Добавляйте сюда свои материалы. Интересные статьи. Занимательные видео с регистраторов. Отзывы и новинки в сфере автопрома. Ну и из личного опыта "советы бывалых" тоже почитать бывает занимательно и интересно
Авто/мото (для любителей двух и четырех колесных)
Сообщений 1 страница 30 из 75
Поделиться309.02.2013 00:20
Не так давно в интернет попал этот ролик с регистратора
А как известно "на каждую акцию, есть своя реакция" продолжение не заставило себя долго ждать
Поделиться409.02.2013 02:04
Kosinus, отличная тема, чуток бы пораньше, а то я все думала, куда написать... Короче, завтра (то есть уже сегодня, 9 февраля) второй этап ледовых гонок на Мулянке. Может есть соседи - любители подобных мероприятий??))))) Можно там встретиться и познакомиться)))
Квалификационные заезды часов до 12-13 будут, самое интересное ближе к вечеру после 17
Поделиться509.02.2013 11:46
Killer, Ирина, ждём фотоотчет!
Поделиться709.02.2013 23:05
завтра (то есть уже сегодня, 9 февраля) второй этап ледовых гонок на Мулянке
блин... знал бы ранее - сходил. Люблю такие мероприятия: и ледовые гонки, и всякие джип-триалы (только каждый весенний джип-триал выпадает на день рождения тёщи - поэтому уже который год пропускаю его ((( )
Поделиться810.02.2013 03:00
23-24 февраля в Краснокамске Чемпионат России по мотогонкам на льду. Будет зрелищно, приезжайте!
Поделиться1010.02.2013 13:12
Подавляющее число субарей))) Буханка -монстр!! Спасибо
Поделиться1110.02.2013 23:39
Killer, а ты из организаторов или из прессы!
Поделиться1311.02.2013 10:21
Подавляющее число субарей
На самом деле, самый многочисленный класс - монопривод с атмосферными двигателями, очень много "классики" было. Но самые зрелищные заезды - это конечно полный привод турбо, на боевом шипе.
Нас ждет еще третий этап, в марте (о дате сообщу), будем надеяться, что лед не растает)))))
Killer, а ты из организаторов или из прессы!
)))скажем так, имею некоторое отношение к оргам)))
Поделиться1411.02.2013 10:47
монопривод с атмосферными двигателями
привод турбо, на боевом шипе.
Killer, Если бы я не увидел ваше фото, никогда бы не поверил что вы девушка!!
Поделиться1511.02.2013 15:47
"Друзья, рад предложить на ваш суд наше творчество. Кратко: мы пробуем снимать видосы про интересные авто, хоть и не профессионалы, но очень стараемся. На этот раз мы нашли, мягко говоря, необычный автомобиль, нам он очень понравился.
И так: копейка-Франкенштейн. Что это? Венец технологий гаражного творчества, гениальный тюнинг-гамбургер из тойоты, субару, ниссана и того что просто попалось под руку, или всё же самый обычный дрифт-кар коих тысячи. Смотрим видео под катом, очень надеемся, что вам понравиться."
Поделиться1926.02.2013 11:24
Автомедвежатник
Автор: Алексей Старков // Фотограф: Илья Давидович
Все мы люди, и все мы порой оставляем ключи в захлопнувшейся машине или же просто их теряем. И тогда на сцену выходит он — спец по замкам и ключам, или, как в народе чаще называют, медвежатник. Знакомьтесь, Александр Бакунькин. Может вскрыть всё, что закрывается в автомобиле.
О том, с чего всё начиналось
Ещё до 90-х я занимался авиамоделизмом в Республиканской станции юных техников. И так получилось, что у одного из наших преподавателей радиотехники сломался замок на «запорожце», и он занёс его к нам починить. Сделать замок мы не смогли, но полностью разобрали его и поняли, как там всё устроено. А потом я начал помогать с ремонтом знакомым, соседям. Тогда ещё парк машин был намного старее, чем сейчас, и ключи использовались только железные, без чипов и электроники, как сегодня. Ну и как-то дальше всё само собой развилось до профессионального уровня.Рабочий офис Александра. Кто бы мог подумать, что именно здесь он творит чудеса в области программирования и шифрования систем охраны автомобиля
О первой необходимости
Чтобы открыть автомобиль, нужно иметь чувствительные пальцы, специальные приспособления и понимание, что в замке происходит. Это даже не хакерская работа, а хэш-математика, инженерный уровень. В вузах её не преподают. «Железо» для своих приборов я покупаю в магазинах и ночами, когда перестают звонить телефоны, сижу, паяю и программирую процессоры, создаю свои софты. При этом каждый программатор заточен под свой вид деятельности, универсальных не бывает.Отмычки к современным автомобильным замкам выглядят примерно так
О профессионализме
Образование в моей профессии не помешало бы, но, к сожалению, у меня нет корочки инженера. Я до всего доходил своим умом: что-то искал в Интернете, что-то мне просто подсказывали. Ну не бывает так, чтобы человек сразу гением рождался! Сначала то, что находил, было новым и интересным, теперь многое кажется обыденным, а некоторые вещи делаешь как бы с закрытыми глазами. Но я постоянно стараюсь в работе находить для себя что-то новое. Сейчас мне, например, интересно попробовать сделать ключ для 164-го и 221-го кузова «Мерседеса». Эти машины запрограммированы так, чтобы такие люди, как я, не смогли к ним придумать ключи. То есть владельцы этих авто изначально должны обращаться только к дилерам. Но я сейчас работаю над этим вопросом, программы уже собраны, осталось только дождаться, чтобы ко мне обратился владелец подобной машины, потерявший ключ.
О клиентах
Чаще всего ко мне обращаются клиенты супермаркетов, которые, уложив в багажник сумки с продуктами, захлопнули ключи. Нет такого, что чаще звонят женщины или мужчины — люди одинаково рассеянными бывают. Точно так же нельзя выделить, из города или области меня чаще вызывают: бывает и по Алматы катаюсь, и на Чимбулак по работе езжу, и в какое-нибудь Красное Поле.О жуликах и полицейских
Первым делом, когда меня вызывают, спрашиваю техпаспорт и удостоверение личности или доверенность, либо водительские права. Бывает, конечно, что документы находятся в закрытой машине, тогда клиентов предупреждаем, что они должны их показать после открытия авто или будет вызвана полиция. Обычно люди нормальные попадаются. Правда, как-то был один парень, вызвавший нас открыть машину возле магазина «Рамстор». Я его предупредил про документы, но он начал увиливать. Мы с напарником развернулись и уехали, а перед этим позвонили полицейским и сообщили, что такую-то машину там-то такой-то человек пытается открыть, документы не предъявляет. К этому автомобилю я не подошёл ближе чем на два метра. А вообще, полицейские к моей работе нормально относятся. Они ведь тоже люди и тоже ключи теряют или машины захлопывают.О сложностях
Самой сложной машиной для меня был Mercedes-Benz С-класса в 203-м кузове, пришедший из Америки. Человек, покупая его, видел только фотографии, а машина оказалась «утопленницей», около 75 % электроники в ней не работало. С ней я провозился полтора месяца. А так сложности бывают с разными автомобилями. Где-то процессоры от времени начинают подтираться, где-то ещё что-нибудь, но обычно максимум за 2-3 дня я с ними разбираюсь. С последними моделями, конечно, приходится сложнее, но зато, когда пойму систему, работа занимает 5-6 минут.Свою работу Александр любит и с особой тщательностью делает каждый ключик
Об интересных случаях на работе
Пожалуй, самым интересным случаем для меня было открывание бронированного Mercedes-Benz ныне покойного Нуркадилова. В нём была система, блокирующая любую возможность открывания дверей снаружи, если заперто изнутри. Но ничего, справился. Или, помню, как-то раз довелось помогать инкассаторам. Там тоже всё было защищено, казалось, что ни с какой стороны не подлезешь. Оно и понятно: деньги всё-таки возят. Но я додумался: нашёл длинную проволоку, загнул на ней крючок, просунул через круглую бойницу, дотянулся до противоположной двери и поднял блокирующий рычажок.Если говорить о смешном — при мне было, клянусь! Человек пошёл в туалет во дворе и уронил туда ключ. Взял «индейцев» с Сейфуллина, те разобрали пол в клозете и начали одного из них головой в дырку опускать, чтобы ключ достать. Тот вроде ключ нашёл, а они уронили в отверстие его самого! Не знаю уж, как после этого отмывали!
P.S. В качестве эксперимента по окончании беседы мы попросили Александра попробовать вскрыть BMW третьей серии нашего фотографа. Тот уточнил, что за модель, вытащил из своего чемоданчика пару загадочного вида железок и вышел с нами во двор. Работа с замком отняла у него не более 10 минут. При этом мастер заметил, что ключ в отверстие вставляли достаточно давно (что было правдой — Илья с самого начала пользуется только электронным ключом-брелоком). В общем, наградой нашему недолгому ожиданию был негромкий щелчок и открывшаяся дверь автомобиля.
Чтобы открыть автомобиль, нужно иметь чувствительные пальцы, специальные приспособления и понимание, что в замке происходит
Поделиться2026.02.2013 11:49
Про поступок, достойный уважения.
Очень жаль что таких водителей единицы...
Поделиться2128.02.2013 14:20
ГИБДД разъяснила спорные ситуации выезда на встречную полосу
В связи с изменениями в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП), вступившими в силу 1 января 2013 года, ГИБДД схематично разъяснила спорные нюансы в трактовке ПДД. В первую очередь, пояснения касаются выезда на полосу встречного движения. Так, с этого года за первый выезд на полосу встречного движения введен штраф в 5000 рублей или лишение прав на 4—6 месяцев. Степень наказания определяет глава подразделения ГИБДД. Выезды на встречную полосу всегда были одними из самых спорных правонарушений, поясняют в Госавтоинспекции. «Газета.Ru» публикует эти схемы.
Поделиться2301.03.2013 10:58
Последнее время появилось два интернетных мема, которые может кто то ещё не видел
"Меня фура раздавила!"
"коробку в спорт забыл переключить"
Поделиться2401.03.2013 12:26
Я про фуру видела))) Как мне маму этой девочки жаль...
Поделиться2501.03.2013 14:55
Компания Mercedes официально рассекретила модель G63 AMG 6x6, которую недавно запечатлели шпионские фотографы. Как и предполагалось, машина собрана на основе армейской версии Mercedes G 6x6, которая используется австрийскими военными.
Вместо 3-литрового турбодизеля инженеры установили на машину 5,5-литровый бензиновый V8 мощностью 536 л. с. и максимальным крутящим моментом 760 Н·м. Вместо простого 5-ступенчатого «автомата» на новинку поставили другую АКПП — 7G tronic. Полный привод и блокировки у внедорожника остались без изменений. Таким образом, перед нами — отличный вездеход с «армейской» родословной, мощным бензиновым двигателем и дорожным просветом 46 сантиметров.
Расход топлива у такой машины составляет 18 литров на 100 км пробега. Разгон до сотни занимает 6 секунд. Максимальную скорость в AMG пока не замеряли. Автомобиль будет выпущен ограниченной серией. Приблизительная стоимость одного экземпляра — около $1 млн.
Поделиться2601.03.2013 16:57
Компания Mercedes официально рассекретила модель G63 AMG 6x6, которую недавно запечатлели шпионские фотографы. Как и предполагалось, машина собрана на основе армейской версии Mercedes G 6x6, которая используется австрийскими военными.
Вместо 3-литрового турбодизеля инженеры установили на машину 5,5-литровый бензиновый V8 мощностью 536 л. с. и максимальным крутящим моментом 760 Н·м. Вместо простого 5-ступенчатого «автомата» на новинку поставили другую АКПП — 7G tronic. Полный привод и блокировки у внедорожника остались без изменений. Таким образом, перед нами — отличный вездеход с «армейской» родословной, мощным бензиновым двигателем и дорожным просветом 46 сантиметров.
Расход топлива у такой машины составляет 18 литров на 100 км пробега. Разгон до сотни занимает 6 секунд. Максимальную скорость в AMG пока не замеряли. Автомобиль будет выпущен ограниченной серией. Приблизительная стоимость одного экземпляра — около $1 млн.
Поделиться2701.03.2013 17:05
Компания Mercedes официально рассекретила модель G63 AMG 6x6, которую недавно запечатлели шпионские фотографы. Как и предполагалось, машина собрана на основе армейской версии Mercedes G 6x6, которая используется австрийскими военными.
Вместо 3-литрового турбодизеля инженеры установили на машину 5,5-литровый бензиновый V8 мощностью 536 л. с. и максимальным крутящим моментом 760 Н·м. Вместо простого 5-ступенчатого «автомата» на новинку поставили другую АКПП — 7G tronic. Полный привод и блокировки у внедорожника остались без изменений. Таким образом, перед нами — отличный вездеход с «армейской» родословной, мощным бензиновым двигателем и дорожным просветом 46 сантиметров.
Расход топлива у такой машины составляет 18 литров на 100 км пробега. Разгон до сотни занимает 6 секунд. Максимальную скорость в AMG пока не замеряли. Автомобиль будет выпущен ограниченной серией. Приблизительная стоимость одного экземпляра — около $1 млн.
Поделиться2801.03.2013 22:58
Jim Beam, уаз это классика жанра)) но всё же...
инженеры установили на машину 5,5-литровый бензиновый V8 мощностью 536 л. с. и максимальным крутящим моментом 760 Н·м.
- это не орехи пупом щелкать
Поделиться3011.03.2013 16:47
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … nP8xhhjehY
Кадры жесткого завала 7 марта под Пермью, где столнкулись более 100 машин. Обратите внимание, с какой скоростью все опережают автомобиль с видеорегистратором.