ЖК Грибоедовский

Посмотреть вэб-камеру | Добавить в закладки | Сайт ТСЖ "Уинская, 29" - Форум ТСЖ "Уинская, 29" | Сайт ТСН "Уинская, 31" - Форум ТСН "Уинская, 31" | Сайт ТСЖ "Уинская, 35" - Форум ТСЖ "Уинская, 35" | Мы ВКонтакте | Грибоедова, 68 / Лесная, 5 | А. Барбюса, 51

Форум жителей ЖК "Грибоедовский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Грибоедовский" » И прочее, прочее... :) » Авто/мото (для любителей двух и четырех колесных)


Авто/мото (для любителей двух и четырех колесных)

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

Добавляйте сюда свои материалы. Интересные статьи. Занимательные видео с регистраторов. Отзывы и новинки в сфере автопрома. Ну и из личного опыта "советы бывалых" тоже почитать бывает занимательно и интересно  :cool:

0

2

0

3

Не так давно в интернет попал этот ролик с регистратора

А как известно  "на каждую акцию, есть своя реакция" продолжение не заставило себя долго ждать :flag:

0

4

Kosinus, отличная тема, чуток бы пораньше, а то я все думала, куда написать... Короче, завтра (то есть уже сегодня, 9 февраля) второй этап ледовых гонок на Мулянке. Может есть соседи - любители подобных мероприятий??))))) Можно там встретиться и познакомиться)))  :flag:
Квалификационные заезды часов до 12-13 будут, самое интересное ближе к вечеру после 17

+1

5

Killer,  Ирина, ждём фотоотчет! 8-)

0

6

0

7

Killer написал(а):

завтра (то есть уже сегодня, 9 февраля) второй этап ледовых гонок на Мулянке

блин... знал бы ранее - сходил. Люблю такие мероприятия: и ледовые гонки, и всякие джип-триалы (только каждый весенний джип-триал выпадает на день рождения тёщи - поэтому уже который год пропускаю его :(((( )

0

8

23-24 февраля в Краснокамске Чемпионат России по мотогонкам на льду. Будет зрелищно, приезжайте!

+1

9

Специально для "грибоедовских" автолюбителей небольшой фотоотчет со Второго этапа ледовых гонок "Мулянка 2013":
http://s2.uploads.ru/t/rNBzq.jpg
http://s2.uploads.ru/t/gkSz7.jpg
http://s2.uploads.ru/t/eZBwL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/YM83E.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Ye6Qb.jpg
Эт я))) Будем знакомы))))))
http://s3.uploads.ru/t/Iqgxh.jpg
http://s3.uploads.ru/t/wLQne.jpg
http://s2.uploads.ru/t/lhYkH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/2wopc.jpg
http://s3.uploads.ru/t/nQRwu.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1iYJr.jpg
http://s3.uploads.ru/t/iTXgU.jpg
http://s3.uploads.ru/t/T1hVI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/LEJIg.jpg
http://s3.uploads.ru/t/tF6ko.jpg
http://s2.uploads.ru/t/nHxZl.jpg
http://s2.uploads.ru/t/RWEL8.jpg
http://s2.uploads.ru/t/bMPSZ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/lfzy6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/cmGX9.jpg
http://s2.uploads.ru/t/uG5Rq.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Slxo3.jpg
http://s2.uploads.ru/t/hT9qL.jpg
http://s2.uploads.ru/t/shW2j.jpg
http://s3.uploads.ru/t/vBZUG.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4vYk9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/fJ5vF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/doygn.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Efj64.jpg
http://s3.uploads.ru/t/DxASy.jpg
http://s2.uploads.ru/t/bpi4j.jpg
http://s2.uploads.ru/t/tyaQC.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Gm1qY.jpg
http://s3.uploads.ru/t/vuma2.jpg
http://s3.uploads.ru/t/zuxQE.jpg

+3

10

Подавляющее число субарей)))  Буханка -монстр!!  Спасибо  :cool:

0

11

Killer, а ты из организаторов или из прессы!

0

12

http://s3.uploads.ru/t/Dn9lc.jpg

0

13

Kosinus написал(а):

Подавляющее число субарей

На самом деле, самый многочисленный класс - монопривод с атмосферными двигателями, очень много "классики" было. Но самые зрелищные заезды - это конечно полный привод турбо, на боевом шипе.
Нас ждет еще третий этап, в марте (о дате сообщу), будем надеяться, что лед не растает)))))

Stas_Kuk написал(а):

Killer, а ты из организаторов или из прессы!

)))скажем так, имею некоторое отношение к оргам)))

0

14

Killer написал(а):

монопривод с атмосферными двигателями

Killer написал(а):

привод турбо, на боевом шипе.


Killer,  Если бы я не увидел ваше фото, никогда бы не поверил что вы девушка!! :D

0

15

"Друзья, рад предложить на ваш суд наше творчество. Кратко: мы пробуем снимать видосы про интересные авто, хоть и не профессионалы, но очень стараемся. На этот раз мы нашли, мягко говоря, необычный автомобиль, нам он очень понравился.

И так: копейка-Франкенштейн. Что это? Венец технологий гаражного творчества, гениальный тюнинг-гамбургер из тойоты, субару, ниссана и того что просто попалось под руку, или всё же самый обычный дрифт-кар коих тысячи. Смотрим видео под катом, очень надеемся, что вам понравиться."

http://s3.uploads.ru/t/a2IEU.jpg

+1

16

+1

17

0

18

+1

19

Автомедвежатник
Автор: Алексей Старков // Фотограф: Илья Давидович

http://s2.uploads.ru/t/CPVkJ.jpg

Все мы люди, и все мы порой оставляем ключи в захлопнувшейся машине или же просто их теряем. И тогда на сцену выходит он — спец по замкам и ключам, или, как в народе чаще называют, медвежатник. Знакомьтесь, Александр Бакунькин. Может вскрыть всё, что закрывается в автомобиле.

продолжение..

О том, с чего всё начиналось
Ещё до 90-х я занимался авиамоделизмом в Республиканской станции юных техников. И так получилось, что у одного из наших преподавателей радиотехники сломался замок на «запорожце», и он занёс его к нам починить. Сделать замок мы не смогли, но полностью разобрали его и поняли, как там всё устроено. А потом я начал помогать с ремонтом знакомым, соседям. Тогда ещё парк машин был намного старее, чем сейчас, и ключи использовались только железные, без чипов и электроники, как сегодня. Ну и как-то дальше всё само собой развилось до профессионального уровня.

Рабочий офис Александра. Кто бы мог подумать, что именно здесь он творит чудеса в области программирования и шифрования систем охраны автомобиляhttp://s3.uploads.ru/t/Jjr17.jpg

О первой необходимости
Чтобы открыть автомобиль, нужно иметь чувствительные пальцы, специальные приспособления и понимание, что в замке происходит. Это даже не хакерская работа, а хэш-математика, инженерный уровень. В вузах её не преподают. «Железо» для своих приборов я покупаю в магазинах и ночами, когда перестают звонить телефоны, сижу, паяю и программирую процессоры, создаю свои софты. При этом каждый программатор заточен под свой вид деятельности, универсальных не бывает.

Отмычки к современным автомобильным замкам выглядят примерно такhttp://s3.uploads.ru/t/VgfTR.jpg

О профессионализме
Образование в моей профессии не помешало бы, но, к сожалению, у меня нет корочки инженера. Я до всего доходил своим умом: что-то искал в Интернете, что-то мне просто подсказывали. Ну не бывает так, чтобы человек сразу гением рождался! Сначала то, что находил, было новым и интересным, теперь многое кажется обыденным, а некоторые вещи делаешь как бы с закрытыми глазами. Но я постоянно стараюсь в работе находить для себя что-то новое. Сейчас мне, например, интересно попробовать сделать ключ для 164-го и 221-го кузова «Мерседеса». Эти машины запрограммированы так, чтобы такие люди, как я, не смогли к ним придумать ключи. То есть владельцы этих авто изначально должны обращаться только к дилерам. Но я сейчас работаю над этим вопросом, программы уже собраны, осталось только дождаться, чтобы ко мне обратился владелец подобной машины, потерявший ключ.
http://s3.uploads.ru/t/a7rv8.jpg
О клиентах
Чаще всего ко мне обращаются клиенты супермаркетов, которые, уложив в багажник сумки с продуктами, захлопнули ключи. Нет такого, что чаще звонят женщины или мужчины — люди одинаково рассеянными бывают. Точно так же нельзя выделить, из города или области меня чаще вызывают: бывает и по Алматы катаюсь, и на Чимбулак по работе езжу, и в какое-нибудь Красное Поле.

О жуликах и полицейских
Первым делом, когда меня вызывают, спрашиваю техпаспорт и удостоверение личности или доверенность, либо водительские права. Бывает, конечно, что документы находятся в закрытой машине, тогда клиентов предупреждаем, что они должны их показать после открытия авто или будет вызвана полиция. Обычно люди нормальные попадаются. Правда, как-то был один парень, вызвавший нас открыть машину возле магазина «Рамстор». Я его предупредил про документы, но он начал увиливать. Мы с напарником развернулись и уехали, а перед этим позвонили полицейским и сообщили, что такую-то машину там-то такой-то человек пытается открыть, документы не предъявляет. К этому автомобилю я не подошёл ближе чем на два метра. А вообще, полицейские к моей работе нормально относятся. Они ведь тоже люди и тоже ключи теряют или машины захлопывают.

О сложностях
Самой сложной машиной для меня был Mercedes-Benz С-класса в 203-м кузове, пришедший из Америки. Человек, покупая его, видел только фотографии, а машина оказалась «утопленницей», около 75 % электроники в ней не работало. С ней я провозился полтора месяца. А так сложности бывают с разными автомобилями. Где-то процессоры от времени начинают подтираться, где-то ещё что-нибудь, но обычно максимум за 2-3 дня я с ними разбираюсь. С последними моделями, конечно, приходится сложнее, но зато, когда пойму систему, работа занимает 5-6 минут.

Свою работу Александр любит и с особой тщательностью делает каждый ключикhttp://s3.uploads.ru/t/wCsrx.jpg

Об интересных случаях на работе
Пожалуй, самым интересным случаем для меня было открывание бронированного Mercedes-Benz ныне покойного Нуркадилова. В нём была система, блокирующая любую возможность открывания дверей снаружи, если заперто изнутри. Но ничего, справился. Или, помню, как-то раз довелось помогать инкассаторам. Там тоже всё было защищено, казалось, что ни с какой стороны не подлезешь. Оно и понятно: деньги всё-таки возят. Но я додумался: нашёл длинную проволоку, загнул на ней крючок, просунул через круглую бойницу, дотянулся до противоположной двери и поднял блокирующий рычажок.

Если говорить о смешном — при мне было, клянусь! Человек пошёл в туалет во дворе и уронил туда ключ. Взял «индейцев» с Сейфуллина, те разобрали пол в клозете и начали одного из них головой в дырку опускать, чтобы ключ достать. Тот вроде ключ нашёл, а они уронили в отверстие его самого! Не знаю уж, как после этого отмывали!

P.S. В качестве эксперимента по окончании беседы мы попросили Александра попробовать вскрыть BMW третьей серии нашего фотографа. Тот уточнил, что за модель, вытащил из своего чемоданчика пару загадочного вида железок и вышел с нами во двор. Работа с замком отняла у него не более 10 минут. При этом мастер заметил, что ключ в отверстие вставляли достаточно давно (что было правдой — Илья с самого начала пользуется только электронным ключом-брелоком). В общем, наградой нашему недолгому ожиданию был негромкий щелчок и открывшаяся дверь автомобиля.

Чтобы открыть автомобиль, нужно иметь чувствительные пальцы, специальные приспособления и понимание, что в замке происходитhttp://s2.uploads.ru/t/59CYG.jpg

0

20

Про поступок, достойный уважения.
Очень жаль что таких водителей единицы...

+1

21

ГИБДД разъяснила спорные ситуации выезда на встречную полосу
В связи с изменениями в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП), вступившими в силу 1 января 2013 года, ГИБДД схематично разъяснила спорные нюансы в трактовке ПДД. В первую очередь, пояснения касаются выезда на полосу встречного движения. Так, с этого года за первый выезд на полосу встречного движения введен штраф в 5000 рублей или лишение прав на 4—6 месяцев. Степень наказания определяет глава подразделения ГИБДД. Выезды на встречную полосу всегда были одними из самых спорных правонарушений, поясняют в Госавтоинспекции. «Газета.Ru» публикует эти схемы.

Схема

http://img.gazeta.ru/files3/745/4971745/spor_sit_gibdd_01-pic4_zoom-1024x-83215.png

+1

22

0

23

Последнее время появилось два интернетных мема, которые может кто то ещё не видел

"Меня фура раздавила!"

"коробку в спорт забыл переключить"

ну и бонус

0

24

Я про фуру видела))) Как мне маму этой девочки жаль...

0

25

Компания Mercedes официально рассекретила модель G63 AMG 6x6, которую недавно запечатлели шпионские фотографы. Как и предполагалось, машина собрана на основе армейской версии Mercedes G 6x6, которая используется австрийскими военными.
Вместо 3-литрового турбодизеля инженеры установили на машину 5,5-литровый бензиновый V8 мощностью 536 л. с. и максимальным крутящим моментом 760 Н·м. Вместо простого 5-ступенчатого «автомата» на новинку поставили другую АКПП — 7G tronic. Полный привод и блокировки у внедорожника остались без изменений. Таким образом, перед нами — отличный вездеход с «армейской» родословной, мощным бензиновым двигателем и дорожным просветом 46 сантиметров.
Расход топлива у такой машины составляет 18 литров на 100 км пробега. Разгон до сотни занимает 6 секунд. Максимальную скорость в AMG пока не замеряли. Автомобиль будет выпущен ограниченной серией. Приблизительная стоимость одного экземпляра — около $1 млн.

0

26

Kosinus написал(а):

Компания Mercedes официально рассекретила модель G63 AMG 6x6, которую недавно запечатлели шпионские фотографы. Как и предполагалось, машина собрана на основе армейской версии Mercedes G 6x6, которая используется австрийскими военными.
Вместо 3-литрового турбодизеля инженеры установили на машину 5,5-литровый бензиновый V8 мощностью 536 л. с. и максимальным крутящим моментом 760 Н·м. Вместо простого 5-ступенчатого «автомата» на новинку поставили другую АКПП — 7G tronic. Полный привод и блокировки у внедорожника остались без изменений. Таким образом, перед нами — отличный вездеход с «армейской» родословной, мощным бензиновым двигателем и дорожным просветом 46 сантиметров.
Расход топлива у такой машины составляет 18 литров на 100 км пробега. Разгон до сотни занимает 6 секунд. Максимальную скорость в AMG пока не замеряли. Автомобиль будет выпущен ограниченной серией. Приблизительная стоимость одного экземпляра — около $1 млн.

http://offroad38.ru/tuning_proj_uaz3909_6x6.php

0

27

Kosinus написал(а):

Компания Mercedes официально рассекретила модель G63 AMG 6x6, которую недавно запечатлели шпионские фотографы. Как и предполагалось, машина собрана на основе армейской версии Mercedes G 6x6, которая используется австрийскими военными.
Вместо 3-литрового турбодизеля инженеры установили на машину 5,5-литровый бензиновый V8 мощностью 536 л. с. и максимальным крутящим моментом 760 Н·м. Вместо простого 5-ступенчатого «автомата» на новинку поставили другую АКПП — 7G tronic. Полный привод и блокировки у внедорожника остались без изменений. Таким образом, перед нами — отличный вездеход с «армейской» родословной, мощным бензиновым двигателем и дорожным просветом 46 сантиметров.
Расход топлива у такой машины составляет 18 литров на 100 км пробега. Разгон до сотни занимает 6 секунд. Максимальную скорость в AMG пока не замеряли. Автомобиль будет выпущен ограниченной серией. Приблизительная стоимость одного экземпляра — около $1 млн.

http://www.uazbuka.ru/models/uaz_sunduk_6x6.html

0

28

Jim Beam, уаз это классика жанра)) но всё же...

Kosinus написал(а):

инженеры установили на машину 5,5-литровый бензиновый V8 мощностью 536 л. с. и максимальным крутящим моментом 760 Н·м.

- это не орехи пупом щелкать :glasses:

0

29

http://s2.uploads.ru/t/SqRvT.jpg

0

30

http://www.youtube.com/watch?feature=pl … nP8xhhjehY

Кадры жесткого завала 7 марта под Пермью, где столнкулись более 100 машин. Обратите внимание, с какой скоростью все опережают автомобиль с видеорегистратором.

0


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Грибоедовский" » И прочее, прочее... :) » Авто/мото (для любителей двух и четырех колесных)