Банк Заявлений
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться212.04.2013 16:29
http://liveforums.rusfolder.net/files/35956495
Файл заявления об уборке территории в формате .doc
Отредактировано Romashka (12.04.2013 16:34)
Поделиться318.04.2013 12:21
Вот мои 3 заявления: (https://www.box.net/shared/o314853ubie6uwb3f8l8)
- по отоплению
- по дежурным по подъезду
- по подъемникам
- заявление в Деапртамент земельных отношений, Администрацию Мотовилихи о кусочках земли напротив подъезда Уинская, 35
- агитки водителям (про газоны и тротуары)
Поделиться430.04.2013 16:18
Кто-нибудь писал претензии в ПИК-КАМА (застройщику)? Отзовитесь, пожалуйста.
Поделиться530.04.2013 19:42
Кто-нибудь писал претензии в ПИК-КАМА (застройщику)? Отзовитесь, пожалуйста.
Мы писали по поводу трещины на потолке. Копии заявления нет. От руки написали и оставляли в УК.
Поделиться630.04.2013 20:09
Результативно? Они дали ответ какой-нибудь?
Поделиться730.04.2013 20:27
Пообещали что ответ будет в виде письма. По идее ответ уже должен быть. Как соберемся в грибоедовский зайду, заберу.
Поделиться830.10.2013 08:49
Ну, что ж, продолждаем добиваться правды!
.
16.04.2013г. мною в адрес СЭ «ПИК-Комфорт» было направлено обращение с просьбой раскрытия информации по предоставляемой дополнительной услуге, обозначенной в квитанции как «Дежурные по подъезду» (копия обращения в приложении).
В ответе от 25.06.2013г. на это обращение в п.3 указана информация о том, что в стоимость этой услуги входят плата за услуги «зарплата диспетчерам», «налоги на ФОТ и прочие налоги» и «обслуживание систем диспетчеризации» (копия ответа в приложении).
Согласно постановлению № 290 от 11.04.2001г. (в ред. от 23.01.2007г.), раздел «Правила оказания услуг и выполнения работ», пункт 6, подпункт а) указано, что «В целях обеспечения оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, лица, ответственные за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, обязаны обеспечить работу аварийно-диспетчерской службы». Кроме того, согласно постановлению госстроя № 170 от 27.09.2003г., пункт 1.8 гласит: «Техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя … техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерных систем зданий … техническое обслуживание (содержание), включая диспетчерское и аварийное». Таким образом, содержание диспетчерской службы (включая зарплаты диспетчеров, ФОТ, налоги, обслуживание систем диспетчеризации и т.д.) является обязательными расходами управляющей компании – т.е. «ПИК-Комфорт».
В связи с вышеизложенный, основываясь на ЖК РФ, Постановлении Правительства РФ №731 от 23.09.2010г. и Договором на оказание жилищно-коммунальных и дополнительных услуг №35-100 от 05.11.2011г. прошу вас в установленные законом сроки:
1. предоставить данные по затратам на обслуживание систем диспетчеризации, зарплаты диспетчеров;
2. произвести перерасчет услуг по статье «дежурные по подъезду» для всех собственников помещений дома по адресу г.Пермь, Уинская, 35 за весь период взимания платы по данной статье;
3. предоставить копию договора по обслуживанию ГБР ООО ЧОП «Техцентр Одиссей», а с весны 2013г. ОП «Фэст» для ознакомления;
4. пункт «обслуживание ГБР» предоставлять отдельной строкой в квитанции по оплате ЖКУ как ещё одну дополнительную услугу;
5. ответ направить письменно на адрес заявителя: