ЖК Грибоедовский

Посмотреть вэб-камеру | Добавить в закладки | Сайт ТСЖ "Уинская, 29" - Форум ТСЖ "Уинская, 29" | Сайт ТСН "Уинская, 31" - Форум ТСН "Уинская, 31" | Сайт ТСЖ "Уинская, 35" - Форум ТСЖ "Уинская, 35" | Мы ВКонтакте | Грибоедова, 68 / Лесная, 5 | А. Барбюса, 51

Форум жителей ЖК "Грибоедовский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Грибоедовский" » ЖКХ, ТСЖ, УК » Квитанция за квартиру, тарифы (часть 3)


Квитанция за квартиру, тарифы (часть 3)

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

УК "ПИК-Комфорт" неправильно начислили сумму за электроэнергию. В квитанции указан новый тариф на весь период потребления (январь-октябрь). Тариф изменился 01 июля 2015.

Тариф с 01.01.2015 по 30.06.2015
электроэнергия день 2,16 руб./кВтч
электроэнергия ночь 1,37 руб./кВтч

Тариф с 01.07.2015 по 31.12.2015
электроэнергия день 2,41 руб./кВтч
электроэнергия ночь 1,53 руб./кВтч

Тарифы ПермЭнергоСбыт 2015

Проверяйте квитанции. Пишите в ПИК.

+1

2

Предыдущие части:
Квитанция за квартиру, тарифы
Квитанция за квартиру, тарифы (часть 2)

0

3

Сколько обычно выходит кварплата зимой в 3-комнатной квартире?

0

4

Может ну её нашу УК))).....

0

5

Вы не поверите, спустя почти пол-года ПИК пересчитал сумму за электроэнергию за 2015 год (причина перерасчёта пятью сообщениями выше).

http://s3.uploads.ru/t/nKIk9.png

Отправлено около 20 писем на различные почтовые ящики управляющего, помощника управляющего, "горячую линию" и генерального директора + написано одно письменное заявление. Вот такие дела. Вот так по соточке с квартиры, 200 квартир, за год хорошо набегает. А сколько жителей обратились?...

+1

6

Даниловичи написал(а):

Сколько обычно выходит кварплата зимой в 3-комнатной квартире?

6200-6500

0

7

подскажите 35 и 29 дом сколько у вас стоит 1 куб горячей воды?

0

8

Просто не понятно становиться, почему у меня квартплата каждый месяц больше чем была когда мы были под УК? Всех что ли устраивают суммы в квитанциях!!!??? И почему у нас лифт уже стоит 1,5 года???????????????????????????????????? Хрен ли так долго??????????????????????

0

9

Анастасия находиться в положении, ей вообще уже не до ТСН, это понятно.  Давайте либо рассматривать другую кандидатуру, кому будет не безразличен наш дом и комплекс, либо что то совместно придумывать.

0

10

Ванянька написал(а):

Анастасия находиться в положении, ей вообще уже не до ТСН, это понятно.  Давайте либо рассматривать другую кандидатуру, кому будет не безразличен наш дом и комплекс, либо что то совместно придумывать.

Так то у Гараевой жизненная ситуация и сугубо их личная, но сложилось так (и она являлась инициатором этого), что она стала председателем нашего ТСН У.31, мы её поддержали и надеялись что она будет со всеми силами (а их надо немало) стараться за интересы жильцов, поэтому это касается и всех нас, и не хотелось бы чтоб эта "ситуация" тормозила намечавшиеся планы. Хорошо бы знать, кто председателя замещает (и замещает ли) в её отсутствие, или самотеком все идет? На оф. сайте http://uin31.ru/ не бывает информации о её отсутствии или отпуске. Можно было бы хоть в Контакте инфу давать, но нет, вопросы в Контакте  в закрытой группе У.31 тоже висят без ответа. Неведение это не хорошо, однако. (Наверное эти вопросы уместны в этой теме, т.к. могут интересовать не только 31 дом, а если нет, то можно перекинуть их на наш форум или в "ЖКХ, ТСЖ, УК и т.п. - общие вопросы").

Отредактировано Otets svoich detey (11.08.2016 14:00)

0

11

Ванянька написал(а):

Анастасия находиться в положении, ей вообще уже не до ТСН, это понятно

Только что разговаривал с ней. И задал этот вопрос тоже. Она меня заверила, и я ей склонен доверять, что она справится.
Настя не тот человек, опять же насколько я её знаю, чтобы замалчивать этот вопрос, а потом неожиданно отказаться от управления.
Если она сказала, что сможет, - то сможет. Или заранее предупредит о необходимости замены.

А вообще женщинам свойственно рожать. И беременная женщина - не инвалид (а некоторые беременные дадут фору не беременным мужикам!).

+1

12

Stas_Kuk написал(а):

Только что разговаривал с ней. И задал этот вопрос тоже. Она меня заверила, и я ей склонен доверять, что она справится.
Настя не тот человек, опять же насколько я её знаю, чтобы замалчивать этот вопрос, а потом неожиданно отказаться от управления.
Если она сказала, что сможет, - то сможет. Или заранее предупредит о необходимости замены.

А вообще женщинам свойственно рожать. И беременная женщина - не инвалид (а некоторые беременные дадут фору не беременным мужикам!).

Я и без вас знаю что женщинам свойственно рожать. И вообще мои слова про беременность это не упрек ни в коем случае, просто я говорю что будет тяжело и не понятно как удастся руководить домом. Если говорит справиться, то молодец конечно. Вообще то меня беспокоят пока  2 вопроса:
1) что с лифтом, который уже помер окончательно (кто может дать вразумительный ответ?)
2) почему у нас с 29 домом расчет разный на горячую воду? Почему у нас другой, необоснованно дороже?
я не хочу чтобы у нас так было "Вы держитесь там,всем удачи, здоровья, доброго и хорошего настроения"

0

13

Stas_Kuk написал(а):

Только что разговаривал с ней. И задал этот вопрос тоже. Она меня заверила, и я ей склонен доверять, что она справится.
Настя не тот человек, опять же насколько я её знаю, чтобы замалчивать этот вопрос, а потом неожиданно отказаться от управления.
Если она сказала, что сможет, - то сможет. Или заранее предупредит о необходимости замены.

А вообще женщинам свойственно рожать. И беременная женщина - не инвалид (а некоторые беременные дадут фору не беременным мужикам!).

К чему этот поучительный тон. О том какая бывает женщина когда она беременна мы знаем и без Вас и не по наслышке. А бывает она разной и не только в течении всего срока, но и в течение одного дня. И с чего Вы взяли, что вправе поучать кого бы то ни было? Если она в порядке и все идет как надо, то и слава богу, а значит и адвокаты ей не нужны и на все вопросы она сможет сама ответить.

-1

14

Otets svoich detey написал(а):

К чему этот поучительный тон.

Некоторые считают, что беременная женщина = инвалид. Принял вас за одного из таких. Извините, если был неправильного мнения о вас.

Otets svoich detey написал(а):

Если она в порядке и все идет как надо, то и слава богу, а значит и адвокаты ей не нужны и на все вопросы она сможет сама ответить.

Анастасия тут не отвечает, вы, видимо, не звонили ей и не спрашивали, а ответа ждете тут. Я звонил и спросил и ответил с её слов тут.

0

15

Квитанция за сентябрь от пик. больше смахивает на классическую разводку с применением страхования,хотя может только у меня такая тема. Схема такая,за август оплачена сумма Х ,какая начислена  за услуги.В квитанции за сентябрь эта сумма разбивается ПИКом на две, Y и Z .Первая,какбудьто я оплатил коммуналку(меньше чем в квитанции),вторая обозначена как величина страховки. То есть получается,что в августе оплачено мной коммуналки меньше чем начислено в квитанции,на сумму страховки. Соответственно эту недоплату (в размере страховки)приплюсовали к коммуналке за сентябрь.
Расчетливость очевидна,на невнимательность плательщика и плюсом еще добавятся кто на автоплатеже.
Хотя,возможно я нагнал,но факт есть факт.(страховками от пик не пользуюсь.)

Отредактировано Draga (08.10.2016 00:09)

0

16

примечательно что это случилось у всех,
Если сейчас скажут о перерасчете в следующем месяце,то красавцы,сотнями тысяч рублей можно пользоваться месяц
беспроцентный займ у населения

0

17

А теперь сравним,верно ли провели с нами процедуру страхования,схема которой размещена в личном кабинете:

..........Что нужно сделать, чтобы застраховать квартиру?

Чтобы ваша квартира был застрахована, необходимо оплатить ежемесячный страховой взнос. В квитанции по оплате коммунальных услуг добавится строка о страховании, и вы сможете оплачивать страховой взнос вместе с другими платежами.

В платежный документ за июнь, который собственники получат в июле, для примера будет включена строка о страховке с нулевым начислением. Также в конверт с ЕПД будет вложена информационная листовка о программе добровольного страхования. В платежный документ за июль, который собственники получат в начале августа, будет включена строка с начисленной суммой. Также для информации вместе с ЕПД будет вложен полис добровольного страхования. Чтобы присоединиться к программе, например, на сентябрь, собственник жилья должен внести на свой счет оплату в размере равном или превышающем сумму по квитанции (ЕПД) с учетом страховки не позже 31 августа. После оплаты платежного документа со страховкой собственник получает на телефонный номер СМС с подтверждением присоединения к программе ежемесячного добровольного страхования..............

0

18

Оксана, а когда и где мы давали согласие на подключение данной услуги?
, согласие не давали, но и отказ написали лишь единицы.

судя из ответа представителя пик попахивает чистым мошенничеством ,есть юристы?оцените ситуацию

Первый момент
можно предположить следующее, что со всех жителей собрали страховую сумму и отправили в уралсиб,ну и получили процент комиссии с нее,как вариант,а уралсиб  ее провернул ,получил прибыль за месяц и вернул
Второй момент
Цитата с ЛК:Управляющая компания ПИК-КОМФОРТ совместно со Страховой группой УРАЛСИБ разработали программу добровольного страхования жилья, которая начинает действовать с августа 2016 года. ...
Тут два ключевых момента,слово ДОБРОВОЛЬНОГО, и АВГУСТ
в августе они видимо еще не успели додуматься ,поэтому там и не было начисления и никто не попросил отказ от подключения услуги.

Отредактировано Draga (11.10.2016 23:30)

0

19

Draga, какое-то разводилово, честное слово!
Не платите сумму, начисленную за "страховку" - ибо она не обязательна, в отличие от оплаты предоставляемых коммунальных услуг.

0

20

В контакте Оксана отвечала на справедливые возмущения, грит пишите отказную, иначе ни как  :confused:

0

21

Otets svoich detey написал(а):

В контакте Оксана отвечала на справедливые возмущения, грит пишите отказную, иначе ни как  :confused:

Просто игнорировать Пик и не платить. И ничего они не предъявят.

У нас по старому адресу УК тоже страховку на квартиру в платежку писала.
Просто не платили. И все!!! И никаких требований, разбирательств.

Дело это добровольное!

0

22

По поводу данной ситуации похоже, что это "инициатива" местных грибоедовских руководителей (в Полете такого нет).
Написав отказ юридически вы согласитесь, что было согласие, поэтому проще:

На сайте http://59.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback и сайте https://reception.permkrai.ru/index.php?id=3 отправить обращение:
Проживаю по адресу Пермь, Уинская 33-... в доме который обслуживает Управляющая компания (далее УК) ООО "ПИК-Комфорт" ИНН 7701208190 (Пермь, Уинская 36, тел 201-07-16).
За август 2016 года за квартплату мною было оплачено за коммунальные услуги ... руб, однако в платежном документе за сентябрь 2016 года без моего ведома из данной суммы удержано ... рублей на "добровольное страхование", а в графе оплаты коммунальных услуг образовался "долг" на данную сумму.
Ни я, не другой собственник квартиры согласие на "добровольное страхование" не давали. УК не информировало и даже не указывало в адрес какой компании они собирают страховые взносы.
В соответствии с требованиями нормативных документов требую:
1. Привлечь ООО "ПИК-Комфорт" к административной ответственности за нарушение порядка расчета платы за коммунальные услуги.
2. В соответствии с ФЗ №176 от 29.06.2015 года обязать УК провести мне перерасчет за коммунальные услуги с августа 2016 года до момента устранения нарушения, с учетом возврата мне денежных средств за ненадлежащего оказания услуги "Содержание жилья" (в понятие которого входит расчет платы за КУ).
3. По результатам проверки:
-направить документы на отзыв лицензии ООО "ПИК-Комфорт:
-при выявлении  должностных лиц УК к данной схеме незаконного обогащения направить документы в прокуратуру для назначения следственной проверки.

Написать Претензию в 2 экз:
Руководителю ООО "ПИК-Комфорт" ИНН 7701208190
от ...
За август 2016 года за квартплату мною было оплачено за коммунальные услуги ... руб, однако в платежном документе за сентябрь 2016 года без моего ведома из данной суммы удержано ... рублей на "добровольное страхование", а в графе оплаты коммунальных услуг образовался "долг" на данную сумму.
Ни я, не другой собственник квартиры согласие на "добровольное страхование" не давали. УК не информировало и даже не указывало в адрес какой компании они собирают страховые взносы.
В соответствии с требованиями нормативных документов требую:
Представить мне счет-извещение за сентябрь 2016 года с устранением моей "задолженности" за счет "добровольного страхования".
В противном случае оставляю за собой право:
1. Не проводить оплату КУ.
2. Обратиться в суд с требованием возмещения мне платы за ненадлежащее исполнение ваших обязанностей.
1 экз получил: должность представителя УК, дата, номер регистрации в журнале обращений.
Данную претензию отдать под роспись представителю УК с требованием регистрации в журнале обращений (он у них есть).

Отредактировано 1901kaa (12.10.2016 21:02)

+1

23

1901kaa написал(а):

По поводу данной ситуации похоже, что это "инициатива" местных грибоедовских руководителей (в Полете такого нет).

Полет к Московской УК ПИК-Комфорт не имеет ни какого отношения уже много лет.  Обслуживает Полет Пермская УК  ООО "Комфорт -Пермь", которая путем голосования жителей в свое время "свергла" Москву (УК ПИК-Комфорт) .

0

24

Татьяна И написал(а):

Полет к Московской УК ПИК-Комфорт не имеет ни какого отношения уже много лет.  Обслуживает Полет  Пермская УК  ООО "Комфорт -Пермь", которая путем голосования жителей в свое время "свергла" Москву (УК ПИК-Комфорт) .

Зачем вы Татьяна пишете то чего не знаете. Вы бы у Желтовских поинтересовались как все было на самом деле, причем у обоих.

0

25

Наблюдатель написал(а):

Зачем вы Татьяна пишете то чего не знаете.

А не могли бы вы поточнее сказать, что в моих словах не соответствует правде?

1 То, что Полет к Москве не имеет ни какого отношения. У вас по этому факту есть другая информация?
2. То, что Полет обслуживает Пермская УК  ООО "Комфорт -Пермь"???? (в настоящее время директор Г-жа Желтовских). Пока мое утверждение и данный факт подтверждает выписка из ЕГРН.
3. То, что переход из одной в УК в другую УК был проведен по воле большинства  жителей домов Полет, путем голосования???  вы хотите сказать, что все произошло без голосования и без решения собственников?? ну тогда это нарушение законов.

А не хотите ли своим утверждением

Наблюдатель написал(а):

Вы бы у Желтовских поинтересовались как все было на самом деле, причем у обоих

навести меня на мысль о том , что 1) были нарушены права собственников и переход из одной УК в другою УК был без их согласия и 2) а нет ли сговора между господами Желтовских  и Москвичами, и не просто так господа Желтовские  "стригут овец" там, где до этого это делали Москвичи???"  :glasses:  Опущу и не буду здесь писать и распространятся о семейных делах господ Желтовских и причин перехода  компании от мужа к жене ибо не мое это дело!

Думаю вам не стоит писать столь двухсмысленные  заявления, ибо у людей любопытных и с острым умом, коих здесь на форме  огромное количество, возникнуть мысли и подозрения в нарушение законов РФ со стороны господ  Желтовских и Москвичей.
И если вы, Наблюдатель, уж решили оставить "отпечаток" в истории форума ЖК Грибоедовский  и обличить меня Жителя ЖК Грибоедовсеий во лжи, будьте последовательны и донесите до всех форумчан вашу правду, а не кидайте фразы  в воздух.

Отредактировано Татьяна И (14.10.2016 11:38)

0

26

Татьяна, что вы так нервничаете, во всем ищете подвох и сговор.
В 2008 или 9 году в связи с заморозкой строительной программы ГК ПИК, ООО "ПИК-Комфорт" решила закрыть СЭ "Пермь", прежнее руководство ООО "ПИК-Комфорт", разрешило использовать созвучное название ООО "ПИК "Комфорт-Пермь" и воглавил его бывший управляющий СЭ "ПИК-Комфорт" Пермь, Желтовских А.В.
Как все было дальше, мне не известно, кто и как за что голосовал мне не интересно, но факт добровольной передачи домов был.
В 2012 году Желтовских А.В. вновь был приглашен управляющим, во вновь созданную СЭ  "ПИК-Комфорт" Пермь, на объектах ГК ПИК, в частности в строящемся ЖК "Грибоедовский".

0


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Грибоедовский" » ЖКХ, ТСЖ, УК » Квитанция за квартиру, тарифы (часть 3)