ЖК Грибоедовский

Посмотреть вэб-камеру | Добавить в закладки | Сайт ТСЖ "Уинская, 29" - Форум ТСЖ "Уинская, 29" | Сайт ТСН "Уинская, 31" - Форум ТСН "Уинская, 31" | Сайт ТСЖ "Уинская, 35" - Форум ТСЖ "Уинская, 35" | Мы ВКонтакте | Грибоедова, 68 / Лесная, 5 | А. Барбюса, 51

Форум жителей ЖК "Грибоедовский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Грибоедовский" » Личный транспорт » Парковка на пустыре напротив дома Уинская, 35 (опрос про въезд)


Парковка на пустыре напротив дома Уинская, 35 (опрос про въезд)

Сообщений 31 страница 60 из 153

Опрос

Откуда Вы? Вы Против Въезда На Парковку Через Двор Уинская, 35?
Уинская, 35 - Против!

40% - 26
Уинская, 33 - Против!

21% - 14
Уинская, 31 - Против!

15% - 10
Уинская, 35 - Не против!

12% - 8
Уинская, 33 - Не против!

4% - 3
Уинская, 31 - Не против!

4% - 3
Я из малоэтажки (Лесной, 5 / Грибоедова, 68)

1% - 1
Голосов: 65

31

Голосовал против проезда через двор, т. к. въезд пересекает пешеходную дорожку, по которой гуляют с колясками. Учитывая культуру вождения в Перми, мамашам придется уворачиваться от снующих на стоянку авто.
А того и гляди, найдутся "самые умные", чтоб с проезда на тротуар завернуть и авто там поставить.

Но парковка там была бы полезна для жителей комплекса. И уверен, с трех домов желающих ее наполнить наберется.

Отредактировано rrr (15.06.2013 23:00)

0

32

YuriyK написал(а):

Так же и с парковкой надо было, но нашелся умник, в итоге так и не попробуем с парковкой жить.

Ну давайте уж смотреть правде в глаза: организация парковки на пустыре, с какой стороны не был бы заезд и в исполнении этим молодых ребяток, в принципе не решит проблему и даже не облегчит ситуацию. Просто пара-тройка машин, стоящих на въезде с Грибоедова, переместится чуть ближе, а их место займут другие. Все! Я принципиально против проезда через двор 35 и по этой причине тоже. Легче никому не станет, а вот проблем жителям 35 дома добавится. Если бы речь шла о стоянке на 250-300 машиномест как минимум - тут я был бы за проезд. Понимаете, ИМХО, выигрыш минимальный, а проблем выше крыши. А пробовать просто опасно. У нас ничего нет более постоянного, как временное. Если проезд организуется, то перекрыть его будет весьма проблематично. И останемся с плохо функционирующей стоянкой и проездом через двор.   

Ахматыч написал(а):

Как-то надо еще найти способ попинать "болото"

и в чем проблема? Найдите! А то как я понял один Стас и вертится.

0

33

TUR_DE_LUX написал(а):

Легче никому не станет, а вот проблем жителям 35 дома добавится.

Да не накручивайте так. Вот если мусоропровод откроете, вот там реальные проблемы у 35 дома будут. А тут то с чего? Машин то все больше и больше у комплекса становится. Так что девать то их куда-то надо. А куда их девать? Есть варианты кроме того пустыря?

0

34

Парковка - нужна. Проезд через двор - нет.

+1

35

Alban4err написал(а):

Вот если мусоропровод откроете, вот там реальные проблемы у 35 дома будут.

  8-) Вот тут наоборот: все будет шикарно и в шоколаде! Вы видели сто творится во дворе? А мусоропровод - это самое то! (см. тему про мусоропровод).

Alban4err написал(а):

Да не накручивайте так.

Дык нет никаких накруток. Пользы реально мало от парковки на пустыре, в том исполнении, которое нам молодые люди подсовывают. Легче никому не станет. Даже тем, кто на парковку ставить машины будет. Свободней у подъезда 35 не станет. Более того, зная наших некоторых "автомобилистов", то в первую ночь въезд на парковку перекроют как минимум 3-4 машины. Кто будет обеспечивать свободный проезд на парковку с востока 35 дома? Охранник? Ага, чичас... А гроза хорошая пройдет? Половина машин на стоянке останется, а вторая половина глину со шлаком во всему комплексу раскатают. Я не против стоянки на пустыре, но не в таком исполнении.

0

36

TUR_DE_LUX написал(а):

ык нет никаких накруток. Пользы реально мало от парковки на пустыре,

Тут могу не согласиться, пусть делают проезд хоть где, но не через наш ЖК, машин все больше и больше, никто не хочет платно, к вечеру уже все бесплатные места заняты, кто приехал последний едет на парковку, все лучше, чем едут в некуда. А дворы будут заставлены все равно, НИЧЕГО и НИКТО НЕ РЕШИТ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ, только огромная стоянка, либо подземная, либо наземная, либо 10-ти этажная, машиномест так на 1000 шт. ))

+1

37

Виталий, Конечно можете. Однако когда места уже заняты только один-два едут искать что-то платное, остальные лезут на газоны, занимают пятачок перед магазином у остановки, тупо запирают счастливчиков, выламывают вбитые колышки и ставят туда и т.д. и т.п. .... Я уверен, что сначала надо как-то упорядочить парковки и движение внутри ЖК, привести все это к нормальному, человеческому виду, вот тогда парковка будет приносить пользу. А сейчас... :dontknow:

0

38

TUR_DE_LUX написал(а):

Я уверен, что сначала надо как-то упорядочить парковки и движение внутри ЖК, привести все это к нормальному, человеческому виду, вот тогда парковка будет приносить пользу. А сейчас...

Но как мы видим колышки эту проблему решили лишь от части, в основном то от людей зависит, могу сказать только о себе я не ставлю на тротуары и газоны, да ставлю у подъезда, но если нет места ставлю на парковку.

0

39

Виталий написал(а):

Тут могу не согласиться, пусть делают проезд хоть где, но не через наш ЖК, машин все больше и больше, никто не хочет платно, к вечеру уже все бесплатные места заняты, кто приехал последний едет на парковку, все лучше, чем едут в некуда. А дворы будут заставлены все равно, НИЧЕГО и НИКТО НЕ РЕШИТ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ, только огромная стоянка, либо подземная, либо наземная, либо 10-ти этажная, машиномест так на 1000 шт. ))

Вы забыли добавить бесплатная, мест этак на 1000))) потому как на платной места все равно пустовать будут))

0

40

Jim Beam написал(а):

Вы забыли добавить бесплатная, мест этак на 1000))) потому как на платной места все равно пустовать будут))

Да почему можно и платно, но по разумным ценам...

0

41

Виталий написал(а):

Да почему можно и платно, но по разумным ценам...

Так судя по всему многие хотят чтоб им еще приплачивали за то что они по газонам ездят

0

42

Наверное, как вариант,  можно организовать что-то типа гаражного кооператива -комплекса.

1. Скинуться денежкой.
2. Сделать проект.
3. Заключить договор со строительной организацией.
4. Построить.
5. Плюсы: получаем ЛИЧНОЕ место в паркинге по СЕБЕСТОИМОСТИ, 
                при желании можно продать по рыночной.

Но для этого требуется юр. лицо - ТСЖ и оформление земли

Отредактировано Светлана (17.06.2013 12:42)

+1

43

Светлана написал(а):

Наверное, как вариант,  можно организовать что-то типа гаражного кооператива -комплекса.

1. Скинуться денежкой.
2. Сделать проект.
3. Заключить договор со строительной организацией.
4. Построить.
5. Плюсы: получаем ЛИЧНОЕ место в паркинге по СЕБЕСТОИМОСТИ, 
                при желании можно продать по рыночной.

Но для этого требуется юр. лицо - ТСЖ и оформление земли

Отредактировано Светлана (Сегодня 12:42:18)

Хорошее предложение.

0

44

Jim Beam написал(а):

Хорошее предложение.

Я уже похожее предлагал, но с этим мало кто согласился.

0

45

Виталий написал(а):

Я уже похожее предлагал, но с этим мало кто согласился.

никто и не спорит, но Светлана, просто добавила новый элемент: инициатором выступает не "группа товарищей", а юридическое лицо, причем которое уже будет управлять и иметь в собственности земельный участок. Прицепить еще кусочек ему будет гораздо проще.

0

46

TUR_DE_LUX написал(а):

Прицепить еще кусочек ему будет гораздо проще.


вот это очень спорно, в наше время кусочки земли тяжело достаются.

TUR_DE_LUX написал(а):

никто и не спорит, но Светлана, просто добавила новый элемент: инициатором выступает не "группа товарищей", а юридическое лицо, причем которое уже будет управлять и иметь в собственности земельный участок.


если даже создать ТСЖ, оформить прилегающие территории в собственность, где строить гаражные комплексы?
вот поэтому то я предлагал на таких же условия, а не "группой товарищей", строить подземные паркинги, но с эксплуатируемой кровлей, под детской площадкой...
на что народ находящийся на форуме, сказал  А ВДРУГ, ДА КАК, ДА НЕВОЗМОЖНО.

0

47

Виталий написал(а):

если даже создать ТСЖ, оформить прилегающие территории в собственность, где строить гаражные комплексы?
вот поэтому то я предлагал на таких же условия, а не "группой товарищей", строить подземные паркинги, но с эксплуатируемой кровлей, под детской площадкой...
на что народ находящийся на форуме, сказал  А ВДРУГ, ДА КАК, ДА НЕВОЗМОЖНО.

Про гаражный комплекс речи нет, так как надо много земли. Паркинг, как у Стаса на фото, наземный, можно и подземный.
Подземные на Садовом имеются, поверх детские площадки. Можно сходить и посмотреть.

0

48

Виталий, Такой паркинг строить надо сначала снести детские площадки. Несколько лет строительство, затем все площадки обратно восстанавливать. Да еще денюжку копить на вливание. Это еще несколько лет. Разрешение на строительство все равно получать придется. ИМХО проще как-раз легче прицепить кусок земли и спокойно строится. Но это мое ИМХО. Тут считать надо.

0

49

TUR_DE_LUX написал(а):

проще как-раз легче прицепить кусок земли и спокойно строится.


Помнится А.В. объяснял что там строить нельзя, т.к. много коммуникаций разных проложено. Да фиг с ним, со строительством паркинга - эту тему ваще не понятно как реализовывать.
Интересней первая часть - как прицепить?

Для будущего ТСЖ этот кусок очень даже хороший финансовый ручеек (ручеище я бы сказал)))))

Отредактировано Edo (17.06.2013 15:32)

0

50

Edo написал(а):

Интересней первая часть - как прицепить?

Ну вообще-то, насколько я знаю законы и процедуры, достаточно просто. По идее кажется и ТСЖ не обязателен. Представители собственников жилья дома выходят в соответствующие органы с заявлением об передаче придомовой территории в собственность жильцов дома. Соответственно прилагается план, кадастровые номера, привязка и т.д. Соответствующие органы рассматривают и одобряют, или не одобряют, или одобряют частично. Потом все документально оформляется и передается в собственность и управление собственникам жилья в доме (официальная бумага с границами, размерами и кадастровым номером). На словах достаточно легко. В жизни надо покрутится и весьма быстро... Не хотите принять участие?

0

51

TUR_DE_LUX написал(а):

Не хотите принять участие?

  :D :D :D  Мне нравится эта затея! Провернем дельце вместе, напарник?)))

Честно говоря, без ТСЖ, как единого представителя всех собственников, не представляю процедуру перевода земли в собственность жильцов дома. Да и потом, если такая форма перевода возможна, как управлять этой территорией? Проводить голосования на форуме?))))

0

52

Edo написал(а):

Честно говоря, без ТСЖ, как единого представителя всех собственников, не представляю процедуру перевода земли в собственность жильцов дома.

Без ТСЖ - такое возможно.

Edo написал(а):

Да и потом, если такая форма перевода возможна, как управлять этой территорией?

управлять будет тот, кто управляет всем общедомовым имуществом - УК или ТСЖ.

0

53

TUR_DE_LUX написал(а):

Пользы реально мало от парковки на пустыре, в том исполнении, которое нам молодые люди подсовывают.

Вряд ли нам лучше что-то подсунут. Это ж какие затраты на хорошую то парковку?

0

54

Edo написал(а):

Проводить голосования на форуме?))))

Ей богу, что Вы такое несете. Вроде взрослый человек. Как м весь дом территория передается под управление, точнее в обслуживание, УК. Она и чистит, и подметает и благоустраивает. Цена вопроса ессно от величины участка зависит.
А вот коммерческое использование земли, извлечение прибыли, так сказать, это отдельная статья. Тут нужно разрешение, нужно собрание собственников и при ТСЖ и без ТСЖ. Одна из причин, что официально отказывают в стоянке на Грибоедова 68 - нет разрешения их ТСЖ на коммерческую деятельность. Со своих строго по тарифу: охрана, свет, т.е. прямые затраты.

Alban4err написал(а):

Вряд ли нам лучше что-то подсунут.

Я имел ввиду не качество обслуживания, а малое количество мест и непродуманный заезд.

0

55

TUR_DE_LUX написал(а):

Я имел ввиду не качество обслуживания, а малое количество мест и непродуманный заезд.

места не проблема, там потом можно расширять и расширять. Заезд это камень преткновения еще тот. Но надо реально смотреть на вещи. Никто не будет тратить пол миллиона на отсыпку дороги окружным путем.

0

56

TUR_DE_LUX написал(а):

нет разрешения их ТСЖ на коммерческую деятельность

Мы можем им как бы "спонсорскую помощь" оказывать :)

Отредактировано Alban4err (17.06.2013 17:21)

0

57

Светлана написал(а):

Про гаражный комплекс речи нет, так как надо много земли. Паркинг, как у Стаса на фото, наземный, можно и подземный.Подземные на Садовом имеются, поверх детские площадки. Можно сходить и посмотреть.

TUR_DE_LUX написал(а):

Такой паркинг строить надо сначала снести детские площадки. Несколько лет строительство, затем все площадки обратно восстанавливать. Да еще денюжку копить на вливание. Это еще несколько лет. Разрешение на строительство все равно получать придется. ИМХО проще как-раз легче прицепить кусок земли и спокойно строится. Но это мое ИМХО. Тут считать надо.

Ну чет я как то сомневаюсь, что прям проще, и разрешение на строительство надо и т.д. и т.п.
Я вообще-то не задавал вопрос строить или нет, я имел ввиду что на ГСК или паркинг (любой) никто не созреет.

0

58

TUR_DE_LUX,

TUR_DE_LUX написал(а):

Одна из причин, что официально отказывают в стоянке на Грибоедова 68 - нет разрешения их ТСЖ на коммерческую деятельность.

ТСЖ - юридическое лицо, и российское законодательство весьма подробно определяет ввиды коммерческой деятельности, которые данному виду юридических лиц разрешены. Отдельного разрешения на коммерческое использование, например, придомовой территории, получать не требуется. Просто не у всех ТСЖ адекватные председатели. Нашему соседу, например, явно не хватает образования. А темный человек всегда всего боится...

0

59

Ахматыч, начнем с того, что ТСЖ - суть некоммерческая организация. Для ведения коммерческой деятельности, например взимание платы за парковку с лиц членами ТСЖ не являющимися, необходимо вести отдельную бухгалтерию, отдельно отчитываться перед налоговой. Причем налоговая не работает по жилищному кодексу, она работает по налоговому кодексу, уставу предприятия и т.д. Таким образом у ТСЖ появляется необходимость лишних телодвижений для оформления неуставной деятельности. Оно им надо? Прибыль мизерная, да еще с нее налоги плати, бухгалтерию веди, в налоговую отчетность готовь. В России не так все просто. Человек там не темный, просто оно им надо? Ради 5 штук в месяц? Они сейчас о налоговой знать не знают, слышать не слышали нужно им заморачиваться? У них и так проблем выше крыши.

0

60

оффтоп
TUR_DE_LUX написал(а):

У них и так проблем выше крыши.

мы, например :D

0


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Грибоедовский" » Личный транспорт » Парковка на пустыре напротив дома Уинская, 35 (опрос про въезд)