Кто то им звонил?
Главный инженер ООО «ПСК» – Афлатонов Олег Робертович
Заместитель директора по работе с потребителями ООО "ПСК" - Брагин Максим Викторович
Приемная: Тел.: (342) 243-78-59
Форум жителей ЖК "Грибоедовский" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум жителей ЖК "Грибоедовский" » ЖКХ, ТСЖ, УК » Отключение воды / света / и т.д.
Кто то им звонил?
Главный инженер ООО «ПСК» – Афлатонов Олег Робертович
Заместитель директора по работе с потребителями ООО "ПСК" - Брагин Максим Викторович
Приемная: Тел.: (342) 243-78-59
Рекомендуете уже начать обдумывать установку водонагревателя?
никаких таких рекомендаций, что Вы?
да и себе не хочу пока этот нагреватель.
Ладно бы горячей воды - водонагреватель, впринципе, может спасти в этой ситуации.
На носу отопительный сезон - вот тут уже водонагреватель не поможет
ну и новости, посмотрим что дальше будет, Думаю надо бы позвонить в УК узнать на сколько долго затягивается отключение горячего водоснабжения. А там дальше по ситуации решать что то надо будет.
ох, я прошу прощения за дезинфо.
котельная наша на Левитана не куплена КЭСом, она у ПГЭС, если у них такое положение, то и для нас это плохо.
Вот такое письмо получил:
что-то я не понял ничего. Электричества в котельной нет по долгам. А газа почему в котельной нет?
Кто то им звонил?
Главный инженер ООО «ПСК» – Афлатонов Олег Робертович
Заместитель директора по работе с потребителями ООО "ПСК" - Брагин Максим Викторович
Приемная: Тел.: (342) 243-78-59
Толку-то им звонить? Не они же нас обслуживают, а ПГЭС.
что-то я не понял ничего. Электричества в котельной нет по долгам. А газа почему в котельной нет?
а при чем тут газ?
котельная без электроэнергии работать не может.
Всем привет! Всем предлагаю:
1. звонить в Москву и долбить их по вопросу отключения!!! (наши в УК никто трубки не берут, Желтовских сотовый бросает!) Но и в Москву, кроме меня никто не звонил...
Ответов по конкертным действиям в решении проблемы я не услышала, как ни крути.
2. Если в течение 3х дней не включат воду, то идем дружно покупать водоногреватели, вызываем слесаря или еще каких-то уполномеченных лиц для составления акта об отсутсвии горячего водоснабжения в каждой отдельной квартире/либо всего дома, но тогда нужно будет каждому такой акт! И дальше дружно идем в суд с актом и чеками о покупке/установке водоногревателей с требованием возместить наши расходы!!!
3. после включения воды и решения суда - если в нашу пользу - отдаем УК свои водоногреватели и пусть УКашники их "солят"!!! ВООООТ!!!
Отредактировано Katushka (12.08.2014 13:06)
Народ! У кого-то есть знакомые с телевидения? Нужно СМИ привлечь к этому безобразию!!!
Что за ужас твориться Я в шоке.
Просто надо уже ЧТО-ТО конкретно делать в каждом безпередельном случае!!! Нашей УК всегда нужно давать "волшебный пендель", а то они - "ежи - птицы гордые, пока не пнешь - не полетит!!!"
а при чем тут газ?
котельная без электроэнергии работать не может.
Я к тому, что котельная воду греет или нет? А если греет, то чем - дровами?
Я к тому, что котельная воду греет или нет? А если греет, то чем - дровами?
газом дымит. газоооом.
Уважаемые жители Уинская 31,33,35 Без заведомого предупреждения 11.08.2014 Ресурсоснабжающей организацией (Пермгазэнергосервис) отключена подача теплоносителя на нужды ГВС,
в связи с отключением электричества на котельной обслуживающей наши дома.
Электроснабжение котельной отключили за долги Пермгазэнергосервиса перед Пермэнерго.
Мы пытаемся решить эту проблему всеми усилиями и не сидим сложа руки... Горячее водоснабжение отключено на неопределенный срок, о сроках возобновления информации пока нет.
в общем если ПГЭС признан банкротом, тут уже нужно в высшую власть писать обращения, как бы без отопления не остаться на всю зиму.
куда только?
Я к тому, что котельная воду греет или нет? А если греет, то чем - дровами?
Помимо газовых горелок есть автоматика, контролирующая подачу газа, а также насосы которые гонят теплоноситель до домов, поэтому наличие только одного газа проблему не решит.
Мы пытаемся решить эту проблему всеми усилиями и не сидим сложа руки... Горячее водоснабжение отключено на неопределенный срок, о сроках возобновления информации пока нет.
Ну, вот! Спасибо. А то держите людей в неведении - мы уже заволновались
А какие действия предпринимаются? Есть какой-то план? Может поддержка "пострадавших" нужна?
оксаночка написал(а):
Мы пытаемся решить эту проблему всеми усилиями и не сидим сложа руки... Горячее водоснабжение отключено на неопределенный срок, о сроках возобновления информации пока нет.
Ну, вот! Спасибо. А то держите людей в неведении - мы уже заволновались
А какие действия предпринимаются? Есть какой-то план? Может поддержка "пострадавших" нужна?
Стас, сейчас мы написали в различные инстанции подключили всех юристов, так как обязательство мы все выполняли задолженности с нашей стороны нет, а мы страдаем...
Горячая вода появилась!
Горячая вода появилась!
аналогично!
Горячая вода есть во всех домах))
Горячая вода есть во всех домах))
Оксаночка, спасибо!
надеемся это навсегда?
мы тоже на это надеемся))
Горячая вода есть во всех домах))
А что всё-таки произошло? Как удалось урегулировать всё? Похвастайтесь хорошим делом Расскажите, чтобы у людей не было домыслов.
Добрый всем день!!!Дорогие жители,у нас уже с пт. прошлой недели нет горячей воды!Может есть еще кто из пострадавших или только мы моемся в холодной воде?!!!Ау отзовитесь!
мы пока внятного ответа не услышили,ждем 5й день!37дом,25этаж
Добрый всем день!!!Дорогие жители,у нас уже с пт. прошлой недели нет горячей воды!Может есть еще кто из пострадавших или только мы моемся в холодной воде?!!!Ау отзовитесь!
мы пока внятного ответа не услышили,ждем 5й день!37дом,25этаж
У нас такая же беда в 29-ом с пятницы. Утром - чуть тепленькая, вечером - стабильно холодная. Говорили проблема с циркуляцией, попросили до 24-го подождать, их слесаря не смогли проблему устранить, подключают подрядчиков. И, как водится, ничего не исправили((
Потребуйте у УК провести замер температуры и провести перерасчет за потребленный объем. Когда дело касается денег они становятся супер быстрыми. Только требуйте зарегистрировать вашу заявку.
У нас такая же беда в 29-ом с пятницы. Утром - чуть тепленькая, вечером - стабильно холодная. Говорили проблема с циркуляцией, попросили до 24-го подождать, их слесаря не смогли проблему устранить, подключают подрядчиков. И, как водится, ничего не исправили((
Я сегодня звонила по этому вопросу целый день -ничего внятного мне сказать не могли,трубку не берут и не перезванивают,говорят ответа для вас нет,еще бросают трубки!до этого какую та лажу гнали еще,я просто в ярости!
давайте найдем на них управу,это издевательство просто!
Жители, кто знает телефон Москвы,может тогда кто-то зашевелится?!
Потребуйте у УК провести замер температуры и провести перерасчет за потребленный объем. Когда дело касается денег они становятся супер быстрыми. Только требуйте зарегистрировать вашу заявку.
Спасибо,я обязательно потребую.
Вы здесь » Форум жителей ЖК "Грибоедовский" » ЖКХ, ТСЖ, УК » Отключение воды / света / и т.д.