ЖК Грибоедовский

Посмотреть вэб-камеру | Добавить в закладки | Сайт ТСЖ "Уинская, 29" - Форум ТСЖ "Уинская, 29" | Сайт ТСН "Уинская, 31" - Форум ТСН "Уинская, 31" | Сайт ТСЖ "Уинская, 35" - Форум ТСЖ "Уинская, 35" | Мы ВКонтакте | Грибоедова, 68 / Лесная, 5 | А. Барбюса, 51

Форум жителей ЖК "Грибоедовский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Забор

Сообщений 181 страница 206 из 206

181

Stas_Kuk написал(а):

я тоже про перенос думал, но... там дома по Грибоедова будут стоять - так что им эта площадка, наверное, нужна будет... хотя и через дорогу от дома.

В УК недавно  нам сказали , что будут эту дет площадку на выезде убирать( не убирать точнее,  а переносить в другое место), ибо ей не пользуется никто. Таким образом хотят расширить полосу для движения машин.

0

182

Нелли написал(а):

Таким образом хотят расширить полосу для движения машин.

Точнее организуют еще около 5 парковочных мест. Полоса для ДВИЖЕНИЯ не расширится...

0

183

Нелли написал(а):

В УК недавно нам сказали, что будут...

:rofl:
(извините, не сдержался...)

Ирина, а вот вопрос как к юристу. В приведенной тобой ссылке сказано: "Если ваш дом сдан после 01.03.2005, то есть после введения в действие Жилищного кодекса РФ, то можно с уверенностью утверждать, что ваш земельный участок уже сформирован, поскольку многоквартирные дома и иные объекты недвижимого имущества, входящие в состав таких домов, построенные после введения в действие Жилищного кодекса РФ, принимаются в эксплуатацию приемочной комиссией только при условии установления размеров и границ земельных участков, на которых расположены такие многоквартирные дома".
Т.е. под наш дом должен был быть сформирован участок и поставлен на кадастровый учет. Сделать это должен застройщик. Можем мы его обязать это выполнить, т.к. по факту это сделано не было.

0

184

И так сегодня я общался с АВ. Во вторник будет результат нашего общения, а пока:
1.Земля в аренде у Пика до конца строительства - 2017 года, т.е. в собственность нашу можно будет оформить только в 2017, это предварительная информация. Завтра я постараюсь со своим юридическим отделом узнать правда ли это.
2. Алексей Викторович очень просил, чтоб мы собрали совет дома: в него войдут максимум 5 человек, за них должны проголосовать жители дома, т.е. утвердить состав.
3.Сейчас я буду заниматься исключительно вопросом оплаты данного забора, это главный камень преткновения.

Все пока, ждите новостей! :)
Стас не забудь набрать меня, надо действовать начинать.

0

185

Alban4err написал(а):

.Земля в аренде у Пика до конца строительства - 2017 года, т.е. в собственность нашу можно будет оформить только в 2017, это предварительная информация. Завтра я постараюсь со своим юридическим отделом узнать правда ли это.

Это не правда. Оформить можно и раньше, но только через суд или добровольное соглашение с ПИКом. Но добровольного соглашения точно не будет. Т.е. сначала признать через суд подобное отведение земли незаконным (а оно реально незаконно), потом оформить в общедомовую собственность, имея на руках постановление суда.

Alban4err написал(а):

Алексей Викторович очень просил, чтоб мы собрали совет дома: в него войдут максимум 5 человек, за них должны проголосовать жители дома, т.е. утвердить состав.

т.е. общее собрание дома. Таким образом лучше провести собрание по организации ТСЖ и выборам правления. Вот Вам и совет.

Alban4err написал(а):

Сейчас я буду заниматься исключительно вопросом оплаты данного забора, это главный камень преткновения.

Удачи!

0

186

И так! Ответ из Москвы пока не получен. Договорились с Алексеем Викторовичем отложить вопрос с забором до сентября. При мне звонил в Москву, решали траблы с квитанциями, все в отпуске.
До сентября нужно определиться с составом совета. Все необходимые бумажки АВ выдаст, если нужно будет(голосовалки и т.д.)

Вот такая пока информация. Ну до сентября недолго осталось :)

0

187

TUR_DE_LUX, Alban4err, в любом случае, что совет дома, что ТСЖ, вопрос о целевом взносе на постройку забора (а он ведь будет строится за счет дополнительных средств, а не за счет строки "Содержание и ремонт жилья") должен решаться общим собранием собственников помещений.

0

188

А поясните мне неразумному, какой именно забор? Вокруг конкретно 35 дома, или всех построенных?
И какова цель его строительства?

0

189

Stas_Kuk, тоже лень тему читать?  :crazyfun:

0

190

TUR_DE_LUX написал(а):

Stas_Kuk, тоже лень тему читать?

Это так, вопрос для "поразмыслить". Да и внятного ответа на него никто не дал.
От посторонних он не защитит, как хочет Alban4err. Эффективнее нанять охрану, которая будет гонять тех, кто разбрасывает мусор, орет, жжёт костры, бьет стекла, рассекает на мопеде.

P.S. ой, да не тем мы тут с вами занимаемся... пустое это всё.

0

191

P.P.S. Уж лучше заняться заменой дверей на общих балконах, чтобы снизить теплопотери лестницы и площадки...

0

192

Stas_Kuk написал(а):

Да и внятного ответа на него никто не дал.

Ответов и внятных много. Можно длинный список составить. Охрана - дорого, да и по какому принципу гонять? Раздать всем жильцам пропуска? Временные пропуска гостям жильцов? Да и как такое без ТСЖ организовать?

Stas_Kuk написал(а):

P.P.S. Уж лучше заняться заменой дверей на общих балконах, чтобы снизить теплопотери лестницы и площадки...

Аналогично как без ТСЖ? Да и менять ИМХО не надо. Отрегулировать гарантированное закрытие и нормальные уплотнители.

0

193

TUR_DE_LUX написал(а):

Какой - это будет решать инициативная группа (ну или правление, совет).  
Пока около 35 дома от белого домика (не дом УК, а насосная Грибоедова 68) и далее вдоль тропы на Садовый. В идеале вокруг ЖК, а так по мере сдачи домов вокруг территории ЖК.
Зачем - в теме описано много причин.

У меня такой же вопрос в голове зреет как и у Стаса, а нафига он нужен?
Раньше я думал нужен, пожив немного понял что кроме как декоративной фунции он нести не будет, надежд возложенных на него он по любому не оправдает. Кому надо тот и так зайдет. А любители попить пивка на спорт площадке все одно дыр поближе к излюбленным скамеечкам наделают.

0

194

Jim Beam написал(а):

У меня такой же вопрос в голове зреет как и у Стаса, а нафига он нужен?
Раньше я думал нужен, пожив немного понял что кроме как декоративной фунции он нести не будет, надежд возложенных на него он по любому не оправдает. Кому надо тот и так зайдет. А любители попить пивка на спорт площадке все одно дыр поближе к излюбленным скамеечкам наделают.


Этот точно, например в Полете тоже забор, но вход не контролируется, я спокойно зашел погулял между домов и вышел.

0

195

Stas_Kuk написал(а):

P.P.S. Уж лучше заняться заменой дверей на общих балконах, чтобы снизить теплопотери лестницы и площадки...

Кстати говоря, АВ намекнул, что это опять таки из нашего с вами кармана будет делаться

0

196

Вот так вот хочешь благое дело сделать, и как то уже и не хочется.
Ну не надо вам забор так не надо. Я в сентябре предложу, вынесу на голосование, и пофиг.

0

197

Alban4err написал(а):

Кстати говоря, АВ намекнул, что это опять таки из нашего с вами кармана будет делаться

А это то с какого перепугу? Это уже в статьи содержание и ремонт входит как я понимаю. Короче менять надо такую УК

0

198

Alban4err написал(а):

Вот так вот хочешь благое дело сделать, и как то уже и не хочется.

Ну, не расстраивайся :) Инициатива наказуема © А просто только на словах бывает.

Alban4err написал(а):

Ну не надо вам забор так не надо. Я в сентябре предложу, вынесу на голосование, и пофиг.

ну, это максимум, что ты сможешь сделать...

0

199

а куда делись последние сообщения?

0

200

Обсуждение совета дома перенесено в соответствующую ветку Совет дома!

0

201

Кто что слышал про сегодняшнее происшествие ? В районе 5 вечера недалеко от белого домика УК сегодня стояла скорая, полиция. Очень долго брали показания, толпилось много народу. Говорят сбили мальчика какие - то идиоты, рассекающие по комплексу на небольшом квадрацикле.
  Очень часто кстати по территории нашего ЖК гоняют подростки на мопедах, вроде как из коттеджов Костарево. Страшно, носятся как угорелые никого не видя. Проезды и так узкие , они вылетают из за машин на скорости. Недавно эти подростки кинули свои мопеды у детской площадки напротив УК , и скакали как кони по игровому комплексу( который с горкой). На замечание что это так то горка для детей , а не для переростков как вы, сломаете все тут, они ответили- И что? Тут много горок , если вам места мало, идите на другую. Говорю, вы не живете тут, идите откуда пришли, сейчас схожу  к службе охране в УК , они сели на мопеды и укатили . Женщина рядом сказала, что это пацаны из коттеджов напротив нас, и им не раз делали замечания чтоб не гоняли тут.
   
  Как же хочется, чтоб наша территория была когда - нибудь огорожена забором и на въезде был шлагбаум с охранником.

+4

202

тоже за ограждение, думаю хватило бы забор с шлагбаумом и камерой. Приехал человек видит 9 кнопок - по кнопке на каждый дом, ткнул, зазвони звонок у консьержки она пустила. экономия как минимум на охраннике.

0

203

Господа и Дамы! А Вы вообще понимаете, что это сделать практически невозможно без организации ТСЖ? Забор, шлагбаум стоит денег. Из тех денег, что мы сейчас платим, УК вряд ли будет что-то делать. Организовывать собрание для повышения квартплаты с целевым взносом УК тоже врядли будет, да и сама инициатива собрания от УК обречена на провал.

0

204

Нелли написал(а):

какие - то идиоты, рассекающие по комплексу на небольшом квадрацикле.

Вчера видели девченку на квадроцикле, ей лет 14 не больше на вид было.

0

205

Недели три назад был свидетелем покупки 50 кубового квадроцикла для 5летнего ребенка. Живут они в коттеджах на иве. Так что потенциал наших соседей в свете мототехники велик.

0

206

rrr написал(а):

Недели три назад был свидетелем покупки 50 кубового квадроцикла для 5летнего ребенка. Живут они в коттеджах на иве. Так что потенциал наших соседей в свете мототехники велик.


Напротив Уинской 29 через дорогу в полях целые трассы между травы накатаны, сам пару раз встречал группу из трех квадриков.

0