ЖК Грибоедовский

Посмотреть вэб-камеру | Добавить в закладки | Сайт ТСЖ "Уинская, 29" - Форум ТСЖ "Уинская, 29" | Сайт ТСН "Уинская, 31" - Форум ТСН "Уинская, 31" | Сайт ТСЖ "Уинская, 35" - Форум ТСЖ "Уинская, 35" | Мы ВКонтакте | Грибоедова, 68 / Лесная, 5 | А. Барбюса, 51

Форум жителей ЖК "Грибоедовский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Грибоедовский" » Уинская, 31: Строительство » Выбор компании поставщика услуг интернета, тв и телефона


Выбор компании поставщика услуг интернета, тв и телефона

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Позвонила в Ростелеком..у нас стоит оптоволокно...на среду мастера вызвала)))

0

2

nomid59 написал(а):

Позвонила в Ростелеком..у нас стоит оптоволокно...на среду мастера вызвала)))

А вот это отличная новость!  кстати, кроме РТ есть у нас в доме еще кто-то?

0

3

nomid59 написал(а):

Позвонила в Ростелеком..у нас стоит оптоволокно...на среду мастера вызвала)))

Ура! Вот это действительно крутая новость :)

Отредактировано semka (12.03.2013 09:45)

0

4

nomid59 написал(а):

Позвонила в Ростелеком..у нас стоит оптоволокно...на среду мастера вызвала)))

А у нас "матрешку" будут подключать. Вызвали мастера на 21 марта. Приятно удивил тот факт, что безпроводное соединение подключат и настроят песплатно...

0

5

Паша и Маша написал(а):

А у нас "матрешку" будут подключать. Вызвали мастера на 21 марта. Приятно удивил тот факт, что безпроводное соединение подключат и настроят песплатно...

Оптоволокно? до квартиры идет? а замеры скорости выложите?

0

6

В субботу подключили интернет и телевидение Ростелеком! Красота! Теперь есть связь с миром!

Отредактировано Shelvak (19.03.2013 11:42)

0

7

Kazava написал(а):

... а замеры скорости выложите?

http://www.speedtest.net/result/2584205078.png
http://www.speedtest.net/result/2584205078.png
33 дом, РТК, самый дешевый -350 руб/мес, вайфай.

Отредактировано 1901kaa (19.03.2013 15:08)

0

8

я год назад делал
http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-127780.png

0

9

Ну это просто фантастика!  :love:
Мне для работы пока хватает, главное, что достаточно устойчив - за почти месяц 2 сбоя в первые 3 дня.
Но,  если будет ЭрТелеком или БиЛайн перейду на них.

0

10

1901kaa написал(а):

Ну это просто фантастика!  :love:
Мне для работы пока хватает, главное, что достаточно устойчив - за почти месяц 2 сбоя в первые 3 дня.
Но,  если будет ЭрТелеком или БиЛайн перейду на них.

а я вот подумываю о дом.ру ибо у них цифровое тв круче - сама приставка не глючит как у РТ...

0

11

ЭрТелеком  =  Дом.ру  +  Диван.Тв  +  Городской телефон. :jumping:

Отредактировано 1901kaa (19.03.2013 21:40)

0

12

Понятное дело, что проблемы есть у всех провайдеров, но из всех провайдеров у Дом.ру лучший на Пермском рынке.

0

13

Kazava написал(а):

я год назад делал

А вы меряйте не с Пермским сервером, а с внешкой. Это более объективный тест. Внутри региона конечно летает.

Отредактировано kolbinyur (20.03.2013 12:35)

0

14

Была сегодня в офисе РТК на Комсомольской площади. Менеджер сказала, что в данный момент у них нет возможности подключить нам интернет: "В ваш дом даже кабель еще не протянут". И узнав, что у нас новостройка, сделала предположение, что у них еще не подписан договор с УК.

Дорогие соседи, мы с ней друг друга не поняли или я не туда сунулась?

Домрушников, как я поняла из слов Оксаны, до лета у нас не предвидится.

0

15

glafol, вчера оставила заявку на сайте "Ростелеком" на подключение ТВ и Интернет. Перезвонили через пару часов, сказали, что возможность подключения по оптике имеется. Договорились о подключение на 27.04.13 г. Сегодня еще раз перезвонили и уточнили время. Посмотрим, как пройдет само подключение.
Единственное, что неприятно удивила информация от звонившего оператора: подключение 27.03.13, а абонентскую плату снимут в полном объеме за весь месяц.
У МТС абонентскую плату снимали с текущей даты подключения (т.е. в пропорциях от абон. платы месяц).

0

16

у нас подключен Ростелеком...это длинная история..вызвала его когда вышла в 3 недельный отпуск..спустя три недли в чт на работу выходить они во вт звонят мы говорят в чт придем а до этого раз 5 назначали не приходили уж сколько мы притензий оставляли при том что соседям всем уже установили....в итоге пришли (но без вай фая...уехали за ним обратно) в ср поставили все работало ушли....инет потом еще 2 дня не работал по каким то причинам ....потом все заработало но буквально до вчера вчера у них опять какие то проблемы.....еще не нравится подвязка инета и телевидения все вырубается разом когда проблемы.....потом посмотрела баланс положила 400р пользуюсь 5 дней 200 уже вычли...как так??? вообщем опять буду сегодня звонить...что то подобное было у меня со Стрим.....отвратная организация......Дом ру приди к нам!!!)))

0

17

Паша и Маша написал(а):

nomid59 написал(а):
Позвонила в Ростелеком..у нас стоит оптоволокно...на среду мастера вызвала)))А у нас "матрешку" будут подключать. Вызвали мастера на 21 марта. Приятно удивил тот факт, что безпроводное соединение подключат и настроят песплатно...

что за "матрешка" расскажите пож по подробнее

0

18

Опять не повезло. Перезвонили по оставленной на сайте заявке: возможности подключения исчерпаны. Кто успел, тот молодец.
Подавайте, говорят, заявки раз в две недели, авось повезет.

Это мы так до осени можем не заселиться(( Интернет нужен в том числе для работы.

0

19

nomid59 написал(а):

у нас подключен Ростелеком...

Ростелеком разрывает сессию через 24 часа работы, чтоб она установилась по новой.
И все бы хорошо, но установленный нам Хуавей не всегда после этого сессию восстанавливает. Помогают перезагрузки (маршрутизатора). Иногда многократные (до 10 раз).

0

20

хз,все четко работает,тв,интернет летает, и подключили после заявки через 2 дня.был  у меня домру,но там вход через антенный кабель.Сейчас через HDMI ,качество лучше,функций больше,я подумал что домру все еще во вчерашнем дне.может конечно не полностью в курсе о всех технологиях домру.
Возможно минус это двапульта

0

21

nomid59 написал(а):

что за "матрешка" расскажите пож по подробнее

«Домашняя маТРЁШКА» - это конвергентное телекоммуникационное предложение, то есть интегрирующее в себе сразу несколько услуг связи. Продукт объединил три наиболее востребованные услуги для дома:

- Домашний телефон,
- Домашний Интернет (выделенный высокоскоростной безлимитный доступ в Сеть),
- Интерактивное телевидение Utel.TV.

Чем больше услуг подключает пользователь, тем меньше будет платить за них и тем больше бонусов получит.

Ссылкаматрешка

0

22

Паша и Маша написал(а):

«Домашняя маТРЁШКА» - это конвергентное телекоммуникационное предложение, то есть интегрирующее в себе сразу несколько услуг связи. Продукт объединил три наиболее востребованные услуги для дома:

- Домашний телефон,
- Домашний Интернет (выделенный высокоскоростной безлимитный доступ в Сеть),
- Интерактивное телевидение Utel.TV.

Чем больше услуг подключает пользователь, тем меньше будет платить за них и тем больше бонусов получит.

Ссылкаматрешка

По цене конечно выгодно интернет+телевидение=399 руб. в месяц. И еще домашний телефон подключили. Но вот по качеству оказания услуг просто кошмар. 8 лет пользовалась дом.ру и диван-тв- все работало идеально, никаких сбоев. Если и были проблемы с интернетом, то в центре технической поддержки все решали очень быстро и доступно объясняли по телефону что и как сделать.
А сейчас 21 марта на новой квартире подключились к Ростелекому- и косяк на косяке. 1) Специально купили смарт телевизор с вайфаем, чтобы фильмы смотреть напрямую через интернет, дак вот специалисты отказались настроить его. Мы сами еще не разобрались как это сделать. А ведь специально телевизор купили дороже, чтобы пользоваться этой функцией. 2) интернет сразу после тако как подключили, часов 6 не работал. Оказалось специалисты не ввели IP-адрес. Звонили, звонили им- все с разными специалистами соединяли и никто в резултате не помог. Пришлось самим "тыкаться" в н-буке. А вчера-еще похлеще- не стало сначало телевидения, а потом интернета часа в 4 дня вчерашнего вечера. Сначало сами перезагружали- никаких результатов. Потом позвонили в тех. поддержку- они опять свою шарманку влючили, назовите логин, накого зарегистрировано и т.д. и так одно и то же каждому специалисту повторяешь-надоело- опять начали объяснять куда зайти и куда тыкнуть. Ничего не получилось. Оставили заявку. Сказали придет смс. Ничего не пришло. Опять звоним- оказывается это у них сбои и неполадки на линии. Они их уже начали устранять, но даже не пообещали, что в течении суток исправя. Сами не знают когда. Только сегодня часов в 10 утра перезагрузили оборудование--НЕУЖЕЛИ ЗАРАБОТАЛО!!! ТАК что хреновый у них сервис. Скорей бы дом.ру появился. Лучше уж немного переплатить чем так маяться.

+2

23

У нас сегодня произвели подключение ТВ и Интернет. Сотрудники "Ростелеком" приехали к оговоренному времени, даже немного нас подождали. В квартире все сделали аккуратно и быстро. Пока парни производили настройку ТВ и Интернет, мой супруг воспользовался их стремянкой и подключил лампочки :))) Теперь у нас есть свет, Интернет и ТВ!!! :)
Пока все работает. :)))
Вот такой у нас получился продуктивный день, день, когда мы наконец-то получили ключи!!!

0

24

Я тоже ругаюсь с ними каждый день,у меня показывают только базовые каналы вместо 100 обещанных каналов))) Мечтаю о Дом.ру, с которыми жили душа в душу на протяжении нескольких лет.

0

25

Подключил интернет в пятницу от Ростелеком, оптоволокно. Работает через день. Причем перебои не на один-два часа, а прямо нет сутками интернета. Не было вчера вечером и нет сегодня с утра. Роутер перегружал, не помогает. Это жесть какая-то, господа. Не думал, что такое качество услуг еще существует....... Последний раз подобные глюки были много лет назад... Буду ждать прихода ЭР-Телеком (Дом.ру). Звонил им, наш дом пока не подключен к их сети. У кого-то еще есть такие же проблемы? Гляжу, что nomid59 и Паша и Маша тоже помаялись:-)

Отредактировано Cab123 (02.04.2013 13:41)

0

26

Cab123 написал(а):

Подключил интернет в пятницу от Ростелеком, оптоволокно. Работает через день. Причем перебои не на один-два часа, а прямо нет сутками интернета. Не было вчера вечером и нет сегодня с утра. Роутер перегружал, не помогает. Это жесть какая-то, господа. Не думал, что такое качество услуг еще существует....... Последний раз подобные глюки были много лет назад... Буду ждать прихода ЭР-Телеком (Дом.ру). Звонил им, наш дом пока не подключен к их сети. У кого-то еще есть такие же проблемы? Гляжу, что nomid59 и Паша и Маша тоже помаялись:-)

Отредактировано Cab123 (Сегодня 13:41:24)

Я до сих пор маюсь с ними по поводу ТВ, не показывает и все, говорят, что долно показывать, но сделать внятного ничего не могут, ТВ (все каналы) отсутствует уже больше недели, и на протяжении всей недели я им звоню, а толку никакого, приходил ремонтник - ничего не сделал, сегодня снова должны прийти.

0

27

У нас Ростелеком все подключили довольно быстро, но вот тарифный план указали не тот, что изначально был заявлен. Теперь разбираюсь с ними... Еще в четверг оформили заявку по моей претензии, до сих пор ответа нет. Сотрудники у них еще те, один одно говорит, другой другое, в итоге оказывается третье... Как только будет возможность уйти к другому поставщику услуг ТВ и инета, сразу же уйду!

0

28

Леля1986 написал(а):

Я до сих пор маюсь с ними по поводу ТВ, не показывает и все, говорят, что долно показывать, но сделать внятного ничего не могут, ТВ (все каналы) отсутствует уже больше недели, и на протяжении всей недели я им звоню, а толку никакого, приходил ремонтник - ничего не сделал, сегодня снова должны прийти.

Сегодня делала заявку на подключение, мальчик-менеджер сказал, цитирую: "кто-то что-то то ли порвал то ли сломал выше 7 этажа, поэтому технической возможности подключить нас нет, но до конца недели должны починить все". Вот как то так...:)

0

29

хз.все афигенно работает

0

30

Cab123 написал(а):

У кого-то еще есть такие же проблемы? Гляжу, что nomid59 и Паша и Маша тоже помаялись:-)

тфу-тфу-тфу - чтоб не сглазить. уже неделю всё работает без перебоев... 8-) и даже домашний телефон вчера подкючили- всё ок.

0


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Грибоедовский" » Уинская, 31: Строительство » Выбор компании поставщика услуг интернета, тв и телефона