УК для всех обращающих один ответ - "Вы единственные у кого такая проблема, у всех все в порядке." У нас, например, у одних, по-мнению УК, вода горячая не совсем горячая, и по отоплению проблемы у единственных. Поэтому, я уверенна на 100%, прийди в УК с жалобой о напоре, угодайте ответ УК..... Правильно - "Странно, у всех все в порядке, это только у вас проблема."

Утром мыла посуду, вода еле теплая из горячего крана. Про кипяток забыли...

0

21

Да, кстати, и у нас сегодня водя не горячая. Ещё на прошлой неделе полотенцесушитель был "кипяток" - а сегодня нет.

0

22

Евгения написал(а):

tatyana написал(а):
У нашей УК для всех обращающих один ответ - "Вы единственные у кого такая проблема, у всех все в порядке." У нас, например, у одних, по-мнению УК, вода горячая не совсем горячая, и по отоплению проблемы у единственных. Поэтому, я уверенна на 100%, прийди в УК с жалобой о напоре, угодайте ответ УК..... Правильно - "Странно, у всех все в порядке, это только у вас проблема."Утром мыла посуду, вода еле теплая из горячего крана. Про кипяток забыли...

Немного повторюсь. В феврале месяце обратились в УК с жалобой на горячую воду и отопление, нет даже минимального порога нормы. УК сперва ответила - это нам не дает температуру кательная, мы выставили претензию, будет перерасчет. При повторном обращении в УК, ее ответ был другим - "У всех все в порядке, никто не обращается, только 119 холодно." (до боли знакомая фраза многим). После чего было обращение в жил. инспекцию, приезжали и замеряли, температура +56 град.. И вот пока жил. инспекция не погрозила пальчиком нашей УК, не сказала ей ай-ай-ай не хорошо, наша УК и чесаться не думала. В течение месяца ситуация должна быть исправлена. На неделе приходила УК делать свои замеры. Приходила, видимо, через подвал. В подвале подкрутили, а поднялись-то рановато, не успела водица нагреться, и температура в +62 град. поднялась уже после ухода делигатов и группы знатаков. В этот раз Алексей Викторович признался, что экономят они оказывается. А эта экономия у нас с Вами в платежках. И ушел опять со словами, что у нас только проблема с водой, а у всех все в порядке. Мое приглашение пройтись по соседям с замерами он не принял.

0

23

tatyana написал(а):

Немного повторюсь. В феврале месяце обратились в УК с жалобой на горячую воду и отопление, нет даже минимального порога нормы. УК сперва ответила - это нам не дает температуру кательная, мы выставили претензию, будет перерасчет. При повторном обращении в УК, ее ответ был другим - "У всех все в порядке, никто не обращается, только 119 холодно." (до боли знакомая фраза многим). После чего было обращение в жил. инспекцию, приезжали и замеряли, температура +56 град.. И вот пока жил. инспекция не погрозила пальчиком нашей УК, не сказала ей ай-ай-ай не хорошо, наша УК и чесаться не думала. В течение месяца ситуация должна быть исправлена. На неделе приходила УК делать свои замеры. Приходила, видимо, через подвал. В подвале подкрутили, а поднялись-то рановато, не успела водица нагреться, и температура в +62 град. поднялась уже после ухода делигатов и группы знатаков. В этот раз Алексей Викторович признался, что экономят они оказывается. А эта экономия у нас с Вами в платежках. И ушел опять со словами, что у нас только проблема с водой, а у всех все в порядке. Мое приглашение пройтись по соседям с замерами он не принял.

У нас в 33 доме была похожая ситуация. Где то в мае прошлого года тоже вызывал инспекцию, провели замер горячей воды и УК провела перерасчет (за месяц посчитали за горячую как за холодную. Тогда я общался к соседям что бы тоже обратились в жил. инспекцию, что бы держать УК в тонусе, но насколько я знаю никто больше не обращался. Если УК будет раз в год компенсировать расходы только одной квартире у них всегда будет стимул экономить.
Кстати обратиться можно по интернету. Я заполнил форму на сайте, по электронке согласовали дату прихода специалиста с термометром и все. Дальше без меня инспекция выдала УК предписание провести перерасчет.

0

24

1901kaa написал(а):

У нас в 33 доме была похожая ситуация. Где то в мае прошлого года тоже вызывал инспекцию, провели замер горячей воды и УК провела перерасчет (за месяц посчитали за горячую как за холодную. Тогда я общался к соседям что бы тоже обратились в жил. инспекцию, что бы держать УК в тонусе, но насколько я знаю никто больше не обращался. Если УК будет раз в год компенсировать расходы только одной квартире у них всегда будет стимул экономить.
Кстати обратиться можно по интернету. Я заполнил форму на сайте, по электронке согласовали дату прихода специалиста с термометром и все. Дальше без меня инспекция выдала УК предписание провести перерасчет.

Подскажите пожалуйста сайт, если можно.

0

25

Евгения написал(а):

Подскажите пожалуйста сайт, если можно.

Здесь: http://iggn.permkrai.ru/priem/zayav/ или http://roszkh.ru/. Я писал в РосЖКХ, там форму проще заполнить.

0

26

Сегодня у нас наконец-то решился вопрос с напором воды.
Первый раз к нам пришли на прошлой неделе в четверг, сразу же как я позвонила в службу эксплуатации. Померяли давление воды все в норме, ушли.
На следующий день напор воды стал еще хуже.
Вчера я снова позвонила в службу эксплуатации, снова пришли, проверили. В квартиру вода поступает с нормальным давление, а дальше беда.
Сегодня сняли какие-то клапаны непосредственно в квартире (точней не могу написать, т.к. с сотрудниками службы эксплуатации общался супруг), все наладилось. Напор горячей и холодной воды замечательный.

Отредактировано Elenochk@ (17.04.2014 23:23)

0