ЖК Грибоедовский

Посмотреть вэб-камеру | Добавить в закладки | Сайт ТСЖ "Уинская, 29" - Форум ТСЖ "Уинская, 29" | Сайт ТСН "Уинская, 31" - Форум ТСН "Уинская, 31" | Сайт ТСЖ "Уинская, 35" - Форум ТСЖ "Уинская, 35" | Мы ВКонтакте | Грибоедова, 68 / Лесная, 5 | А. Барбюса, 51

Форум жителей ЖК "Грибоедовский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Грибоедовский" » ТСН "Уинская, 31" » ТСН "Уинская, 31"


ТСН "Уинская, 31"

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Уважаемые жители ЖК Грибоедовский!

C "20" июля 2015 года техническое обслуживание дома осуществляется следующими лицами:

Председатель правления - Гараева Анастасия Игоревна

Телефон: 8-912-787-0008
E-mail: Tsn@uin31.ru
Время приема: Вт./Чт. с 19.00 до 21.00
Прием осуществляется в консьержной

Паспортист - Мингалимова Ольга Сергеевна

Телефон: 8-951-937-5727
Время приема: Пн./Ср. с 19.00 до 21.00
Прием осуществляется в консьержной

Техническое обслуживание дома - ООО "ТСЖ-Сервис"
Диспетчер: 279-71-14
Режим приема заявок Пн.-Пт. с 9.00 до 18.00
Аварийная служба: 227-04-14
Режим работы Пн.-Пт. с 18.00 до 9.00
Выходные, праздничные дни - круглосуточно

Обслуживание лифтового оборудования - ООО"Ремикс"
Аварийная служба: 234-00-64, 220-35-50

Так же у нас заработал сайт http://uin31.ru/  где  вы сможете получить актуальную информацию о деятельности нашего ТСН, просмотреть новости и объявления, познакомиться с протоколами, заключениями и бухгалтерской отчетностью. Кроме того, в будущем, жители нашего дома смогут воспользоваться онлайн сервисами: отправка показаний счетчиков, подача заявок в диспетчерскую службу, отправка обращений руководству и бухгалтерии ТСН «Уинская, 31», а также онлайн оплата квитанций банковскими картами.

                                                       С уважением, Правление ТСН "Уинская, 31"

+9

2

Уважаемые жители ЖК Грибоедовский!
Мы, жители дома №31 по ул. Уинская создали ТСН «Уинская, 31», проголосовав абсолютным большинством!!!
В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО НАШ ДОМ ВЫШЕЛ ИЗ РУК УК «ПИК-КОМФОРТ», ЖИТЕЛЯМ НАШЕГО КОМПЛЕКСА ПОСТОЯННО ПОСТУПАЕТ НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

В процессе создания ТСН «Уинская, 31» мы выяснили:
1) Содержание лифтов обходится нашему дому в 83824 руб. в месяц, а реально договор с подрядчиком заключен на сумму 40000 руб. При этом качество обслуживания оставляет желать лучшего. Лифты находятся в ужасном состоянии: скрипят, ломаются, отсутствует вентиляция.
2) Аварийное обслуживание 5102 руб. Средняя цена по городу 2900 руб.
3) Уборка подъезда 27905 руб. Средняя цена по городу 10000 руб.
4) Тариф за содержание жилья максимальный по городу!
5) Консъерж 58770 руб. За эти деньги охранное агентство предлагает круглосуточную охрану с видеонаблюдением и материальной ответственностью!
6) Уборка придомовой территории 33220 руб. Территория убиралась вообще? Газоны стрижены? А они есть? А тротуары зимой чищены?

Поэтому ТСН «Уинская, 31» будет заключать НОВЫЕ договора с реальными  тарифами. Без обмана и воровства!
Отгораживать территорию, делить комплекс ТСН «Уинская, 31» НЕ планирует и НЕ будет!
Пожалуйста, не поддавайтесь на провокации  вновь созданной компании ООО «ЖК Грибоедовский», которая не имеет лицензии на управление домами!

За предыдущие 3 года мы не увидели вообще никакой работы, кроме огромных счетов за коммунальные услуги!
В УК «ПИК-Комфорт» мы запрашивали договора с подрядчиками, просили объяснить тарифы и начисления и произвести перерасчет. Нам отказали по всем пунктам.

Мы сделали правильный выбор!!!
Коммунальная сфера будет поставлена под контроль жильцов нашего дома. При этом повысится качество жизни, уровень благоустройства, станет возможным снижение коммунальных тарифов.

                                                       С уважением, инициативная группа 31 дома

http://s1.uploads.ru/t/8l7Dz.jpg

Еще Раз всех поздравляем с созданием ТСН!
В ближайшую неделю мы закончим заключение договоров с Подрядчиками и ресурсными организациями!
Так же мы начинаем прием заявлений на вступление в ТСН.

Мы постараемся выкладывать еженедельные отчеты в эту тему о проделанной работе.

Всем Спасибо !

+7

3

На следующей неделе, мы планируем произвести полный осмотр дома и его коммуникаций,
так же провести полное обследование фундаментов, сетей, отмосток и внутреннего хозяйства.
Установить видонаблюдение на входную группу и по периметру здания, посадить круглосуточную охрану.
Если у вас есть замечания (трещины, не работающие приборы учета, сломанные двери или покрытия) просим вас сообщить нам об этом !

Все решения будут приняты на общем собрании собственников, о котором будет сообщено чуть позже!

+4

4

Уважаемые жители ЖК Грибоедовский!

C "20" июля 2015 года техническое обслуживание дома осуществляется следующими лицами:

Председатель правления - Гараева Анастасия Игоревна

Телефон: 8-912-787-0008
E-mail: Tsn@uin31.ru
Время приема: Вт./Чт. с 19.00 до 21.00
Прием осуществляется в консьержной

Паспортист - Мингалимова Ольга Сергеевна

Телефон: 8-951-937-5727
Время приема: Пн./Ср. с 19.00 до 21.00
Прием осуществляется в консьержной

Техническое обслуживание дома - ООО "ТСЖ-Сервис"
Диспетчер: 279-71-14
Режим приема заявок Пн.-Пт. с 9.00 до 18.00
Аварийная служба: 227-04-14
Режим работы Пн.-Пт. с 18.00 до 9.00
Выходные, праздничные дни - круглосуточно

Обслуживание лифтового оборудования - ООО"Ремикс"
Аварийная служба: 234-00-64, 220-35-50

                                                       С уважением, Правление ТСН "Уинская, 31" 

+1

5

Создана отдельная тема где Вы можете оставить свои заявки по всем проблемам касающимся нашего дома, а так же прилежащей территории
Заявки

0

6

Сделали заявление на перерасчет, заполните и отнесите в белый домик, не забудьте отметку о получении.

http://vk.com/doc228450896_411265860

+1

7

Уважаемые жители!
В связи с тем, что ТСН «Уинская, 31» приступило к управлению домом с 20 июля (не с начала отчетного периода), правлением было принято решение начислить квартплату за июль и август с 1 по 10 сентября 2015 года.
Обращаем Ваше внимание, на то, что до 10 августа 2015 Вы получите квитанции от УК «ПИК-Комфорт», в которых должна быть отражена оплата за содержание и тек. ремонт (за 19 дней июля) и оплата за потребление ресурсов за весь июль.

з.ы. Уважаемые, обратите внимание, что в ЛК ПИК-Комфорт, выставил счет за содержание и ремонт + консьерж за весь июль
учитывая, что ТСН приступило к управлению с 20 июля, данные действия УК трактуются как неосновательное обогащение за счет средств жильцов

Правление ТСН «Уинская, 31»

+2

8

Уважаемые жители 31 дома !
Просим Вас передавать показания индивидуальных приборов учета ежемесячно в период с 20 по 25 число любым удобным для Вас способом:
• По электронной почте: tsn@uin31.ru
• На сайте: Uin31.ru
• На посту охраны

Правление ТСН «Уинская, 31»

0

9

Уважаемые жители!
Сообщаем, что 7 августа 2015г.
с 9:00 до 15:00
будет отключено
горячее водоснабжение
для проведения ремонтных работ.

Спасибо за понимание,
Правление ТСН «Уинская, 31»

0

10

Уважаемые собственники,
напоминаем Вам
о проведении общего собрания членов ТСН «Уинская, 31»
в форме очно-заочного голосования

В доме № 31 по ул. Уинская, г. Пермь, по инициативе членов правления ТСН «Уинская, 31» «17» августа 2015 года в 19.30 состоится общее собрание членов ТСН «Уинская, 31» в форме очно-заочного голосования. Место проведения – площадка около входа в пристрой по ул. Уинская, д.29.
В соответствии с Жилищным кодексом РФ (ст. 47) при отсутствии кворума на очном собрании, голосование по настоящей повестке проводится в заочной форме.
Голосование в заочной форме проводится с 17.08.2015 г. по 31.08.2015 г. Бюллетени с решениями членов ТСН по вопросам повестки просим передавать на пост охраны либо в почтовый ящик кв. № 152 до 23 часов 59 минут «31» августа 2015 г.

Повестка голосования:   
1. Избрание секретаря собрания.
2. Утверждение тарифа на содержание общего имущества.
3. Утверждение тарифа на текущий ремонт общего имущества.
4. Утверждение тарифа на охранные услуги.
5. О распространении действия утвержденных тарифов на период с 20 июля 2015 года.
6. Утверждение сметы расходов ТСН «Уинская, 31» на 2015 год.
7.   Утверждение состава Ревизионной комиссии.
8.   Переизбрание одного члена правления.
9.   Определение направления использования дохода от ведения хозяйственной деятельности.
10. Утверждение взноса для вновь вступивших членов ТСН с 01.09.2015 г.
11. Утверждение положения об охране общего имущества.
12. Утверждение места и способа информирования собственников помещений, в т.ч. о предстоящих собраниях и их результатах.
13. Определение места хранения протоколов собраний собственников помещений.

Ознакомиться с информацией и материалами, которые представлены на данном собрании, Вы можете с 11.08.2015 любым удобным способом:
• на посту охраны
• направить запрос по электронной почте tsn@uin31.ru

Надеемся на Ваше активное участие!

Правление ТСН «Уинская, 31»

0

11

Уважаемые собственники!
На общем собрании членов ТСН «Уинская, 31», которое состоялось 17 августа 2015 года (очная форма), не был набран необходимый кворум. Голосование в заочной форме проводится с 17.08.2015 г. по 31.08.2015 г.
В голосовании могут принимать участие только члены ТСН. Бланк заявления на вступление в члены ТСН и бюллетень для голосования  можно получить у Председателя правления ТСН «Уинская, 31» Гараевой Анастасии Игоревны (собственника квартиры №152), а также на посту охраны.
Бюллетени с решениями членов ТСН по вопросам повестки и заявления на вступление в члены ТСН необходимо передать на пост охраны, либо в почтовый ящик кв. № 152 до 23 часов 59 минут «31» августа 2015 г.

Ознакомиться с информацией и материалами, которые представлены на данном собрании, Вы можете любым удобным способом:
• на приеме председателя во вторник и четверг с 19.00 до 21.00,
• направить запрос по электронной почте tsn@uin31.ru

Надеемся на Ваше активное участие!

Председатель правления
ТСН «Уинская, 31»                                                                                Гараева А.И.

Заявление на вступление в ТСН
http://vk.com/doc228450896_414781510

Бюллетень ТСН
http://vk.com/doc228450896_414781489

0

12

Stas_Kuk написал(а):

Почему ТСН остановило лифты? По результатам проверки дальнейшая эксплуатация была опасной? Можно было бы не останавливать лифты на время ремонта?
Почему ремонт длится так долго: сложная процедура ремонта или нет запчастей (не на что их купить)?


По результатам проверки дальнейшая эксплуатация запрещена, на одном лифте порвалось одно оплетение 1 троса из 7, на втором начал мохриться один из 7 тросов.
Ремонт длится так долго потому что Застройщик не хочет признавать свою вину или вину УК, на осмотры не являются соответственно акт не может быть составлен (этот вопрос уже решили ), Новая лифтовая компания дает нам один трос, со втором в процессе, тросы не дешевые.

ИМХО: Причина видимо в том что УК не стала менять все 7 тросов разом (так требует гост) а решила сэкономить и поменяла только один из 7, отсюда сразу пошел высокий износ других 6

фото

http://s3.uploads.ru/t/3tPfG.jpg
http://s6.uploads.ru/t/aCpF7.jpg
http://s6.uploads.ru/t/JxwsF.jpg

+2

13

Stas_Kuk написал(а):

Ну, же! Поделитесь своими впечатлениями!
Что у вас там за настроения в доме? Говорят, что создается инициативная группа по выходу из ТСН? Говорят, что платежки пришли - и стало больше, чем при ПИК-К? Почему у вас горячая вода, по слухам, стала стоить 260р.?
Хочется услышать все от первого лица.


У нас все Хорошо!
Платежи пришли, у меня 3600руб за двушку, это месяц + 10 дней (без отопления), тем кто показания не подал вовремя, посчитали по тарифу по кол-ву прописанных человек(подавай вовремя и будет тебе счастье) .
Тариф на горячую воду стал насчитываться ПРАВИЛЬНО это Холодная + ее нагрев (я уже писал что ПИК неоплаченное тепло на нагрев ХВС учитывал в отопительный сезон, т.е. жильцы платили зимой за летний нагрев воды с дополнительной зимней наценкой и эту наценку пик забирал себе в кармашек)  у вас он кстати тоже скоро изменится ибо теперь это всем известно и будут вопросы.. в 29 вроде уже в платежках есть пункт "нагрев ХВС" .

Уборка в доме производится каждый день, дом моется полностью два раза в неделю, кстати в пике моют два раза в месяц!

Мусор вывозится каждый день, зачастили жильцы 29 дома со своим мусором, но нам не жалко мы и все равно платим в 2 раза меньше чем пик ) да 4 бак поставить не можем, просто нет для него места.

Отопление мы планируем включить 25 числа (вообще хотелось бы еще потянуть, погода нормальная стоит ), да и с отчетным периодом будет проще.

Лифт грузовой запустили, работает 3 штуки.

Многие жильцы говорят охрана плохо работает, но сами же отказываются сообщать свои данные о допуску в дом.
Пример: Вот непонятные личности постоянно трутся в подъезде
Мы написали положение по которому охрана вправе спросить: фамилию, квартиру, куда идет человек и к кому!
Но что вы думает, некоторые "умники" стали хамить в ответ охране угрожать и тд , я понимаю что некоторое быдло надо воспитывать и воспитывать жестко, но так дела не делаются, это огорчает (

Последнее время появились какие-то непонятные "жильцы" которые рассказывают своим соседям, что у нас все плохо, что при пике было хорошо, что Наш доблестный председатель ничего не делает и не работает(хотя работает она по 12 часов в сутки и без выходных). К сожалению на призывы прийти и сказать это в лицо хоть одному члену правления или председателю, обговорить проблемы или хотя бы услышать что именно плохо так никто и не соизволил, да допустимый % "всегда недовольных" не повысился, но лично я думаю это пережитки "Усатого прошлого" (видимо кто-то еще верит в золотые горы от пика  :rofl: ) , ну и достаточно часто вылезают "провокаторы" вбрасывая сомнительную информацию, таких, правда, сразу видно, Будьте бдительны ))

Сейчас разрабатываем систему учета и контроля за подрядчиками(уборка в мкд и на территории), готовим повестку на ближайшее Большое общее собрание, составляем смету на следующий год.

С нетерпением ждем ТСН29 и ТСН35, вместе можно экономить эффективней  :cool:

Ну как-то так  :glasses:

+4

14

Касаемо стоимости горячей воды:
1.В нашем доме НЕ центральное отопление и горячее водоснабжение, т.к. вода холодная нагревается у нас в ИТП с помощью тепла, поставляемого котельной. Поэтому Стоимость ГВС= тариф ХВС+стоимость подогрева
2.Методика расчета ПИКа нам не известна, предположительно

ПИК неоплаченное тепло на нагрев ХВС учитывал в отопительный сезон, т.е. жильцы платили зимой за летний нагрев воды.
Допустим есть 100 литров воды за лето (по тарифу 260, но городской же 150), поэтому пик из них предлагает оплатить 50 литров жильцам по общегородскому тарифу за 150, а сам оплачивает из своего кармана остальные 50 литров, подходит зима происходит повышение тарифов и ПИК в зимний период эти 50 литров дополнительно раскидывает на ОДН и выставляет, нам жильцам, уже по повышенному тарифу в 170 руб) и в итоге разницу в 20 рубей за квартал он имеет себе в карман.
Такой расчет противоречит законодательству.

3. Произведенный нами расчет полностью соответсвует законодательству РФ (Постановление Правительства №354)

Подробный Расчет стоимости горячей воды

http://s7.uploads.ru/t/cdb3x.jpg
http://s7.uploads.ru/t/mthIc.jpg
http://s7.uploads.ru/t/A4xuy.jpg

з.ы. ну и как бы 8 кубов ГВС, я с женой и ребенком трачу 3-4

для Стаса

http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/p/xw_1021881.jpg
Действия Правительства должны быть логичны и понятны гражданам, как вектор пароксизма индуктивной коннотации.

+2

15

Отчет Правления ТСН «Уинская,31» по состоянию лифтов.

В нашем доме неисправны грузопассажирский и пассажирский лифты. Правлением ТСН принято решение о приостановлении работы грузопассажирского лифта с 4 сентября, а пассажирского – с 04 декабря ввиду наличия недостатков, угрожающих жизни.
Ранее Правление ТСН уже давало отчет по состоянию обоих грузопассажирских лифтов. В результате предпринятых действий работоспособность одного из лифтов была восстановлена, денежные средства Товарищества, потраченные на ремонт, возвращены. Работоспособность второго грузопассажирского лифта будет восстановлена после проведения дополнительного осмотра представителем завода-изготовителя лифтов данной модели, который запланирован на период с 14 по 18 декабря.

Касаемо пассажирского неработающего лифта сообщаем: поставка запчастей, необходимых для восстановления работоспособности запланирована на 21-22 декабря. Работы по замене запчастей планируется провести в период с 22 по 24 декабря.

Причина остановки пассажирского лифта - обрыв пряди каната, возникновению которого способствовали неравномерный износ отводного блока (в результате чего наблюдался неравномерный ход лифта), отсутствие надлежащего технического обслуживания со стороны предыдущей обслуживающей организации.

+2

16

Касаемо пропагандистской деятельности со стороны некоторых жильцов и других заинтересованных юр.лиц сообщаем:
Мы не будем реагировать на неконструктивную критику, объявления в лифтах, записи в соц.сетях и форумах, если в них содержится откровенная клевета.
Мы призываем жильцов относится к сообщениям данного рода критично, учитывая цели, которые преследуются распространителями данной информации.

+1

17

Отныне эта тема только для размещения официальной информации от ТСН Уинская 31. Все любые другие сообщения будут удаляться!

+2

18

Внимание!
Обращаем ваше внимание на правила пользования лифтами: Лифты

0


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Грибоедовский" » ТСН "Уинская, 31" » ТСН "Уинская, 31"