ЖК Грибоедовский

Посмотреть вэб-камеру | Добавить в закладки | Сайт ТСЖ "Уинская, 29" - Форум ТСЖ "Уинская, 29" | Сайт ТСН "Уинская, 31" - Форум ТСН "Уинская, 31" | Сайт ТСЖ "Уинская, 35" - Форум ТСЖ "Уинская, 35" | Мы ВКонтакте | Грибоедова, 68 / Лесная, 5 | А. Барбюса, 51

Форум жителей ЖК "Грибоедовский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Грибоедовский" » Уинская, 33: Строительство » Выбор компании поставщика услуг интернета, тв и телефона.


Выбор компании поставщика услуг интернета, тв и телефона.

Сообщений 31 страница 60 из 148

31

1901kaa написал(а):

Подал заявку на подключение к интернету Дом.ру, Билайн и РТК. Соседи подключайтесь, чем больше заявок тем быстрее подключат дом.

Тоже везде подал заявки - глухо пока что :)
P.S. 1901kaa, МТС забыл ;)

0

32

1901kaa написал(а):

Подал заявку на подключение к интернету Дом.ру, Билайн и РТК. Соседи подключайтесь, чем больше заявок тем быстрее подключат дом.

Отредактировано 1901kaa (Сегодня 15:35:30)

На сколько мне известно по 33 есть тех. возможность по подключению дома.
http://s018.radikal.ru/i525/1302/c3/5125db24c368.jpg

0

33

Evgenyi_K написал(а):

На сколько мне известно по 33 есть тех. возможность по подключению дома.

странно как то в 33 есть в 35 нет где логика

0

34

Согласен на ДОМ ру т.к. переношу точку со старой квартиры.

0

35

Мы хотим Билайн по-старому, чего куда делать?

Отредактировано Элен (06.02.2013 00:21)

0

36

Элен написал(а):

Мы хотим Билайн по-старому, чего куда делать?

Отредактировано Элен (Сегодня 00:21:31)


Тоже вот уже три года с Билайном . И интернет и ТВ. Очень не хотелось бы с ним расставаться  :disappointed:

0

37

Evgenyi_K написал(а):

На сколько мне известно по 33 есть тех. возможность по подключению дома.

а 35-й посмотри, пожалуйста.

0

38

Stas_Kuk написал(а):

а 35-й посмотри, пожалуйста.

Я могу посмотреть только возможность подключения РТК.
По остальным к сожалению не знаю.
Я думаю остальных придется ждать не меньше года, т.к. даже в случае если договорятся с УК провайдеры, то стройка занимает очень много времени.

0

39

Вообщем ситуация по 33 дому не сильно лучше чем в 35. Подключить интернет и тв в феврале вряд ли получится. Подрядчики не сдали РТК сети. Обещают к концу февраля, но это только ориентировочно. Коммерческий блок заявки от абонентов принимает, но не понятно чем они руководствуются.

0

40

Есть ростелеком. Был доволен пока все было по 399 рублей. Вчера полез баланс смотреть, а там на инете минус 700 (кладу регулярно и это явно превышает все ожидания) и на ТВ минус 170... Не то что с голоду умру, но так неожиданно... в два раза по моим представлениям. Нашел в личном кабинете едва заметную надпись:
- ой ой, мы тут тарифы изменили... ла ла ла... подробней на сайте...
Искал-искал - фиг...

Вощем... захотел другого прова. Этот телекоммуникационный монстр сказочно подл :(. Фууу... Словно утром ногу в ботинок суешь, а там "кошачья радость"... Не фатально, но настроение испорчено :(.

0

41

RomanStechkin написал(а):

Есть ростелеком. Был доволен пока все было по 399 рублей. Вчера полез баланс смотреть, а там на инете минус 700 (кладу регулярно и это явно превышает все ожидания) и на ТВ минус 170... Не то что с голоду умру, но так неожиданно... в два раза по моим представлениям. Нашел в личном кабинете едва заметную надпись:
- ой ой, мы тут тарифы изменили... ла ла ла... подробней на сайте...
Искал-искал - фиг...

Вощем... захотел другого прова. Этот телекоммуникационный монстр сказочно подл :(. Фууу... Словно утром ногу в ботинок суешь, а там "кошачья радость"... Не фатально, но настроение испорчено :(.

Попробуйте переоформить договор на другого человека (например был на муже стал на жене), у дом ру у нас так было, правда не специально (менялся собственник квартиры), но тем не менее снова пошел отсчет первых трех льготных месяцев.

0

42

уже две недели пытаюсь пригласить на установку РТК... спустя 4 дня после первичной заявки, отзвонились, назначили на 26.02.. потом перенесли на 3.03, потом, сославшись на отсуствие доступа к шкафу, перенесли на 5.03. в то время, как вроде бы уже у некотрых все подключено... подрядчик РТК по установкам Технотел... то бригад у них нет, то оборудования.. (

0

43

Уф.... с четвертого раза подключили наконец-то.
Подключают на 3 месяца инет и тв по акции - 399 рублей. По доступу к щитовым: Ук не выдает им ключи, т.к. Ростелеком заклеил весь дом своей рекламой и УК требует ее убрать. Но у диспетчеров собственник сам может взять ключи от щитовой под свою ответственность.

0

44

sv1983 написал(а):

уже две недели пытаюсь пригласить на установку РТК... спустя 4 дня после первичной заявки, отзвонились, назначили на 26.02.. потом перенесли на 3.03, потом, сославшись на отсуствие доступа к шкафу, перенесли на 5.03. в то время, как вроде бы уже у некотрых все подключено... подрядчик РТК по установкам Технотел... то бригад у них нет, то оборудования.. (

Технотел тут совсем не причем. РТК сдали дом только 25 февраля. 01 марта ук отказалась выдавать ключи так как продавцы РТК залепили весь дом рекламой. Если где то имелось место необоснованного переноса срока даты инсталляции можете писать в личку, обещаю помочь.

0

45

Cornet75 написал(а):

Ростелеком заклеил весь дом своей рекламой и УК требует ее убрать

Всё правильно!

0

46

А нас на удивление быстро подключили. Только я подал заявку не через мальчика, бегающего по этажам, а напрямую через интернет. В понедельник звонил, в четверг утром уже подключили. И каждый день звонили, курировали процесс. Это конечно плюс, но... В четверг подключили и в этот же день у них проблема на линии, вечером восстановили. В пятницу все ок, а с субботы ничего не работает: не инет, не телевизор. И до сегодняшнего дня...
Совет, как только определили неисправность, сразу же звоните в тех. поддержку. После общения будет сформирована заявка на услугу. После выполнения данной заявки, вы сможете произвести перерасчет, т.к. услуга в этот период не предоставлялась.

Отредактировано Вячеслав и Дарья Гузачевы (04.03.2013 09:03)

0

47

А нам сегодня сказали, что нет свободного канала( как быть?

0

48

Подскажите, кто на каких тарифах сидит? Я сейчас на Дом.ру (тв+интернет,другими интернет-провайдерами не пользовалась), придется в новом доме подключаться к Ростелекому, какой тариф лучше брать и как долго выполняют заявку к подключению? Заранее спасибо!

0

49

Petrovich написал(а):

А нам сегодня сказали, что нет свободного канала( как быть?

А какой номер квартиры у вас?  И где это вам сказали?

0

50

Кв.133 заявку оставлял через инет, на следующий день позвонили и сказали извините нет технической возможности. Вот так.

0

51

Petrovich написал(а):

Кв.133 заявку оставлял через инет, на следующий день позвонили и сказали извините нет технической возможности. Вот так.

Похоже что подрядчики выполнявшие строительство сетей еще не весь дом сдали, у ваших соседей из большого тамбура (кв 1-2, 7-8) есть тех. возможность. Значит в скором времени появится и у вас.

0

52

;) спасибо. Будем ждать

0

53

мы делали заявку через инет примерно 5.02, так сказать заранее... назначили на 8 число, бригада приехала как и было назначено, проложили кабель, но не смогли получить ключи от щитовой, так как не было письма РТК о своих подрядчиках имеющих право монтажа... ушли не с чем.. и с этого момента началось... уже несколько раз приезжали то им одно не сказали, то они не уточнили что-то, то ключи не дают... как на них можно воздействовать???, потому как претензии которые регистрируют диспетчера, все равно что "мертвому" припарка...

0

54

Serg&Elena написал(а):

мы делали заявку через инет примерно 5.02, так сказать заранее... назначили на 8 число, бригада приехала как и было назначено, проложили кабель, но не смогли получить ключи от щитовой, так как не было письма РТК о своих подрядчиках имеющих право монтажа... ушли не с чем.. и с этого момента началось... уже несколько раз приезжали то им одно не сказали, то они не уточнили что-то, то ключи не дают... как на них можно воздействовать???, потому как претензии которые регистрируют диспетчера, все равно что "мертвому" припарка...

Можете мне написать что именно вам сделали и какая у вас квартира. Основная проблема сейчас это взаимодействие УК ПИК-Комфорт и РТК.

0

55

я одного понять не могу зачем в доме листовки на подключение интернета, если нет тех. возможности. Бред какой то....

0

56

Вот и выяснили в чем проблема, почему с субботы ничего не работает. Кто-то на 18 этаже перерубил кабель... Завтра будут исправлять (время реакции 5 дней).

0

57

Я уже смеюсь над каждым приходом РТК, монтажников... хоть они и монтажники подрядной организации, все же представляют громкое имя РОСТЕЛЕКОМ... смех просто... в очередной раз пришли, наконец-то выяснили к какому проводку оптики в общем стояке нас нужно подключить, 10 дней выясняли... и что вы думаете ))) сигнала нет... я уже говорю "что не чему не удивляюсь и что мы рады вас еще видеть, приходите к нам в гости как можно чаще"...  :canthearyou:  как только появится любой другой провайдер, подключимся к нему...

0

58

кто знает,как повлиять на РТК,чтоб  как можно быстрее у нас появилась тех.возможность? сама уже оставляла заявку на сайте,по телефону,а вчера сходила написала заявление на Крупской,26...что ещё можно сделать???

0

59

LENь написал(а):

кто знает,как повлиять на РТК,чтоб  как можно быстрее у нас появилась тех.возможность? сама уже оставляла заявку на сайте,по телефону,а вчера сходила написала заявление на Крупской,26...что ещё можно сделать???

Пытаться приглашать других провайдеров. Странно что они еще не заинтересовались до сих пор. Может виной тому ук?

0

60

LENь написал(а):

кто знает,как повлиять на РТК,чтоб  как можно быстрее у нас появилась тех.возможность? сама уже оставляла заявку на сайте,по телефону,а вчера сходила написала заявление на Крупской,26...что ещё можно сделать???

Вот и нам хотелось бы знать этот способ влияния... сегодня в очередной раз должны чудо-мастера появиться чтобы нас подключить... вчера оператор звонила и сказала что тех.проблема исправлена и возможно наше подключение, посмотрим что в этот раз произойдет...

0


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Грибоедовский" » Уинская, 33: Строительство » Выбор компании поставщика услуг интернета, тв и телефона.