В течение 4-х месяцев езжу днем с Грибоедовского в город, и вот мои наблюдения за нашим транспортом:
1 Езжу на 38-ом автобусе (кстати, он ходит с достаточно приемлемым интервалом, не так страшно, как пишут на форуме) - так вот, днем основной контингент (95%) это пенсионеры и школьники с проездными билетами. Именно поэтому этот маршрут убыточный и он дотируется Администрацией.
2 На моих глазах "приказали долго жить" маршрутки 2т и 17тэ: не раз днем наблюдала такую картину - народ стоит на остановке, подъезжает маршрутка, водитель аж зазывает пассажиров, но никто не садится, почти у всех дневных пассажиров льготные проездные. Водитель постоит, постоит, и матерясь, пустой уезжает на Садовый.
3 Предложение пустить маршрутку на 1905 г уж точно изначально обречено на провал: в Костарево на нее мало кто будет садиться. Пустить в другой конец до Дружбы тоже абсолютно нерентабельно - абсолютное большинство 38-го автобуса днем выходят на Уинской (бабки Костаревские в магазин-аптеку-рынок, школьники в школу или пересадка в город). Часто автобус с Уинской на Дружбу уходит с 1-2 пассажирами и так шпарит до конца. Даже если кому и надо с Уинской на Дружбу, почему-то почти не садятся в наш убогий ПАЗик.
4 Несмотря на то, что у нас заселено практически 3 дома, потенциальных пассажиров общественного транспорта прибавилось очень мало, видимо почти все на собственных авто. Обращали внимание, как у нас безлюдно возле домов? Редкого пешехода можно встретить. Выглянешь из окна - на улице никого. Приедешь вечером из города на автобусе, почти все вышедшие идут на Грибоедова 68. У нас же сразу заведено чуть не в лифт на машине заезжать.
5 Исходя из всего вышесказанного, можно сделать однозначный вывод: для того, чтобы маршрутка на Грибоедовский хоть как- то окупала себя, она должна после нас проходить по "злачным" местам, а из всех предложений это, пожалуй, ЖК-Садовый- Южная Дамба-Компрос . Все остальное, согласно высказанным пожеланиям, придется отложить до того момента, когда количество нашего населения существенно вырастет.