ЖК Грибоедовский

Посмотреть вэб-камеру | Добавить в закладки | Сайт ТСЖ "Уинская, 29" - Форум ТСЖ "Уинская, 29" | Сайт ТСН "Уинская, 31" - Форум ТСН "Уинская, 31" | Сайт ТСЖ "Уинская, 35" - Форум ТСЖ "Уинская, 35" | Мы ВКонтакте | Грибоедова, 68 / Лесная, 5 | А. Барбюса, 51

Форум жителей ЖК "Грибоедовский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лифт

Сообщений 91 страница 120 из 299

91

Angelina написал(а):

voha написал(а):
Сегодня объявления на лифтовой площадке наклею 24 этажа.
наклейте типа такого: А ты отправил лифт на 1 этаж?
и приклеить на двери на площадки к квартирам.

предлагаю такой вариант:
http://s3.uploads.ru/t/ifbOu.jpg

+1

92

Сегодня получил ключи, приехал на свой14й этаж. Лифт отправил. Плтом решил дойти до Gongalo посмотреть что у них там с канальей. Полнялся по лестнице. Зашел в лифтовой холл - приезжает грузовой лифт (правый), выходит девушка с полными сумками, я ей помог дверь открыть. Но потом поймал себя на мысли, что она лифт-то не отправила! Может на меня понадеялась? Я на том лифте и уехал вниз...

0

93

a13x, завтра у сестры на цветном распечатаю :-)

0

94

Сегодня после 8 вечера лифт с этажей не вызывался, приходилось спускаться пешком (хорошо что не подниматься), но когда на высоких каблуках тоже не очень... Когда нормальная работа лифта наладится, мы хоть и редко но приезжаем в квартиру  и каждый раз лифт нормально еще не работал, может и платить за него тоже наполовину??

0

95

YuriyK написал(а):

Сегодня после 8 вечера лифт с этажей не вызывался

да, тоже пришлось сегодня вечером спускаться пешком, грузовые лифты работали, но их не вызовешь, а пассажирские: сначала на 20м этаже "завис" первый лифт (это тот в котором 6 человек пыталось прокатиться), а чуть позже "завис" и второй лифт. Консьержка сказала, что вызвала лифтеров, но на будущее наверное придется взять номер телефона консьержки, чтобы заказывать грузовой лифт, хотя это и не выход :(

0

96

Кстати когда стояла на этаже, тоже подумала позвонить бы косьержке, чтобы она лифт прислала. Было слышно как грузовые лифты мимо едут, а мы пешком ходим.

0

97

Добрый день уважаемые жильцы! Зарегистрировалась специально, дабы ответить на все накопившиеся вопросы по работе лифтов.
Являюсь в вашем доме лифтером. Как долго еще буду выполнять эти функции не знаю, но хотелось бы помочь вам отладить работу лифтов до нормального функционирования.
Есть вопросы - задавайте. Постараюсь ответить.

0

98

Лифтер написал(а):

Добрый день уважаемые жильцы! Зарегистрировалась специально, дабы ответить на все накопившиеся вопросы по работе лифтов.
Являюсь в вашем доме лифтером. Как долго еще буду выполнять эти функции не знаю (оплата мизерная - работы много), но хотелось бы помочь вам отладить работу лифтов до нормального функционирования.
Есть вопросы - задавайте. Постараюсь ответить.

Добрый день. Вопрос один, в чем причина частого "зависания" лифтов (или это жильцы или лифты такие нехорошие)
И огромное спасибо за вашу работу (от меня лично) т.к. живя на 23м этаже, оооооочень зависишь от лифта.

0

99

Nik написал(а):

Добрый день. Вопрос один, в чем причина частого "зависания" лифтов (или это жильцы или лифты такие нехорошие)
И огромное спасибо за вашу работу (от меня лично) т.к. живя на 23м этаже, оооооочень зависишь от лифта.

В данный момент причиной зависания лифтов является поломка дверей. Особенно на вашем этаже пассажирский лифт частенько стоит. Необходимо регулировать двери шахты. Механику уже сообщила, к сожалению регулировку может сделать только он. А пока приходится закрывать двери вручную, чтоб лифты работали.

0

100

Лифтер написал(а):

Необходимо регулировать двери шахты.

ну хоть причина теперь ясна, вопрос только почему сразу при установке не регулировались двери? )))

0

101

Denny написал(а):

ну хоть причина теперь ясна, вопрос только почему сразу при установке не регулировались двери? )))

При установке, я думаю, все было нормально. А вот при работе механизмы расшатываются. Поэтому требуется регулировка.
Новые лифты всегда первое время часто выходят из строя, происходит "притирка" механизмов, дверей, канатов... Придется годик (возможно меньше) потерпеть неудобства.

0

102

YuriyK написал(а):

А про девушку в истерике это наверное про меня

нет не про Вас, а YuriyK, ещё жив?

0

103

Юрик конечно же жив, ему проще пешком ходить если что-он без каблуков.

0

104

А может методом спама? Не работает лифт -пишем заяву в УК с требованием исключить из оплаты за квартиру строку "лифт" в виду того, что он сегодня в стока-то стокато не работал. Все равно мимо домика ходите. Мож подействует? У нас такое (правда не по лифтам) прошло. Благо одна из соседок в том-же доме,что и контора УК работало. МЫ ей  ящик почтовый заявления опускали, она утром отвозила. Дык через два дня старшей по дому из УК позвонили и слезно просили прекратить. Назвали точную дату исправления ситуации, пообещали перерасчет и ведь сделали, как говорили.

0

105

еще 8 этаж периодически лифт у себя держит.

Как только лифт начинает движение вверх, я сразу жму кнопку "1", и можно за возвращение лифта больше не переживать.

0

106

Лифтер написал(а):

тогда точно без лифтеров останетесь... мы и так работаем почти за "спасибо".

Да низкий Вам поклон! Никто и не сомневается, что Вы работаете в поте лица своего и возможно Ваша зарплата не соответствует проделанной Вами работе. Но факт остается фактом - лифты должным образом не работают! Я же не предложил уволить Вас, я предложил оказать некоторый нажим на УК, чтобы она как-то урегулировала этот вопрос. Это не 9 этажный дом - это 25 этажей заселяющегося дома, в котором лифты обычно не работают! Вы знаете, сколько грузчики берут за подъем за этаж? От 160 до 250 рублей (это только то, что мне озвучивали), вот и посчитайте, сколько выйдет поднять на 25 этаж. И нас поймите. Люди платят за лифт по полной программе, а получают что? Лишние расходы! Огромные неудобства. Вот Вы и посоветуйте, что писать в наших заявлениях конкретно. Вы же специалист. Так и скажите - нужно то-то и то-то. Пусть жильцы так и напишут: "Требуем обеспечить работу лифтом, в частности сделать то-то и то-то".

+2

107

Мне сказали, что у нас лифты экспериментальные какие-то. Всё на электронике. Поэтому проблемы пока с ними.

0

108

Alban4err написал(а):

Всё на электронике. Поэтому проблемы пока с ними.

И что? У каждого дома полный дом электроники. Все работает. Надо тупо правильно настроить. Это не к нашему лифтеру!   8-) Просто надо наверно вызвать установщиков и выкатить проблемы по полной программе. Пусть исправляют. Лифты наверняка тоже на гарантии. Любые даже экспериментальные лифты проходят МВИ на безопасность, наработку на отказ и т.д. и т.п. Не дрова возят, а людей. Без МВИ и соответствующих сертификатов никто их в жилой дом не поставит. А если еще и неисправности в аварийной тормозной системе? В автоматике дверей? Шахта 25 этажей - это вам не баран чихнул...

0

109

TUR_DE_LUX написал(а):

И что?

Да я так, к слову пришлось :)
Они нормально все равно не заработают, пока все не заселятся. Некоторые застревают, сами двери открывают. Это делать нельзя. В лифт заходят, не успевают, двери руками держат, это тоже делать нельзя. А как повлиять на обслуживание лифтов, я не знаю, но подпишусь под любую движуху, а то лифта не дождешься.

0

110

TUR_DE_LUX написал(а):

И что? У каждого дома полный дом электроники. Все работает. Надо тупо правильно настроить.

Электроника - это серийное производство.
А лифты товар штучный. И чем современнее лифт - тем сложнее его управление (больше электроники).
К тому же очень важно наличие квалифицированных специалистов, знающих тонкости именно этой модификации. А если лифты в городе первые такие - то и опыта борьбы с ними нет, и специалисты на них будут учиться. Т.е. не сразу смогут их победить. Пока поиграют в глухие телефоны с производителем...

Знаю объект в городе, где лифты ставили дорогие импортные, но запускали их 4-6 месяцев. Потому что специалистов по ним даже в соседних областях не было. Эта модель в Россию впервые попала.

0

111

электроника наших лифтов поразительна: с 4 этажа ехала на 22, жму кнопку 22 он везет меня вниз, по дороге в районе 2 этажа сообразил что не туда, остановился повез наверх. ну а уж как он этажи считает тоже сказочно, однажды на 2 этажа промахивался (пишет 13 дверь открывает там 11). люди наверное устали его ждать.
но это все ерунда, лишь бы работал.

0

112

огого, что делать будем?

0

113

rrr написал(а):

А лифты товар штучный

Ага, специально для 35 дома под заказ...  8-) Нормальная серийная продукция.

rrr написал(а):

И чем современнее лифт - тем сложнее его управление

25 кнопок этажей + стоп + открытие дверей+вызов. Что сложного? Ребенок разберется.
Проблема не в электронике, проблема в установке и настройке датчиков, т.е. в криворукости установщиков. Не закрепили толком датчик открытия двери - вот вам и нет отзыва и электроника "чудит". Сами-то мозги работают, а вот датчики и сигнализаторы установлены криво, не проверены, не откалиброваны. При чем здесь мозги?

0

114

эксперимент явно не удался... у лифта даже нет кнопки закрытия дверей... о чем мы вообще говорим...да и выглядит вся эта панелька с кнопками ну уж очень убого...
а вообще если в среднем с квартиры взять 1 400 за непонятное обслуживание непонятно чего в месяц, то хватит и на зарплату лифтерам и на зарплату консьержкам и дворнику и еще останется...фигня короче какая-то по моим расчетам... :dontknow:

0

115

Сегодня решил подняться в грузовом лифте, т.к. он уже на первом этаже стоял. Грузовой лифт без обшивки который, нажал 13, еду. Проехал мимо, выдал 14, остановился, двери не открыл. В панику впадать не стал нажал снова 13, он вниз, на нужном этаже не остановился, остановился когда на табло 11 горело, двери снова не открыл. Дальше от экспериментов отказался, нажал 1, еду и думаю, он случаем ниже не пролетит, на всякий случай за поручень взялся, когда к 1 подъезжал. Тут вроде все хорошо прошло и двери открыл. Дальше от экспериментов я отказался и вызвал пассажирский лифт.

0

116

Мое мнение - надо кпждый раз писать заявление: требовать исправить и сделать перерасчет за услугу. А то, что лифтерам платят немного - то не наша проблема, а УКшная. Пусть либо ищут тех, кто будет работать за такую зарплату, либо пусть поднимают зарплату. Все-таки управлением дома зантмается УК, а не мы с вами - вот пусть и делают свою работу! Или освобождают место...

0

117

TUR_DE_LUX написал(а):

Да низкий Вам поклон! Никто и не сомневается, что Вы работаете в поте лица своего и возможно Ваша зарплата не соответствует проделанной Вами работе...... ................Так и скажите - нужно то-то и то-то. Пусть жильцы так и напишут: "Требуем обеспечить работу лифтом, в частности сделать то-то и то-то".

Мне известно лишь что были направлены претензии фирме, которая устанавливала лифты, с требованием устранить все недоработки. Ответ не знаю был или нет.
Со своей стороны делаем все возможное, чтоб простоев было как можно реже...
Сегодня кстати был механик - отрегулировала все.

0

118

Angelina написал(а):

электроника наших лифтов поразительна: с 4 этажа ехала на 22, жму кнопку 22 он везет меня вниз, по дороге в районе 2 этажа сообразил что не туда, остановился повез наверх. ну а уж как он этажи считает тоже сказочно, однажды на 2 этажа промахивался (пишет 13 дверь открывает там 11). люди наверное устали его ждать.
но это все ерунда, лишь бы работал.

это какой лифт?
случайно не правый грузовой?

И в подобных случаях советую сообщать обо всех  неполадках консьержам. Чтоб они вели запись. Так будет проще выявить причины и устранить их

0

119

YuriyK написал(а):

Сегодня решил подняться в грузовом лифте, т.к. он уже на первом этаже стоял. Грузовой лифт без обшивки который, нажал 13, еду. Проехал мимо, выдал 14, остановился, двери не открыл. В панику впадать не стал нажал снова 13, он вниз, на нужном этаже не остановился, остановился когда на табло 11 горело, двери снова не открыл. Дальше от экспериментов отказался, нажал 1, еду и думаю, он случаем ниже не пролетит, на всякий случай за поручень взялся, когда к 1 подъезжал. Тут вроде все хорошо прошло и двери открыл. Дальше от экспериментов я отказался и вызвал пассажирский лифт.

видимо вы попали в то время когда механик настраивал его)) Вас покатали на лифте в режиме ручного управления. К сожалению не всегда удается увидеть (через шахту из машинного отделения) зашел в лифт человек или нет. И не забывайте о кнопке "вызов диспетчера" - в любой момент можете обратиться к нему.

0

120

Stas_Kuk написал(а):

Мое мнение - надо кпждый раз писать заявление: требовать исправить и сделать перерасчет за услугу. А то, что лифтерам платят немного - то не наша проблема, а УКшная. Пусть либо ищут тех, кто будет работать за такую зарплату, либо пусть поднимают зарплату. Все-таки управлением дома зантмается УК, а не мы с вами - вот пусть и делают свою работу! Или освобождают место...

спасибо за мнение. Место освободим.

0