Разрыв ограды у подъезда и в повороте незамедлительно будут заняты паркующимися.
Парковки (часть 3)
Сообщений 271 страница 300 из 517
Поделиться27207.02.2014 08:53
Вообще, для соблюдения правил пользования есть соответствующая управляющая компания, она должна организовать чистку парковочных карманов и столбики вбивать, а не жители. Ещё немного и на ремонт сами начнём скидываться.
Ей Богу, ну прям как маленькие дети. Сколько можно верить в доброго дядю. Не, как вариант можно ждать, пока УК сделает то, что "должна"... Но вот затыка в том, что это делать она и не должна (нет такой строчки в квитанции), да и то, что должна наша УК не очень-то и делает...
Поделиться27307.02.2014 08:55
Разрыв ограды у подъезда и в повороте незамедлительно будут заняты паркующимися.
Ну не надо делать разрывы, или делать их для колясок детских, чтобы даже Смарт не парканулся...
Поделиться27515.02.2014 19:53
ЖК "Аврора"
Как будет на самом деле (реалистичный вариант)
Надо было ещё на газонах машин нарисовать, ну и в завершении в центре на зелёной лужайке в виде памятника
Отредактировано testmode (15.02.2014 19:54)
Поделиться27615.02.2014 22:11
testmode, эта Нива уже вторую зиму так ставится В нашем доме живет
Поделиться27715.02.2014 22:15
testmode, эта Нива уже вторую зиму так ставится В нашем доме живет
Нее, это в нашем доме хозяин машинки живет . Наши любимые соседи
Человеку надо быть готовым в любое время дня и ночи к выезду, из- за этого авто всегда под рукой
Поделиться27815.02.2014 22:30
Хорошо "быть" нивою
Поделиться27916.02.2014 08:53
Опять местные идиоты залезли на огороженный газон у Кедра, теперь уже через пешеходный переход
Поделиться28013.03.2014 11:43
Хорошая новость, нам бы во двор такого инспектора http://auto.59.ru/text/today/768517.html
Парковочные инспекторы идут к вам во двор
налоги, авто, парковка, стоянка
12 марта 2014
Автовладельцев ждет новая головная боль. В скором времени пешие сотрудники полиции смогут фиксировать нарушения неправильной стоянки. Каким образом это будет происходить, и зачем вообще нужны инспекторы по парковкам – в материале Auto.59.ru.
Жизнь автомобилистов становится все сложнее: пробки, растущие штрафы и цены на бензин, новые транспортные и эко-налоги. Но водители из года в год доказывают приверженность и любовь к своим железным коням и продолжают – несмотря ни на что! – передвигаться на них и по загородным трассам, и по глухим городским пробкам. Выдержат ли они следующий удар?
Скоро на всей территории страны начнут работу парковочные инспекторы. Их задачей будет поиск и фиксация факта неправильной парковки. Так, если камеры раньше снимали нарушителей на дороге, то сейчас, с помощью специального мобильного оборудования и сотрудника МВД, фиксировать нарушения будут даже во дворах жилых домов. И начнут, прежде всего, с нарушений правил парковки. На сегодняшний день за размещение автомобиля на тротуарах, газонах, детских и спортивных площадках предполагается штраф от одной до трех тысяч рублей для физлиц и от десяти до тридцати тысяч – для юридических.
Фиксировать нарушения предлагают с помощью «Паркнетов» – специальных, защищенных от влаги и грязи, планшетных компьютеров, оборудованных хорошей камерой, яркой вспышкой.
Каким образом будет фиксироваться нарушение? Парковочный инспектор с помощью «Паркнета» сфотографирует неправильно припаркованный автомобиль с разных ракурсов (на фото должны быть четко видны госномера). Фотографии отправляют на сервер. Оператор собирает фото, обрабатывает данные и оформляет постановление об административном нарушении. После того, как Гостехнадзор согласует данное постановление, оно будет отправлено нарушителю.
«По-моему, власти подходят к проблеме не с той стороны, – делится мнением управляющий агентством недвижимости «Перспектива» Станислав Цвирко. – Если бы у нас была квартальная застройка – то она бы подразумевала, конечно, достаточно пространства для парковок. Что мы видим сейчас – точечная застройка, на небольшой участок втыкается «свечка». Застройщику невыгодно организовывать парковки на площадях, где можно было бы построить дополнительные квадратные метры жилья. Зачастую даже сквозных проездов нет, заезжаешь во двор и в лабиринте домов и припаркованных авто утыкаешься в тупик. Выехать обратно, порой, бывает очень сложно».
Собеседник поделился своим видением решения данной ситуации. «Вообще проблему надо решать при выдаче разрешения на строительство. То есть если вы застройщик и собираетесь строить жилой дом или коммерческую недвижимость, то сразу нужно учесть тот факт, что каждый день сотне а то и две машин нужно будет припарковаться где-нибудь поблизости. Если становится понятно, что застройщик на данную проблему глаза закрывает или не предлагает адекватных путей решения – что ж, он просто не получает разрешения на строительство», – говорит Станислав Цвирко.
Директор института транспорта Михаил Якимов сомневается в реализуемости данного нововведения. «Инициатива туманная, – рассказывает собеседник. – Я с ней почти не знаком, но уже сейчас возникают вопросы. Если такие инспектора будут сотрудниками МВД – откуда возьмется необходимое количество людей, если даже сейчас наблюдается дефицит личного состава? Да и сам процесс фиксации нарушения – спорный. Возьмем, например, жилой многоквартирный дом. Здесь есть огороженная придомовая территория, тут определенным образом организована парковка. Запарковался один из жильцов абы как. Разбираться с ним – дело жильцов дома, зачем инспекторы?». Действительно, с нерадивым водителем жильцы должны быть в силах справиться самостоятельно, в противном случае можно обратиться в соответствующие органы. Так зачем организовывать еще одно ведомство? Правда, оборудование на 50 миллионов уже закуплено. А как будут работать те самые парковочные инспектора и насколько эффективен будет их труд – это уже дело десятое.
Но если посмотреть на проблему с другой стороны – в центре Перми немало ограниченно-бесплатных и много платных парковок, где можно оставить машину под охраной на весь день. Да и подземные, и многоуровневые парковки имеются. И их было намного больше, если бы их строительство было выгодным предприятием. «Подземная парковка – очень дорогое удовольствие как для строителей, так и для жильцов дома, – рассказывает Станислав Цвирко. – Зачастую те, кто покупает квартиры в домах с такими парковками, услугами последних не пользуются – слишком дорого. Проще оставить машину поблизости. И таковых набирается до 90%. В результате подземные или надземные парковки стоят практически пустыми. А тут же у дома жмутся автомобили, и автовладельцы каждый вечер ищут куда бы бесплатно впихнуть свою машину. Ставят на тротуары, загораживают выезды. Может такие репрессивные меры извне заставят сознательных людей научиться платить за парковку?».
Действительно, если уж приобрел авто – необходимо было заранее готовиться к тому, что машину нужно будет где-то оставлять. Там, где она не помешает ни другим участникам движения, ни пешеходам. С другой стороны – мы и так платим многочисленные налоги, которые идут непонятно куда (судя по нашим весенним дорогам), покупаем топливо по конской цене, ремонтируем авто после поездок по тем же самым раздолбанным дорогам, а теперь еще и за парковку придется доплачивать. Не многовато ли будет?
Поделиться28325.04.2014 14:33
Есть и такие "кадры", для них бетонные сферы не проблема
На фото видно на сколько широкая пешеходная дорожка, для грибодома такие сферы не подойдут, он просто перекроют весь путь.
Отредактировано testmode (25.04.2014 14:39)
Поделиться28425.04.2014 17:18
для грибодома такие сферы не подойдут, он просто перекроют весь путь.
Можно взять опыт Квартета. Сфера не единственная геометрическая фигура.
Поделиться28525.04.2014 18:42
главное, что на газон не смог заехать
Поделиться28625.04.2014 20:08
есть свободные автоместа на автостоянке Лесной 5
так что
Отредактировано radar (25.04.2014 20:21)
Поделиться28729.04.2014 16:14
А может автостоянки местные проспонсируют столбики и ограды, после установки к ним же машины будут ставить??
Поделиться28829.04.2014 17:55
На столбиках писать адрес, телефон и азимут на парковку
Поделиться28930.04.2014 22:45
А может автостоянки местные проспонсируют столбики и ограды, после установки к ним же машины будут ставить??
это принудиловка, я этим не занимаюсь, так что сори
Поделиться29027.05.2014 12:00
Похоже начали разрабатывать котлован под паркинг который между 41 и 37 домом
Отредактировано testmode (27.05.2014 12:01)
Поделиться29227.05.2014 12:57
Похоже начали разрабатывать котлован под паркинг который между 41 и 37 домом
Самое интересное, будут ли покупать там места? Ведь даже на парковку многие не едут, то ли денег жалко, то ли нервов дофига и на машину плевать.
Поделиться29327.05.2014 12:59
Самое интересное, будут ли покупать там места?
Коллега снимает квартиру в жк "полет". Говрит там не покупают, так как цены заоблачные. Вроде с этой зимы начали сдавать пустующие места в аренду - типо платной парковки
Поделиться29427.05.2014 13:11
начали сдавать пустующие места в аренду
Вот только если так. Потому что по сути то у людей выхода не будет. Еще два дома заселят, на подходе третий. Физически уже места не хватит ни на парковках вокруг, ни тем более вдоль тротуаров.
Поделиться29527.05.2014 13:26
Коллега снимает квартиру в жк "полет". Говрит там не покупают, так как цены заоблачные. Вроде с этой зимы начали сдавать пустующие места в аренду - типо платной парковки
сколько стоит платная парковка в "полете"?
Поделиться29627.05.2014 13:55
говорит 2000р/мес.
Отредактировано a13x (27.05.2014 13:55)
Поделиться29728.05.2014 08:09
Купить парковочное место - от 240 тысяч. В наличии 32 места. Аренда - 2000 и более. Плата за обслуживание своего чуть больше 1000 рублей
Поделиться29828.05.2014 08:51
Купить парковочное место - от 240 тысяч. В наличии 32 места. Аренда - 2000 и более. Плата за обслуживание своего чуть больше 1000 рублей
Мне кажется 240 это не такая уж не подъёмная сумма, особенно по сравнению с теми ценами которые существуют в центральной части города
Поделиться29928.05.2014 11:04
Мне кажется 240 это не такая уж не подъёмная сумма, особенно по сравнению с теми ценами которые существуют в центральной части города
Давайте просто посчитаем.
Цена аренды места в месяц предположим 2 тыс.руб.
Даже если предположить что владелец автомобиля будет пользоваться ей весь год, то это получается 24 тыс.руб. в год.
Если владелец автомобиля ставит автомобиль на обычную стоянку под открытом небом то он тратит от (1,3 * 12) = 15,6 тыс.руб. до (1,5 * 12) = 18 тыс.руб. в год.
Т.е. 240 / 24 = 10 лет. А в случае открытой парковки - 240 / 18 = 13 лет.
Нет смысла вкладываться в парковочное место за 240 тыс.руб. Проще платить обычную плату за парковку от 1,5 до 2 тыс.
Но как правило же все происходит иначе. Теплая парковка не нужна 12 месяцев в год даже в наших широтах. Практически 6 месяцев в году можно ставить и на парковку под открытым небом за меньшую плату.
Отредактировано ZoranSDG (28.05.2014 11:09)
Поделиться30028.05.2014 11:52
Теплая парковка не нужна 12 месяцев в год даже в наших широтах
Так она, по-моему, и не теплая. Она ведь не отапливается?..
Похожие темы
Парковки (часть 2) | Личный транспорт | 22.07.2013 |
Парковка на пустыре напротив дома Уинская, 35 (опрос про въезд) | Личный транспорт | 23.07.2013 |
Парковки | Личный транспорт | 20.02.2013 |
Парковка жителей Уинская, 35 | Уинская, 35: Общедомовое хозяйство | 27.09.2013 |
Парковка вокруг 31 дома | Уинская, 31: Общедомовое хозяйство | 17.05.2015 |