ЖК Грибоедовский

Посмотреть вэб-камеру | Добавить в закладки | Сайт ТСЖ "Уинская, 29" - Форум ТСЖ "Уинская, 29" | Сайт ТСН "Уинская, 31" - Форум ТСН "Уинская, 31" | Сайт ТСЖ "Уинская, 35" - Форум ТСЖ "Уинская, 35" | Мы ВКонтакте | Грибоедова, 68 / Лесная, 5 | А. Барбюса, 51

Форум жителей ЖК "Грибоедовский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ТСЖ "Уинская, 35"

Сообщений 331 страница 360 из 440

1

Председатель правления ТСЖ: Шмидт Антон Александрович
Тел. 202-40-82,
Прием осуществляется по предварительному согласованную по телефону.

Паспортист: Соломенникова Анастасия Вячеславовна, тел. 8-951-937-57-27 Время приема: Пн./Ср. с 19.00 до 21.00 (прием осуществляется по предварительной записи)

Бухгалтер: Порозова Любовь Александровна, тел. 8-982-254-46-85, время приема: Пн. с 19.00 до 20.00. Прием осуществляется в офисе (вход справа от магазина «Кедр»).

Аварийно–диспетчерская служба: диспетчер - 27-97-114; аварийка - 277-04-14
Режим приема заявок: круглосуточно

Обслуживание лифтов/подъемников: ООО «ТРАНСЛИФТ»
Аварийная служба: 204-05-18, 8-922-354-05-18

Консьержи: 8-992-220-71-35

ТСЖ "Уинская, 35" приступило к обслуживанию дома с 1 декабря 2015 года.

Протокол голосования - за ТСЖ "Уинская, 35"

http://s6.uploads.ru/t/7U8Bh.jpg
http://s7.uploads.ru/t/yBFxi.jpg
http://s3.uploads.ru/t/3ksEP.jpg
http://s7.uploads.ru/t/TdRKO.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Y5hk1.jpg

Протокол №1 правления ТСЖ "Уинская, 35" - Выбор председателя

http://s7.uploads.ru/t/te3OJ.jpg

Архив: голосования по созданию ТСЖ "Уинская, 35"

Общее собрание собственников будет проводиться 3 сентября 2015г. Начало в 18-30.
Сообщение о собрании размещено 24 августа 2015 г. на входной двери, двери лифтового холла 1-го этажа, дверях пожарной лестницы 2, 3 этажей, в лифтовых холлах на всех этажах.

Посмотреть сообщение о собрании

http://s7.uploads.ru/t/CGJ2H.png

Посмотреть устав ТСН "Уинская, 35"

Устав ТСН "Уинская, 35"

Протокол общего собрания в очной форме, проходившего 3 сентября

http://s3.uploads.ru/t/ZO5ML.jpg

Бюллетень голосования

Скачать бюллетень голосования

Показания необходимо сдавать в период с 20 до 25 число текущего месяца, заполнив форму:
- перейдя по ссылке https://goo.gl/78yJqI
- у консъержа
- отправить ваши показания на e-mail tszh.35@gmail.com
http://kupitmagnit.com/images/schotchiki/vodi/50x30/enbra_voda.jpg

+7

331

TUR_DE_LUX написал(а):

Думаете не выйдет никто? Или это такой смелый дизайнерский ход по ландшафту: садим - выкапываем - садим, чтобы все деревья вокруг на год-два от соседей отличались по возрасту?

TUR_DE_LUX, собирайте людей. благо, сейчас идеальное время для высадки саженцев. делайте хоть что-то! хоть проект дизайна высадки деревьев по дням их роста.
хотя бы людей соберите!
ибо пи :blush: ть - не мешки ворочать (с землей)

0

332

Angelina написал(а):

Angelina

добрая Вы, но с логикой большие проблемы. И не только.
Давайте я Вам кое-что расскажу... Сейчас уже далеко не самое идеальное время для высадки саженцев деревьев и кустарников. Оно прошло, хотя и совсем недавно.
Далее, вот не будь у нас с Вами этого диалога и я бы позвонил к Вам в дверь и сказал бы "А пойдемте деревья сажать!". Какие самые вероятные Ваши ответы я бы услышал, учитывая изящность Ваших диалогов? "А ты кто такой х:blush:й с горы? Да не пошел бы ты на х:blush:й!" и самое смешное были бы в чем-то правы!
И снова далее: посадка деревьев на придомовой территории - это не собачку пописять сводить. Нужна подготовка (лопаты, ломы, саженцы, земля), нужен план (где что садить, откуда саженцы, что сначала, что потом, какие выкопать в садах, какие привезти, какие купить) нужно АВТОРИТЕТНОЕ, заблаговременное предупреждение о сем прекрасном действе. Авторитетное - это значит не хрен с горы незнакомый всем собирает, а ответственные люди, которым доверяет большое количество жильцов, судя по голосованию. Чтобы жильцы знали, что их не кинут, что хоть кто-то из правления все равно придет и праздник состоится.
Да не хотите, да и не надо. Просто пугает все увеличивающееся количество сухих палок, торчащих из земли, да и просто жалко труд нормальных по сути людей.
Так понятней? Или все-же тянет о мешках поговорить?

0

333

TUR_DE_LUX написал(а):

4. За тепло хочется платить по счетчикам, а не по нормам. У меня почти в два раза возросла стоимость тепла после перехода на норму, ну не люблю я ходить голым и потным по квартире.

Тогда будьте готовы за свой счет заниматься периодической поверкой приборов учета (сам прибор+датчики) с их демонтажем и монтажом на место + пломбировка. А если (что частенько случается) прибор или датчики крякнут, выложите еще побольше денежек (это не водяной счетчик за 600 рыжиков). Так, что когда призываете платить по счетчику, держите, пожалуйста, это в уме.

0

334

Otets svoich detey написал(а):

Тогда будьте готовы

Всегда готов!  8-)
Я работаю с КИПом. Я прекрасно знаю, что такое поверка приборов, периодичность, стоимость. Знаю надежность, наработки на отказ и замену. И стоимость. Я уверен, что со всеми этими затратами окупаемость будет высокая для моей квартиры. Я уже писал, что предпочитаю комфортную прохладу в квартире. Это полезно для здоровья, для работоспособности и крепкого сна. И Вам рекомендую. Проверено на многолетнем опыте!

0

335

По поводу труб стояков горячей и холодной воды, может собрать собрание и решить вопрос о замене их на пластиковые?
Сколько интересно будет стоит замена труб на пластиковые с одной квартиры?

По освещению, я предлагал Стасу заменить лампы на светодиодные. Сейчас стоят лампы 60 ватт, светодиодных достаточно лампы на 6 ватт.
лампа накаливания:
60*24*30=43 кВт в месяц
43*2,39=102 рубля в месяц с одной лампы.

светодиодная лампа:
6*24*30=4 кВт в месяц с одной лампы
4*2,39=10 рублей в месяц

Я у себя в кармане по моему 3-ри месяца назад поставил две светодиодные лампы, гарантия на лампы 1 год, завернул саморезы, чтобы плафон так просто не снять было, там на светильнике для этого есть специальные отверстия под саморезы, пока лампы работают. Когда дом обслуживал ПИК, то лампы явно снимали электрики ПИКа, т.к. светодиодные лампы исчезали в тот же день когда менялись лампы в лифтовом холле.
Кому интересно как освещает светодиодная лампа на 6 Ватт, можете посмотреть на 13 этаже в кармане. Стоимость одной лампы 127 рублей, если брать оптом то думаю можно договориться около 110 рублей наверное, ну и гарантия на лампы 1 год, окупаемость чуть больше 1-го месяца.

0

336

YuriyK написал(а):

светодиодная лампа

лампы будут постепенно обновляться на диодные.

0

337

Добрый  день. Прошу подсказать делал ли кто-то шумоизоляцию квартиры. Подскажите качественные и действительно шумоизолирующие материалы. Спасибо.

0

338

Здравствуйте, всем.
Хотелось бы узнать осталось что нибудь от решимости взыскать долги по ЖКХ.
С уважением.

0

339

а правда что вечно отпадывающую плитку в ванной должны делать по гарантии? у меня вся плитка ходуном ходит((

0

340

Святослав написал(а):

а правда

Правда, если гарантийный сок не вышел и есть решимость добиваться этого у застройщика. В 35 доме кто-то даже ремонт ванной за счет застройщика сделал. Не помню кто, надо поискать на форуме.

0

341

Вот трещина на фасаде с южной стороны в районе низа окна кв 45 (между 6-м и 7-м этажом).
Фото делап сегодня утром, но трещина отчетливо видна.

http://s3.uploads.ru/t/pb9hE.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Xw2hl.jpg

0

342

SNN написал(а):

Вот трещина на фасаде с южной стороны в районе низа окна кв 45 (между 6-м и 7-м этажом).

Ваш этаж 6? Из кухни трешки фотографировали?

0

343

Святослав написал(а):

а правда что вечно отпадывающую плитку в ванной должны делать по гарантии?

Правда. Гарантия 5 лет (т.е. ещё год остался). Пишите претензию застройщику.

0

344

др

Stas_Kuk написал(а):

Ваш этаж 6? Из кухни трешки фотографировали?

Да

0

345

SNN написал(а):

Вот трещина на фасаде с южной стороны в районе низа окна кв 45 (между 6-м и 7-м этажом).

Эту трещину заделывать будут.
Кстати, если есть ещё трещины, которые мы не увидели, - прошу вас напишите.

0

346

SNN написал(а):

Хотелось бы узнать осталось что нибудь от решимости взыскать долги по ЖКХ.

С собственниками, у которых долг более 3-х месяцев, работа ведется. Есть результаты, но не 100%-ные.

0

347

Stas_Kuk написал(а):

С собственниками, у которых долг более 3-х месяцев, работа ведется. Есть результаты, но не 100%-ные.

Но ведь были планы отключать от электроэнергии.

0

348

SNN написал(а):

Но ведь были планы отключать от электроэнергии.

И они претворяются в жизнь. Очередные должники будут отключены в пятницу 21 числа, если не погасят задолженность.

0

349

Спасибо за информацию

0

350

Есть ли новая информация по злостным неплательщикам.
Применялось ли отключение ЭЭ и есть ли результаты

0

351

SNN написал(а):

Есть ли новая информация по злостным неплательщикам.
Применялось ли отключение ЭЭ и есть ли результаты

Уведомления об отключении было в 7 квартирах. 4 квартиры внесли денежные средства до отключения. 3 квартиры также погасили 3-месячную задолженность в течение суток после отключения. 1 квартира остается отключенной, т.к. там никто не живет.

Но! Сейчас основная масса должников тех, у кого долг составляет 1-2 месяца. Если б они заплатили (всё равно ведь платят каждый месяц!) - было бы очень хорошо!

0

352

https://sti-assets-production.s3.amazonaws.com/uploads/service_photo/243217/original_2de4abf03411cad0.jpg

Уважаемые жители!
28 декабря (среда)
с 11.00 до 16.00 на территории дома будет производиться уборка и вывоз снега с использованием спецтехники.

Просьба убрать автомобили!

Качество уборки зависит от Вас.

0

353

Т.к. на собрании председателя не было, то хотелось бы узнать тут, зачем в нашем доме нужен управляющий?
Всем управлением должен заниматься Председатель, иначе для чего он нужен, чисто бумажки подписывать?
Зарплата Председателя 15000, зарплата Управляющего 25000 итого 40000 рублей. За такие деньги человек должен быть на работе с 8 до 17 часов, у нас же чтобы встретится с управляющим его нужно не искать в определенное время, а звонить и договариваться о встрече, при такой работе и зарплата должна быть соответственная в районе 8000-10000 рублей, как во всех других ТСЖ. Для каких целей делали ТСЖ в доме? Почему зарплата Председателя и Управляющего прописана как Вознаграждение?
Также и бухгалтерские услуги у нас 15000, такая сумма в нашем городе это бухгалтер на полный рабочий день.
Юридические услуги вообще не нужны ежемесячно.

У нас есть сумма 95396,64 переходящая с 2016 года на 2017 в статью Расходы на реализацию мер по положению об охране общего имущества, почему при этом не снижен тариф за Охрану с 1 кв.м., тариф остался прежним 4,2 почему? Также и по Содержанию жилья и текущий ремонт за счет остатков за 2016 год, 90000 в Коммунальные ресурсы на общедомовые нужды и 42654,67 в Прочие и непредвиденные расходы должен был снизиться тариф, а он не уменьшен на эту сумму, почему?

ОДН за Электроэнергию за Январь 2017 года должен быть отрицательный или как он считается? По общедомовому ПУ цифра 37240, по индивидуальным счетчикам 44125 итого -6885, а у нас начислено, почему?

Отредактировано YuriyK (10.02.2017 12:19)

+1

354

YuriyK написал(а):

ОДН за Электроэнергию за Январь 2017 года должен быть отрицательный или как он считается? По общедомовому ПУ цифра 37240, по индивидуальным счетчикам 44125 итого -6885, а у нас начислено, почему?

Наверное ,все таки, 37240 эта цифра уже результат от полного домового учета за вычетом индивидуального (44125), а предъявлен ОДН э.э. по нормативу ОДН, у нас в 31 он 0,975396 р. на 1кв.м., у вас в доме наверное такой же.

0

355

Otets svoich detey написал(а):

Наверное ,все таки, 37240 эта цифра уже результат от полного домового учета за вычетом индивидуального (44125), а предъявлен ОДН э.э. по нормативу ОДН, у нас в 31 он 0,975396 р. на 1кв.м., у вас в доме наверное такой же.

В квитанции написано Объем потребленного по общедомовому ПУ, т.е. как я понимаю это разница между текущим снятым показанием и предыдущим снятым. Также и по Индивидуальным ПУ, написано Объем потребленного по дому. Т.е. возможно кто-то раньше не подавал, тогда раскидывали на всех, сейчас подали, должны вернуть всем. Или как?

А по Смете вообще интересные цифры, по идее за Охрану с 1 кв.м. в этом году должно быть меньше, т.к. есть переходящий Остаток за 2016 год, а у нас как было 4,2 с кв.м., так и осталось, в итоге 95396,64 куда ушли? Если учесть этот Остаток, то в этом году за Охрану должно быть 3,6 с кв.м.
Тоже самое и в тарифе, по идее за счет Остатка за 2016 год тариф с кв.м. должен быть 22,45, а его рисуют 23,30, а Остаток 132654,67 куда тогда ушел?

0

356

Здравствуйте всем.
Вопросы по квитанциям за ЖКХ заданы конкретные, почему то наша администрация молчат как партизаны.
Прошу обстоятельно пояснить цифры по ЭЭ за ОДН. Что то тут напутано.

0

357

И еще хотелось бы узнать по пункту 3.10 в Смете на 2017 год, Взносы в ПФР и ФСС в размере 13115 рублей в месяц. За кого мы оплачиваем эти взносы, это случайно не плюсом к зарплате Управляющего и Председателя?

Пункт 2 Примечания:
резерв на оплату договоров поставки ресурсов и обслуживания МКД, связанные с неуплатой собственниками счетов, выставленных ТСН "Уинская, 31"

т.е. жители Уинская, 35 должны ежемесячно платить за жителей Уинская, 31, т.к. те вовремя не оплачивают счета?
Сумма 11000 в месяц, на Прочие и непредвиденные расходы.

Отредактировано YuriyK (13.02.2017 22:28)

0

358

Пообщался со знакомым Председателем ТСЖ, он немного прояснил мои вопросы. В Смету записывают вместо Зарплаты статью Вознаграждение, чтобы уменьшить налоги.
Взносы в ПФР и ФСС это как раз выплата налогов. Т.е. у нас Председатель получает на руки чистыми 15000, а Управляющий чистыми 25000 в месяц, налоги прописаны в Смете отдельной строкой.
В Управляющем нет никакой надобности, Председатель и должен быть управляющим, для чего в нашем доме ввели эту должность совсем не понятно.
За год Управляющая ничего не сделала, чтобы сократить расходные статьи. Например Уборка придомовой территории, можно взять дворника и вместо 18000, мы бы могли платить 10000 плюс налог, как это сейчас сделано у Председателя и Управляющего.
Можно сократить должность Управляющего и сделать зарплату Председателя 30000 плюс налог. Бухгалтер, как я понял сейчас ведет два дома 15000+15000, можно найти бухгалтера за 20000 на два дома, или даже на три если попробовать сотрудничать с Уинской, 29
Это с ходу, что можно было сделать за год, по остальным расходам нужно также разбираться и наверняка где-то можно также сократить расходы.

Правый грузовой лифт уже второй месяц что-то задевает на 1-ом и по моему 8-ом этаже, интересно Управляющая в курсе этой проблемы или нет, неужели за два месяца ничего нельзя было сделать?

Отредактировано YuriyK (14.02.2017 00:17)

+1

359

SNN написал(а):

Прошу обстоятельно пояснить цифры по ЭЭ за ОДН. Что то тут напутано.

Получил ответ от управляющей:

По ОДН за 2016 г:
В 2016 год ОДН на электроэнергию не начислялись, т.к. нормативы были отменены в начале 2016 г.  и на ОСС не было принято решение о распределении ОДН по электроэнергии в полном объеме.
В соответствии с изменениями 01.01.2017г. ТСЖ может доначислить ОДН по Электроэнергии за 2016г. в пределах нормативов,  утвержденных Приказом от 30.03.2016 № СЭД-30-01-12-93, соответственно ТСЖ может распределить ОДН только в пределах утвержденных нормативов. Поэтому в квитанциях за 2017г. будут распределены ОДН по электроэнергии за 2016г. по нормативам.

YuriyK написал(а):

Например Уборка придомовой территории, можно взять дворника и вместо 18000, мы бы могли платить 10000 плюс налог, как это сейчас сделано у Председателя и Управляющего.

Если есть кандидатура дворника за 10 т.р. на руки - давайте рассмотрим её. Я поискал на авито - 20-30 т.р. уборка территории (правда там компании).
Этот вопрос, кстати, поднимался на собрании. Что-то никто не захотел работать дворником за 10 т.р. на нашей территории (с ежедневной уборкой снега).
Но, повторюсь, если есть кандидат - давайте рассмотрим.

YuriyK написал(а):

Можно сократить должность Управляющего и сделать зарплату Председателя 30000 плюс налог.

Можно. Только вот у нас нет ни одного собственника, который бы хотел вести в одиночку все дела. Есть желающий - но он не собственник.
Есть другой вариант: сократить з/п председателя до минимальной суммы (до нуля) - но надо понимать, что на председателе лежит материальная, административная и, наверное в некоторых случаях, даже уголовная ответственность.
Не зря, я думаю, среди собственников нет очереди на эту должность даже за эти (15 т.р.) деньги.
Опять же, если есть такой человек, готовый за бесплатно нести эту ответственность и/или за 30 т.р. вести все дела по дому (при этом быть собственником) - давайте рассматривать. Мне (пока) такой собственник не знаком.

YuriyK написал(а):

Пункт 2 Примечания:
резерв на оплату договоров поставки ресурсов и обслуживания МКД, связанные с неуплатой собственниками счетов, выставленных ТСН "Уинская, 31"

Да, здесь, к сожалению, описка - конечно же тут имелся ввиду 35 дом (я вот тоже не заметил).
Если я правильно помню цифры, то у нас за должниками числится сумма в размере 700 т.р., причем большая часть (что-то около 400 т.р.) - это должники за 1-2 месяца. А деньги за отопление, воду и электричество - вынь да полож. Так что эта статья, я считаю, просто необходима.

+1

360

YuriyK написал(а):

Бухгалтер, как я понял сейчас ведет два дома 15000+15000, можно найти бухгалтера за 20000 на два дома

У нас не бухгалтер, а бухгалтерская контора, обслуживающая ТСЖ. 15 т.р. - сумма договора, которая не зависит от количества домов.

0