ЖК Грибоедовский

Посмотреть вэб-камеру | Добавить в закладки | Сайт ТСЖ "Уинская, 29" - Форум ТСЖ "Уинская, 29" | Сайт ТСН "Уинская, 31" - Форум ТСН "Уинская, 31" | Сайт ТСЖ "Уинская, 35" - Форум ТСЖ "Уинская, 35" | Мы ВКонтакте | Грибоедова, 68 / Лесная, 5 | А. Барбюса, 51

Форум жителей ЖК "Грибоедовский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лифты

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Ситуация с лифтами просто дурдом. Дорогие мужчины, судя по форуму среди вас есть очень подкованные люди, обращаюсь к вам -  научите пользоваться лифтами! Расскажу 2 случая:

1 Вчера застряла в грузовом лифте. Подъезжаю к этажу, он останавливается, а дверь не открывается. Общий свет горит, а  панель с указателями этажей вся гаснет. Что ни делаю, реакции никакой: жму на все кнопки, звонок, телефон - а в ответ тишина. Согласно инструкции пытаюсь позвонить диспетчеру, но в куче этого железа сотовый, конечно, непробиваем. В ситуации полной безнадеги начинаю колотить руками и ногами во все двери и стены, и хотя время уже послерабочее и народ в доме должен быть, но реакции никакой. Как в пустыне! Наконец каким-то чудом удалось слегка раздвинуть створки и буквально протиснуться сквозь них. Что делать в подобной ситуации?!!! Подскажите! Обращаюсь к жильцам - давайте будем реагировать на подобные нестандартные звуки и помогать застрявшим (хотя бы сообщить консъержкам) - ведь сегодня я, а завтра можешь быть ты.

2 В пятницу потребовалось спустить довольно тяжелый груз - нужен грузовой лифт. Сколько с этажа не вызываешь лифт, как назло, приходят только маленькие. Мужчины остаются с грузом, я спускаюсь вниз за грузовым: один не работает, второй на 21-ом этаже. Сколько ни вызываю его вниз, он не реагирует. Еду на 21-ый этаж, гоню его на свой этаж. Все эти манипуляции заняли немало времени, меня уже наверху потеряли. Это  так и должно быть, или есть какой-то другой алгоритм действий? Неужели так все примитивно?  У нас на работе у каждого лифта своя кнопка и никаких заморочек. Прожила 20 лет в доме с лифтом: простенький лифт, бегал как часы, ни разу никто из членов нашей семьи за это время в нем не застревал. А здесь черт знает что!

0

2

Т.Л. написал(а):

1 Вчера застряла в грузовом лифте. Подъезжаю к этажу, он останавливается, а дверь не открывается. Общий свет горит, а  панель с указателями этажей вся гаснет. Что ни делаю, реакции никакой: жму на все кнопки, звонок, телефон - а в ответ тишина. Согласно инструкции пытаюсь позвонить диспетчеру, но в куче этого железа сотовый, конечно, непробиваем. В ситуации полной безнадеги начинаю колотить руками и ногами во все двери и стены, и хотя время уже послерабочее и народ в доме должен быть, но реакции никакой. Как в пустыне! Наконец каким-то чудом удалось слегка раздвинуть створки и буквально протиснуться сквозь них. Что делать в подобной ситуации?!!! Подскажите! Обращаюсь к жильцам - давайте будем реагировать на подобные нестандартные звуки и помогать застрявшим (хотя бы сообщить консъержкам) - ведь сегодня я, а завтра можешь быть ты.

Учу!
1. Без паники: опустошенная паникой голова принимает неверные решения.
2. Есть кнопка вызова диспетчера - жмите её, диспетчер ответит.
3. Если в п.2 диспетчер не ответил (например выходила по нужде) - у неё на пульте всё равно отобразиться сигнал неисправности лифта.
4. Спокойно ждите - вас спасут! попытайтесь отправить SMS знакомым, чтобы позвонили диспетчеру (201-07-15), если услышали, что кто-то за дверями лифта есть - можете попросить о помощи.
5. Никогда! НИКОГДА!!! НЕ пытайтесь выбраться из лифта самостоятельно! Это ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! Это первое, что должен знать каждый! Подумайте, стоит ли 10-20 минут ожидания ваших следующих 10-20-30-40 лет жизни?
P.S. Ну и кроме того, открывая дверь свмостоятельно вы можете ещё больше сломать его.

Т.Л. написал(а):

2 В пятницу потребовалось спустить довольно тяжелый груз - нужен грузовой лифт. Сколько с этажа не вызываешь лифт, как назло, приходят только маленькие. Мужчины остаются с грузом, я спускаюсь вниз за грузовым: один не работает, второй на 21-ом этаже. Сколько ни вызываю его вниз, он не реагирует. Еду на 21-ый этаж, гоню его на свой этаж. Все эти манипуляции заняли немало времени, меня уже наверху потеряли. Это  так и должно быть, или есть какой-то другой алгоритм действий? Неужели так все примитивно?  У нас на работе у каждого лифта своя кнопка и никаких заморочек. Прожила 20 лет в доме с лифтом: простенький лифт, бегал как часы, ни разу никто из членов нашей семьи за это время в нем не застревал. А здесь черт знает что!

Привыкайте. Такие лифты - такой алгоритм работы.
Кнопки и дисплеи, думаю, можно установить - но это дополнительные деньги (наши с вами). Выход: общее собрание жильцов, осмечивание, сбор денег, выполнение работ. Таким же способом, думаю, можно и алгоритм поменять.

0

3

Стас, спасибо за твою отзывчивость, вот про SMS-ку я в панике даже не вспомнила! Это дельный совет. А диспетчер как должен отреагировать, голосом? Как я должна узнать, что он меня услышал? Простите за наив, но никогда не попадала в подобную ситуацию.

0

4

Какая SMS-ка, если сети нет? Нет звонков - нет и SMS. То-ли вчера, то-ли позавчера вечером как заходишь грузовой лифт слева стоял с открытыми дверями со светом, но на кнопки в принципе не реагировал. Пришлось уехать на другом. По-ходу панель "отвалилась", типа питание на панель пропало. Возможно и кнопка вызова тоже из-за этого умерла. Так, что вполне возможно и нельзя было связаться с диспетчером. Я хоть и не так часто, как проживающие постоянно, пользуюсь лифтами, но ИМХО наши лифты требуют глубокой ревизии. Что-то с ними не так.

0

5

Т.Л. написал(а):

А диспетчер как должен отреагировать, голосом?

да, в лифте двусторонняя связь. Но последний раз, когда застряли, она не ответила. Но лифт постояв немного пошел вниз. А внизу мы встретили диспетчера, которая пришла нас спасать :)

Т.Л. написал(а):

Простите за наив, но никогда не попадала в подобную ситуацию.

Да я тоже в наших домай впервые застрял в лифте :) Главное без паниики. Особенно, когда дети с вами. Вы можете вскрикнуть - а ребенок испугается и будет боятся лифтов. У нас один раз так было: застряли, свет погас, женщина, которая с нами ехала, стала паниковать - у меня дочка испугалась. Пришлось прикрикнуть на женщину, успокоить её, потом ребенка. Дочка некоторе время боялась ездить на лифтах. И сейчас когда много народу набирается в грузовом - начинает нервничать.
Вообще, лифт - самое безопасное средство передвижения, даже безопаснее самолетов. И если следовать правилам поведения (не паниковать, вызвать диспетчера, не пвтаться выбраться самостоятельно) - то почти со 100% вероятностью всё будет хорошо :)
Я общаюсь с нашими лифтерами, знаю страшую по лифтам (специалист по безопасно эксплуатации лифтов) - хорошие люди и всегда готовы прийти на помощь, даже если им месяцами не платят зарплату.

0

6

По первому вопросу, я так уже не раз застревал, есть какая-то странная особенность лифа, что он "отключается" на 1-3 минуты, тухнут кнопки. К счастью дольше чем на 3 минуты  у меня он не отключался.
По второму, придется смириться, лифтеры сказали так и есть.

0

7

Stas_Kuk написал(а):

Кнопки и дисплеи, думаю, можно установить - но это дополнительные деньги (наши с вами). Выход: общее собрание жильцов, осмечивание, сбор денег, выполнение работ. Таким же способом, думаю, можно и алгоритм поменять

  А это очень дорого будет? Нельзя эти деньги взять из статьи "Техническое обслуживание"? С нас ведь согласно платежке немалые деньги берут за это дело.

0

8

Т.Л. написал(а):

Нельзя эти деньги взять из статьи "Техническое обслуживание"?

в этой статье прописаны стандартные процедуры и операции (они есть в вашем приложении к договору).
Чтобы взять из этих денег - надо проводить собрание и спраивать УК о возможности использования этих денег. Но УК, я так предполагаю, не захочет эти деньги отдавать (потому, как то, что осталось от "Обслуживания и ремонта", - это их прибыль) - она же коммерческая организация, цель которой увеличение прибыли.
А вот с ТСЖ, например, возможно такое: определить сумму на реконструкцию, посмотреть сколько остается ежемесячно денег с этой статьи, на эту сумму уменьшить тариф на "обслуживание и ремонт" (проведя общее голосование), а эту разницу собрать как целевой взнос.
На цифрах: платим мы условно 100р. на обслуживание и ремонт. Тратим в месяц 70р. по этой статье. На лифты нужно 60р.
УК с нас будет собирать 2 месяца по 130р.: 100 за обслуживание (70 оплата обслуживания, 30 - прибыль компании) и 30 целевой взнос.
ТСЖ (общим собранием) может на 3 месяца уменьшить плату за статью "обслуживание и ремонт" до 80р. (70 обслуживание, 10 - фонд на случай чего-нибудь, но это не прибыль, эти деньги могут понадобиться или могут потом быть распределны ещё как-то) + 20р. целевой взнос на лифты.
Итого:
- УК за 3 месяца возьмет 130 + 130 + 100 = 360р.
- ТСЖ за 3 месяца 100+100+100 = 300р.
И в том, и в другом случае и лифты будут дооборудованы, и обслуживание будет производится в полном объеме.
P.S. есть, конечно, всякие нюансы - но в целом так.

0

9

И замечу, такая схема уже работает: УК должны чистить проезды вокруг домов от снега зимой, за это исправно собираются деньги по статье "ОиР" (обслуживание и ремонт). Но т.к. придомовая территория не отмежёвана, соответственно не является общедомовой территорией, - то УК не может эти деньги потратить на очистку территории (которой нет) от снега. И АВ предлагал нанять трактор (1300р/час), чтобы он почистил территорию - но это уже плюсом к тому, что уже собрано и могло бы быть потрачено без доп. сбора.

Но все эти разговоры уже к теме Создание ТСЖ в 35 доме и Встреча инициативной группы в 31-м доме...

0

10

Ну вот и еще один весомый довод в пользу ТСЖ.

0

11

а кто знает когда вернут плафоны в лифты . прощёл почти год как сняли сказали что на время заезда жильцов чтобы не сломали.наверно у АВ на даче уже стоят.

0

12

Ну, судя по тому, как выглядят грузовые лифты через полгода после снятия с них защитного гипсокартона, лампочки возвращать рано. Из них будто личинка Халка пыталась выбраться.

0