Спасибо за полную информацию, Александр. Теперь будем думать, что делать. Я так понимаю все пользуются услугами Ростелекома? Слышала что Процедура подключения долгая, и отношение к клиентам не очень?
Выбор компании поставщика услуг интернета, тв и телефона.
Сообщений 121 страница 148 из 148
Поделиться12217.09.2013 12:02
Спасибо за полную информацию, Александр. Теперь будем думать, что делать. Я так понимаю все пользуются услугами Ростелекома? Слышала что Процедура подключения долгая, и отношение к клиентам не очень?
в части сроков подключения - кому как повезет... моих друзей в доме 35 подключили с первого раза, меня с седьмого раза смогли подключить, семь недель ждал чуда а результат нерадостный...
подскажите, у вас так же по выходным падает ТВ и интернет начинает жестче прежнего тормозить?? или только у меня так потому что подключили некачественно...?? уже третье воскресенье подряд приходится смотреть ТВ с комнатной антенны
Поделиться12317.09.2013 20:48
в части сроков подключения - кому как повезет... моих друзей в доме 35 подключили с первого раза, меня с седьмого раза смогли подключить, семь недель ждал чуда а результат нерадостный...
подскажите, у вас так же по выходным падает ТВ и интернет начинает жестче прежнего тормозить?? или только у меня так потому что подключили некачественно...?? уже третье воскресенье подряд приходится смотреть ТВ с комнатной антенны
Не могу Вам ответить, потому как никакой еще антенны не имеем, только еще заехали...
Поделиться12417.09.2013 22:49
подскажите, у вас так же по выходным падает ТВ и интернет начинает жестче прежнего тормозить?? или только у меня так потому что подключили некачественно...?? уже третье воскресенье подряд приходится смотреть ТВ с комнатной антенны
скорость падает особенно последнюю неделю. вроде как проблемы в канале обещают исправить до 21 сентября. телевидение работает удовлетворительно. такого чтоб совсем отключалось было пару раз но не долго.
Поделиться12517.09.2013 22:51
Спасибо за полную информацию, Александр. Теперь будем думать, что делать. Я так понимаю все пользуются услугами Ростелекома? Слышала что Процедура подключения долгая, и отношение к клиентам не очень?
можете попробовать подключиться может получится. подозреваю что у меня кабель и коннекторы неправильно сделаны, так как просто с обычным заводским кабелем немного показывает а с этим самодельным не показывает совсем.
Поделиться12618.09.2013 16:08
а не как в Ростелекоме обещают 100, а на деле 20
а я подключил 10 м/бит - 10 и выдают
Поделиться12719.09.2013 03:25
а я подключил 10 м/бит - 10 и выдают
хоть кого-то Ростелеком устраивает.
Поделиться12819.09.2013 08:37
а я подключил 10 м/бит - 10 и выдают
Как меряли? Торренты тоже 10м/бит тянут?
Поделиться12919.09.2013 09:01
Как меряли? Торренты тоже 10м/бит тянут?
speedtest'ом по разным серверам. Торренты - тоже по 10 м/бит качаются.
На самом деле, конечно, не 20 мегабит, но 8-9 стабильно выдается.
Поделиться13019.09.2013 10:23
speedtest'ом по разным серверам
) спеедтест у меня под 100 показывает при тарифе 5.
Ну вот видите, мегабита не хватает. Заявлено 10 по факту 8-9.
Поделиться13119.09.2013 10:39
спеедтест у меня под 100 показывает при тарифе 5.
у меня, когда выбрал лисит в 50 Гб, на пермских среверах тоже 100 мегабит показывал, при ограничении с 128 килобит (или сколько там минимальная?)
Ну вот видите, мегабита не хватает. Заявлено 10 по факту 8-9.
ну, так и 80-90 при 100 мегабитах совсем другое дело, чем 20 при заявленных 100, как у Тани.
Поделиться13219.09.2013 11:22
ну, так и 80-90 при 100 мегабитах совсем другое дело, чем 20 при заявленных 100, как у Тани.
Да по сути одно и то-же: невыполнение договорных обязательств как-то предоставление услуг не соответствующих заявленным характеристикам.
Поделиться13323.09.2013 15:22
В 33 доме есть такие, кому не подключают интернет по причине отсутствия свободных порталов?
Поделиться13423.09.2013 15:52
Есть! С июля подключить не могут, сначала говорили срок 2 недели, теперь вообще сроков не называют
Поделиться13526.09.2013 00:20
Есть! С июля подключить не могут, сначала говорили срок 2 недели, теперь вообще сроков не называют
Оооооох!!! У меня ведь аналогичная ситуация, правда все-таки смогли подключить! Но с седьмого раза! Так же говорили что нет то жил свободных, то ключей нет от двери к оборудованию))) вобщем жесть, я еле держался чтобы матом их не крыть...
Наберитесь терпения)) и ждите!! Может быть к тому времени уже альтернативного провайдера проведут в дом!!
Мы с 11 этажа , дом 33
Поделиться13626.09.2013 00:29
Мы с 8 этажа, и нам подключили быстро, после первого звонка, пришли- провели провода, на все про все 30 минут. Странно, почему интересно всех по разному подключают?...
Поделиться13726.09.2013 02:37
А нам сказали в Ростелекоме, что 33 дом технически не поддерживается и возможности подключения к кабельному и интерактивному телевидению нет! По поводу общей антенны, как мы поняли тоже свои заморочки. Теперь ломаем голову. Похоже придется ждать до следующего года, дом.ру.
Поделиться13826.09.2013 13:13
Мы с 8 этажа, и нам подключили быстро, после первого звонка, пришли- провели провода, на все про все 30 минут. Странно, почему интересно всех по разному подключают?...
А когда подключались?
А нам сказали в Ростелекоме, что 33 дом технически не поддерживается и возможности подключения к кабельному и интерактивному телевидению нет!
А у нас последняя инфа, что должны установить дополнительное оборудование и расширить кол-во портов, когда наберут достаточное число заявок от жильцов. Интересно, многие еще желают подключиться?
По поводу общей антенны, как мы поняли тоже свои заморочки. Теперь ломаем голову.
Мы купили DVB-T2 тюнер, подключили к обычной комнатной антенне и наслаждаемся 10 цифровыми каналами. Качество отличное, только иногда фризы бывают, но мы телек не часто смотрим.
Поделиться13926.09.2013 16:11
Аlex&Tatyana, мы подключались в начале апреля, сразу как заехали.
Поделиться14002.12.2014 21:27
У РТК появились новые тарифы и акции на интернет, но они почему то не отображаются на сайте и в личном кабинете. На год подключил интернет со скоростью 105 Мб/с за 290 рублей в месяц. У меня только интернет о РТК, также есть акции на пакеты. Узнал случайно в офисе.
Поделиться14102.12.2014 21:56
Мы купили DVB-T2 тюнер, подключили к обычной комнатной антенне и наслаждаемся 10 цифровыми каналами. Качество отличное, только иногда фризы бывают, но мы телек не часто смотрим.
Я тоже купил DVB-T2 тюнер, подключил к телевизору и никаких фризов нет, причем тюнер работает вообще без антенны.
А на другой квартире Дом.ру кабельный через обычный антенный вход, там есть цифровые каналы, дак вот качество цифровых каналов DVB-T2 намного лучше качества цифровых каналов Дом.ру
Отредактировано YuriyK (02.12.2014 21:59)
Поделиться14206.08.2015 00:14
и у нас много тарифов и акций! мтс александр 8 982 46 36 414
Поделиться14306.08.2015 09:35
Вчера интернет от Ростелеком сильно глючил. Сайты открывались через раз. Ситуация повторялась на протяжении всего вечера. Перезагрузка роутера не помогала. Пакеты терялись. Если МТС предложит ту же скорость при той же цене 350 р. - готов перейти. Требования: ping ya.ru < 30mc.
Поделиться14416.08.2015 17:44
Вчера интернет от Ростелеком сильно глючил. Сайты открывались через раз. Ситуация повторялась на протяжении всего вечера. Перезагрузка роутера не помогала. Пакеты терялись. Если МТС предложит ту же скорость при той же цене 350 р. - готов перейти. Требования: ping ya.ru < 30mc.
350 р я вам предложить не могу, т.к у нас отменили понятие годовой контракт! а так бы 15 мегабит стоило б вам 320 р. если вы готовы первый месяц внести полную абонентку в 400 р за тариф до 15 мегабит, готов рассмотреть ваш вариант. 8 982 46 36 414 мой номер. набираете - говорите что звонок по поводу интернету и я вам перезваниваю, ок?
Отредактировано saniaperm (16.08.2015 17:45)
Поделиться14516.08.2015 18:53
Вчера интернет от Ростелеком сильно глючил. Сайты открывались через раз. Ситуация повторялась на протяжении всего вечера. Перезагрузка роутера не помогала. Пакеты терялись. Если МТС предложит ту же скорость при той же цене 350 р. - готов перейти. Требования: ping ya.ru < 30mc.
Поделиться14608.09.2015 23:17
жду от вас звонков для подключения интернета и тв от мтс. 8 982 46 36 414
Поделиться14723.10.2015 15:35
С каких пор раздел обсуждений превратился в раздел рекламы? Шуруйте в объявления.
Поделиться14823.10.2015 16:27
Я за то что "выбор компании интернет", и все ветки "интернет" объединить в одну тему.