ЖК Грибоедовский

Посмотреть вэб-камеру | Добавить в закладки | Сайт ТСЖ "Уинская, 29" - Форум ТСЖ "Уинская, 29" | Сайт ТСН "Уинская, 31" - Форум ТСН "Уинская, 31" | Сайт ТСЖ "Уинская, 35" - Форум ТСЖ "Уинская, 35" | Мы ВКонтакте | Грибоедова, 68 / Лесная, 5 | А. Барбюса, 51

Форум жителей ЖК "Грибоедовский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Грибоедовский" » ЖКХ, ТСЖ, УК » Квитанция за квартиру, тарифы


Квитанция за квартиру, тарифы

Сообщений 91 страница 120 из 1000

1

Вот пришел первый сабж.
Есть чему удивляться.
"Отопление" в 1,5 раза больше "отопления по счетчику".
Вывоз строительного мусора раскидали по всем квартирам.

MiniFAQ

Примерная форма квитанции по оплате услуг ЖКХ - имеем право потребовать такую форму.

Форма обращения на сайте инспекции вневедомственного контроля - по всем вопросам и проверкам - стоит писать туда.
Тарифы на услуги ЖКХ

► Обсуждения отопления и котельной - тут Отопление, котельная

В какие сроки Управляющая компания обязана отвечать на письма собственников?

Вопрос: Куда можно обратиться с просьбой проведения проверки УК по начислению коммунальных платежей?
Ответ: Необходимо обратиться в Инспекцию государственного жилищного надзора (ул. Екатерининская, 78) с письменным заявлением.
► Контакты государственной инспекции жилищного контроля - по ссылке.
Можно подать заявление в электронной форме - но лучше продублировать его и письменно!
Личный прием граждан осуществляется каждый вторник с 15.00 до 18.00 по предварительной записи.
Записаться на прием можно в любой рабочий день до 18.00 по телефону: (342) 236-21-31.
Прием ведет начальник Инспекции Анатолий Андреевич Лаврентьев.

Тарифы на содержание и ремонт (постановление):

Тип домов

Плата за содержание жилого помещения (содержание общего имущества многоквартирного дома)

Плата за текущий ремонт жилого помещения (текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома)

В 12-этажных и выше жилых домах со всеми видами благоустройства

15,7

6,47

Тарифы на отопление (постановление, сайт РЭК)
Период действия с 01 сентября 2012 года: Население (тарифы указываются с учетом НДС) - 1757,76 руб / гКал

0

91

так вот я и не вижу в квитанции 2 пункта за воду. нагрев должен идти отдельной статьей
должно быть сколько ушло затрат на отопление, а сколько на приготовление воды.

0

92

СВЕТЛАНА75 написал(а):

Кто-нибудь зарегистрировался в личном кабинете клиент ПИК комфорт, паспортные данные как и куда передавали???

Я уже писала выше паспортные данные можно отправить на электронку budarina@pik-comfort.ru указав свой адрес.

0

93

1901kaa написал(а):

Я бы однозначно написал претензию следующего содержания:
В соответствии с ... (указание на нормативный документ) вами (УК) не предоставлен план проведения ремонтных работ на 2012 год, а также ввиду того что дом новый и находиться на гарантийном обслуживании считаю не законным взыскания с меня платы за текущий ремонт в размере .... руб, которая указана в общей графе "Содержания жилья и текущий ремонт" счета за оказание услуг от ... №...., поэтому в соответствии с ... (ст... ГК РФ)
требую:
1. Провести перерасчет исходя из норм установленных Постановлением Правительства Перми ....   
2. Дать мне письменное объяснение указания в счете графы "отопление" без привязки с индивидуальным счетчикам...
В случае не выполнения моих законных требований в установленные законом сроки оставляю за собой право обратиться в суд для их реализации, а также взыскать с вас мои судебные расходы, упущенную выгоду и моральный ущерб.
Если это коснется меня я найду и впишу вместо многоточий нормативные акты, а при необходимости подам в суд, хотя получив 5-6 подобных претензий УК пойдет вам на встречу.

Примерно такое содержание я и отправила в УК, только без привязок к Постановлениям. Сегодня ответа еще нет. Может быть еще кто-нибудь решится отправить писмецо примерного содержания? Адрес повторюсь budarina@pik-comfort.ru.

0

94

tatyana написал(а):

Может быть еще кто-нибудь решится отправить писмецо примерного содержания? Адрес повторюсь budarina@pik-comfort.ru.

на электронку отправляла? я думал, что АВ передала.
Ну, сегодня будет интернет дома - так отправлю.

0

95

Отправить на электронку это отправить в никуда.
Вы вообразите себя начальником УК. У меня есть новый дом с которого можно не напрягаясь "сшибать" денежку и я буду делать все возможное чтобы это продолжалось пока не почувствую угрозу потери большей по размеру денежки, т.е. действия жильцов направленные на судебное решение проблемы.
Для суда электронка ничто, к сожалению только бумашка в 2 экз. в одном из которых подпись в получении. В УК также должен быть журнал регистрации обращений, где ваша претензия должна быть зарегистрирована за своим номером.

0

96

1901kaa написал(а):

Отправить на электронку это отправить в никуда.
Вы вообразите себя начальником УК. У меня есть новый дом с которого можно не напрягаясь "сшибать" денежку и я буду делать все возможное чтобы это продолжалось пока не почувствую угрозу потери большей по размеру денежки, т.е. действия жильцов направленные на судебное решение проблемы.
Для суда электронка ничто, к сожалению только бумашка в 2 экз. в одном из которых подпись в получении. В УК также должен быть журнал регистрации обращений, где ваша претензия должна быть зарегистрирована за своим номером.

Это все правильно. Я одна отписала, от меня отмахнулись и все, хорошо если еще ответят что-либо. На сегодняшний день только я со всего дома получается недовольна суммами в квитанциях, а вот если еще не один человек отпишется, то вот это будет некий сигнал, и сотрудник расчетного отдела должен будет доложить о массе недовольных по одним и тем же вопросам руководителю хотя бы своего отдела. В принципе, можно еще долго обсуждать эту тему, дальше форума никуда не уйдет. Или же потянуть время с формулировками письма от собственников дома, а потом уже отправить его официально. Я по принципу - мне не нравится, я пробую решать проблему, пока хоть таким способом. Не ответят мне на электронку, буду дозваниваться до вышестоящих лиц УК. Мое послание имело вид списка вопросов по пунктам в квитанциях и некоторые предложения расчетов, чтобы снизить ежемесячную нагрузку на нас с вами, взамен нам предложенных, пока об угрозах судом не было ни слова.

0

97

Я писал на "электронное обращение" на сайте пик-комфорт. Срок ответа - до 30 дней.

0

98

http://s2.uploads.ru/t/7QwsH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/hVTJN.jpg
Даю подробное описание выше приложенных файлов.
На первом изображении платежки по квартире, в которой я раньше являлась собственником, они не очень свежие, но суть не в этом, первый момент, на котором хочу заострить внимание это то, что наша УК "Урал" успешно организовалась после того, как сменилось законодательство в 2006 году, причем сменилась исключительно форма организации (весь учредительный состав каким был, таким и остался),  нами, с собственниками, заключили договор на управление, все хорошо, чего бы ни работать! Так наша организация успешно просуществовала вплоть до января 2009 года, потом она как-то странно вдруг стала ООО "УК-УРАЛ", забавно даже не то, что сменилось юр.лицо, а то, что новый договор на управление с нами, собственниками никто не заключал. Я в начале этого года снова занялась решением этого вопроса (в 2009 году достаточно много сил и времени отдала на то, чтоб по дому многие вопросы решить, плюс пыталась ТСЖ создать, но с таким контингентом, как пенсионеры, сделать это ОЧЕНЬ сложно), но потом остановилась, ходя дело уже в суде было, т.к. было принято решение о продаже квартиры и покупке в Грибоедовском. Надеюсь хоть кто-нить из собственников на бывшем доме поддержит мою идею и доведет дело до конца. Что касается смены юр.лица, ребята из бывшей "управляйки" молодцы, от налогов ушли, все, что с дома за 3 года собрали и не освоили (даже страшно представить, какие там суммы) "упало" к ним, так что относительно УК у меня полный пессимизм, извините, нахлебалась с ними по самое "нихочу"! Отнюдь не утверждаю, что деятельность УК на Грибоедовском построена по такому же принципу, но... Платежки представлены за 2008-2009 год так что на суммы внимание несильно обращайте. Хотя меня еще всегда возмущала общая сумма за ТР + СЖ, с одной квартиры примерно около 1000 рублей, в доме было 144 квартиры, интересно, на что уходили почти 144 000 рублей ежемесячно??? Да ладно, меня это уже никак не должно касаться...
На втором изображении показана платежка с действующего ТСЖ. Сумма, по хорошему, очень впечатляет. Дом, в очень хорошем состоянии, в подъезд приятно зайти, крыша не течет, придомовая территория облагорожена. Конечно, есть определенные моменты, в которых что-то не устраивает, но, в целом, как мне сказали, все хорошо. Кстати, итоговая сумма в этой платежке уже после повышения цен на услуги в сентябре, что еще больше впечатляет.

0

99

tatyana написал(а):

1901kaa написал(а):

Это все правильно. Я одна отписала, от меня отмахнулись и все, хорошо если еще ответят что-либо. На сегодняшний день только я со всего дома получается недовольна суммами в квитанциях, а вот если еще не один человек отпишется, то вот это будет некий сигнал, и сотрудник расчетного отдела должен будет доложить о массе недовольных по одним и тем же вопросам руководителю хотя бы своего отдела. В принципе, можно еще долго обсуждать эту тему, дальше форума никуда не уйдет. Или же потянуть время с формулировками письма от собственников дома, а потом уже отправить его официально. Я по принципу - мне не нравится, я пробую решать проблему, пока хоть таким способом. Не ответят мне на электронку, буду дозваниваться до вышестоящих лиц УК. Мое послание имело вид списка вопросов по пунктам в квитанциях и некоторые предложения расчетов, чтобы снизить ежемесячную нагрузку на нас с вами, взамен нам предложенных, пока об угрозах судом не было ни слова.

Вот я вам всем об этом и трактую, дабы есть определенный опыт общения с УК, накопленный за три года. А  ТСЖ оно хотя бы тут, рядом, либо в вашем доме, либо в соседнем. Так что ссылка достаточно актуальна Создание ТСЖ

0

100

Позже скину еще одну квитанцию с ТСЖ.

0

101

rrr написал(а):

Я писал на "электронное обращение" на сайте пик-комфорт. Срок ответа - до 30 дней.

Срок ответа впечатляет... :suspicious:

0

102

tatyana написал(а):

rrr написал(а):

    Я писал на "электронное обращение" на сайте пик-комфорт. Срок ответа - до 30 дней.

Срок ответа впечатляет... :suspicious:

Срок ответа вполне нормальный, они руководствуются Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Просто все ваши обращения будут рассматриваться в такие сроки. Это же УК, что вы хотите. Им до наших с вами проблем очень далеко, они же их не касаются, крыша ведь у нас с вами течет, вентиляция ведь у нас с вами не работает, и т.д., и т.п.

0

103

http://s2.uploads.ru/t/gwrJA.jpg
Платежка с ТСЖ моей мамы, ТСЖ крайне довольна состоит в Правлении, принимает активное участие в жизнедеятельности дома. Дом сдался в 2008 году, ТСЖ организовано с момента ввода дома в эксплуатацию. Если вас немного смутит сумма в конце платежки, то обратите внимание на 2 статьи: "Охрана дома" (включена в статьи расходов путем голосования на общем собрании) - 200 рублей. Охрана у них, действительно, работает. Везде камеры (мышь не пробежит), также статья "Охрана машины" - 850 рублей, каждый собственник сам решает для себя, необходимо ли ему это. Хотя территория у них огорожена. Для нее это принципиально, потому оплачивает.

0

104

masiania555bmp написал(а):

tatyana написал(а):

    rrr написал(а):

        Я писал на "электронное обращение" на сайте пик-комфорт. Срок ответа - до 30 дней.

    Срок ответа впечатляет... :suspicious:

Срок ответа вполне нормальный, они руководствуются Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Просто все ваши обращения будут рассматриваться в такие сроки. Это же УК, что вы хотите. Им до наших с вами проблем очень далеко, они же их не касаются, крыша ведь у нас с вами течет, вентиляция ведь у нас с вами не работает, и т.д., и т.п.

Срок ответа далеко не нормальный. См.: http://gkhprim.ru/news/information/v_ka … shchaya_/. Но, как я уже писал ваше обращение по электронной посте -ничто, могут вообще не отвечать.

0

105

1901kaa написал(а):

masiania555bmp написал(а):

   
Срок ответа далеко не нормальный. См.: http://gkhprim.ru/news/information/v_ka … shchaya_/. Но, как я уже писал ваше обращение по электронной посте -ничто, могут вообще не отвечать.

Ну хорошо, +/- 10 дней особой погоды не делают, по поводу того, что обращаться нужно с заявлением, составленном в письменном виде в 2-х экземплярах, на одном из которых ставят штамп с входящим номером и дату принятия, дабы опыт есть, научены, но вопрос-то в другом, проблемы-то наши, ну несильно они, как показывает практика, волнуют УК, которые несильно торопятся их решать, а Москва неблизко...

0

106

А кто-нибудь уже платил по квитанции? Подскажите, где платили?

0

107

masiania555bmp написал(а):

1901kaa написал(а):

    masiania555bmp написал(а):

       
    Срок ответа далеко не нос рмальный. См.: http://gkhprim.ru/news/information/v_ka … shchaya_/. Но, как я уже писал ваше обращение по электронной посте -ничто, могут вообще не отвечать.

Ну хорошо, +/- 10 дней особой погоды не делают, по поводу того, что обращаться нужно с заявлением, составленном в письменном виде в 2-х экземплярах, на одном из которых ставят штамп с входящим номером и дату принятия, дабы опыт есть, научены, но вопрос-то в другом, проблемы-то наши, ну несильно они, как показывает практика, волнуют УК, которые несильно торопятся их решать, а Москва неблизко...

На основании чего Вы решили, что проблемы жильцов не волнуют УК?. У Вас есть конкретный пример? Кто нибудь подал установленным порядком претензию или заявление? Может быть у кого нибудь в договоре с УК записано, что УК обязуется реагировать на обращения на данном форуме  или отправленные по  электронной почте?
Я не поддерживаю УК, но давайте ради объективности не делать выводов, которые ни на чем не основаны.

0

108

1901kaa написал(а):

masiania555bmp написал(а):

    1901kaa написал(а):

        masiania555bmp написал(а):

           
        Срок ответа далеко не нос рмальный. См.: http://gkhprim.ru/news/information/v_ka … shchaya_/. Но, как я уже писал ваше обращение по электронной посте -ничто, могут вообще не отвечать.

    Ну хорошо, +/- 10 дней особой погоды не делают, по поводу того, что обращаться нужно с заявлением, составленном в письменном виде в 2-х экземплярах, на одном из которых ставят штамп с входящим номером и дату принятия, дабы опыт есть, научены, но вопрос-то в другом, проблемы-то наши, ну несильно они, как показывает практика, волнуют УК, которые несильно торопятся их решать, а Москва неблизко...

На основании чего Вы решили, что проблемы жильцов не волнуют УК?. У Вас есть конкретный пример? Кто нибудь подал установленным порядком претензию или заявление? Может быть у кого нибудь в договоре с УК записано, что УК обязуется реагировать на обращения на данном форуме  или отправленные по  электронной почте?
Я не поддерживаю УК, но давайте ради объективности не делать выводов, которые ни на чем не основаны.

Соглашусь, может, чуть тороплюсь, сказывается бывший опыт взаимодействия с другой УК, скорее предполагаю развитие событий, но один из форумчан, уже описАл в нескольких фразах действие той же УК на "Полете", в некоторых вопросах там оперативности не наблюдалось.

0

109

masiania555bmp написал(а):

Соглашусь, может, чуть тороплюсь, сказывается бывший опыт взаимодействия с другой УК, скорее предполагаю развитие событий, но один из форумчан, уже описАл в нескольких фразах действие той же УК на "Полете", в некоторых вопросах там оперативности не наблюдалось.

У меня достаточно хороший знакомый (не друг) живет в Полете, по его отзывам качество услуг соответствует плате, адекватность УК и АВ лично он оценивает достаточно высоко. Думаю в 35 доме есть недовольные, которые могут сказать: "я уже месяц назад написала на форуме о своей проблеме и не один раз, а УК "сволочи" ни чего не предпринимают...". Конечно, это плохо, но давайте спросим себя мы готовы платить за то, чтобы АВ (к примеру) изучал все разделы нашего форума и писал нам ответы? А безвозмездно я думаю он найдет более приятное для себя занятие.

0

110

YuriyK написал(а):

Подскажите, где платили?

На сайте пик-комфорт указаны терминалы Киви. Ну и всякие другие. Просто Киви есть рядом с офисом.
Но сам пока не платил.

Отредактировано rrr (24.11.2012 23:16)

0

111

1901kaa написал(а):

masiania555bmp написал(а):

    Соглашусь, может, чуть тороплюсь, сказывается бывший опыт взаимодействия с другой УК, скорее предполагаю развитие событий, но один из форумчан, уже описАл в нескольких фразах действие той же УК на "Полете", в некоторых вопросах там оперативности не наблюдалось.

У меня достаточно хороший знакомый (не друг) живет в Полете, по его отзывам качество услуг соответствует плате, адекватность УК и АВ лично он оценивает достаточно высоко. Думаю в 35 доме есть недовольные, которые могут сказать: "я уже месяц назад написала на форуме о своей проблеме и не один раз, а УК "сволочи" ни чего не предпринимают...". Конечно, это плохо, но давайте спросим себя мы готовы платить за то, чтобы АВ (к примеру) изучал все разделы нашего форума и писал нам ответы? А безвозмездно я думаю он найдет более приятное для себя занятие.

Ну, надеюсь, таких наивных в 35 доме нет. Прям, улыбаюсь сижу, неужели и такое может быть? :)

0

112

мы когда принимали кв нам дали договор предоставления жилищно -комунальных и дополнительных услуг
в котором написано :
расчет платежей :
1  содержание и ремонт помещения в размере - 21.96 с 1 кв.м  у нас 62 кв = 1344.78
2. комунальные услуги (водоснобжение , эл. отопление  - в соответствие с показаниями приборов учета
3. Вывоз КГМ (для кв с отделкой) в размере - 12,69 с кв. м (единовременный)
4. Вывоз КГМ (для кв без отделки) в размере - 28.2
5. охранные услуги в размере - 5.18 р. за кв. м = 312.16

ВСЕГО В ОПЛАТЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ЖИЛЫХ, НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МПО ВКЛЮЧАЯ ОХРАНУ, ПЛАТЕЖ В МЕС 1665.94

осталось только узнать откуда взялось отопление подьезда в квитанциях .. кто то вообще узнавал? что говорят?

0

113

здравствуйте. можно тоже вставлю несколько слов, так как теперь тоже жилец (ура!!!) данного дома и человек несколько лет работающий в сфере ЖКХ.
Во-первых про отопление сверх индивидуальных приборов учета, с первого сентября по новому постановлению (номер если нужно найду) принято считать так: общедомовое потребление - потребление, поданное жильцами = остаток, который делится на всех пропорционально площади. Т.е. если кто-то показания не подал - за него платят остальные, НО как только "потерянные" Гкал находятся то производится перерасчет.
Во-вторых статья затрат "текущий ремонт" взимается и с новостроек, эти средства идут в резерв. Но по  закону она должна быть.
Так что тарифы у нас вполне адекватные, единственное смущает меня контроль доступа.... Не готова я платить 5 руб с кв.м. за консьержей которые ничего не делают. Работала с консьержами, так обычно это участливые женщины, которые владеют всей необходимой информацией, знают всех жильцов, следят за порядком, помогают мамочкам с коляской и т.д. Наши консьержи ничего из этого не делают. Я была бы всеми руками "за" чтобы сменить их на бабушек-консьержек, а охранников на кнопку быстрого реагирования, которая обходится в месяц всего ок.3000руб.
Про ТСЖ и УК. Конечно ТСЖ это хорошо, особенно его Председателю, хорошо ли жильцам - сомневаюсь. Чем отличается наша УК от ТСЖ? обслуживает только наш комплекс, сидит рядом. Да и в плане прозрачности денежных потоков доверяю им больше чем какому то активному Председателю. Московская фирма врят ли будет обманывать жильцов ради прибыли в 20-50 тысяч, а местное частное лицо вполне. Кстати на том же Полете живут друзья, и довольны своей УК, у них чисто, снег убран, каждую зиму ставят елку заливают каток. Да и у нас же один комплекс, и территория рассчитана на все дома.
Много как то получилось)))

0

114

absenta, а каким образом находятся потерянные данные?

0

115

absenta написал(а):

теперь тоже жилец (ура!!!) данного дома и человек несколько лет работающий в сфере ЖКХ

о! отлично! будет у кого проконсультироваться, если что :)

absenta написал(а):

консьержей которые ничего не делают

Одна из трёх консъержей - мне очень нравится! Всегда поможет, подскажет. Если лифты встают - она уже около лифтов с телефоном у уха! Вот таких бы троих - была бы чистота и порядок. И, кстати, получают консъержи по 10 т.р. в месяц. Общая площадь квартир (из проектной декларации) - почти 12 000 кв.м. Итого 60 т.р. в месяц. Ещё 30 т.р. на "контроль доступа" как распределяются?

absenta написал(а):

по новому постановлению (номер если нужно найду)

не вот это, что я в этом сообщении указывал? Отопление, котельная

absenta написал(а):

общедомовое потребление - потребление, поданное жильцами = остаток, который делится на всех пропорционально площади.

за не переданные по акту квартиры - кто платит?

absenta написал(а):

НО как только "потерянные" Гкал находятся то производится перерасчет

перерасчет автоматически или нужно писать заявление?

absenta написал(а):

Во-вторых статья затрат "текущий ремонт" взимается и с новостроек, эти средства идут в резерв. Но по  закону она должна быть.

Согласен. Тоже пришел к выводу, что лучше иметь резерв, чем недостаток.

absenta написал(а):

Чем отличается наша УК от ТСЖ? обслуживает только наш комплекс, сидит рядом.

Решения принимаются в Москве. Те же коврики и сломанные, как сказала консъержка, были куплены только тогда, когда Москва деньги дала.

absenta написал(а):

Да и в плане прозрачности денежных потоков доверяю им больше чем какому то активному Председателю.

Доверяй - но проверяй! Если УК не будет показывать расходы - то какая уж тут прозрачность? Но этот разговор другой темы - Создание ТСЖ

absenta написал(а):

Много как то получилось)))

нормально! Главное, чтобы конструктив и позитив был! :)

0

116

absenta написал(а):

здравствуйте. можно тоже вставлю несколько слов, так как теперь тоже жилец (ура!!!) данного дома и человек несколько лет работающий в сфере ЖКХ.
Во-первых про отопление сверх индивидуальных приборов учета, с первого сентября по новому постановлению (номер если нужно найду) принято считать так: общедомовое потребление - потребление, поданное жильцами = остаток, который делится на всех пропорционально площади. Т.е. если кто-то показания не подал - за него платят остальные, НО как только "потерянные" Гкал находятся то производится перерасчет.
Во-вторых статья затрат "текущий ремонт" взимается и с новостроек, эти средства идут в резерв. Но по  закону она должна быть.
Так что тарифы у нас вполне адекватные, единственное смущает меня контроль доступа.... Не готова я платить 5 руб с кв.м. за консьержей которые ничего не делают. Работала с консьержами, так обычно это участливые женщины, которые владеют всей необходимой информацией, знают всех жильцов, следят за порядком, помогают мамочкам с коляской и т.д. Наши консьержи ничего из этого не делают. Я была бы всеми руками "за" чтобы сменить их на бабушек-консьержек, а охранников на кнопку быстрого реагирования, которая обходится в месяц всего ок.3000руб.
Про ТСЖ и УК. Конечно ТСЖ это хорошо, особенно его Председателю, хорошо ли жильцам - сомневаюсь. Чем отличается наша УК от ТСЖ? обслуживает только наш комплекс, сидит рядом. Да и в плане прозрачности денежных потоков доверяю им больше чем какому то активному Председателю. Московская фирма врят ли будет обманывать жильцов ради прибыли в 20-50 тысяч, а местное частное лицо вполне. Кстати на том же Полете живут друзья, и довольны своей УК, у них чисто, снег убран, каждую зиму ставят елку заливают каток. Да и у нас же один комплекс, и территория рассчитана на все дома.
Много как то получилось)))

Согласен с Вами, но давайте раз уж работники ЖКХ начали откровенничать скажем всю правду:
1. По отоплению. Общие расходы делятся пропорционально площади. Т.е. УК на данный момент платит за общие расходы, а жильцы за общие расходы и плюс по показаниям счетчика. Т.е. УК уже сейчас делает все, чтобы возместить расходы ПИКу за счет жильцов.
2. Укажите пожалуйста закон по которому должен быть резерв из расходов за "Текущий ремонт" если это не Ваша фантазия.
3. Насчет УК и ТСЖ во многом можно согласиться, но мне лично не нравиться, что контора УК в Москве, пусть оформляют пермский филиал с юр. адресом и директором и бухгалтерией.

0

117

Stas_Kuk написал(а):

absenta написал(а):

    Во-вторых статья затрат "текущий ремонт" взимается и с новостроек, эти средства идут в резерв. Но по  закону она должна быть.

Согласен. Тоже пришел к выводу, что лучше иметь резерв, чем недостаток.

Следуя Вшей логике через пять лет на счетах УК будет лежать резерв из собранных средств по графе "Текущий ремонт"? Вы сами то в это верите?
В Полете УК работает не плохо, НО развести вас на деньги и решать проблемы ПИКа за ваш счет она будет стараться всегда, потому, что она (УК) его детище. В Полете была ситуация с водой когда жильцам предлагали платить за общедомовые расходы с коэффициентом  1,7! т.е за потраченное тобой и еще 70% от этой суммы. Не напоминает ситуацию с отоплением в 35 доме?

0

118

absenta написал(а):

Московская фирма врят ли будет обманывать жильцов ради прибыли в 20-50 тысяч

Но эта сумма - каждый месяц.
А вот тут посмотрим на ветку про оформление документов и про 1%. Москва специально выжидала 30 дней (косвенные доказательства этому есть), чтобы "выморозить" 15 т.р.
А вы говорите, про честность...
Да Москва похитрее всех вместе взятый пермских председателей будет! :D

1901kaa написал(а):

НО развести вас на деньги и решать проблемы ПИКа за ваш счет она будет стараться всегда, потому, что она (УК) его детище.

Согласен! Поэтому надо любыми доступными способами пытаться добиться прозрачности в действиях УК.

1901kaa написал(а):

Следуя Вшей логике через пять лет на счетах УК будет лежать резерв из собранных средств по графе "Текущий ремонт"? Вы сами то в это верите?

Я не говорю про конкретно нашу УК - но "в принципе" в такой схеме логика есть: сейчас накопить, а потом, если что, тратить. Ну или уже сейчас тратить больше на облагораживание территории и т.п.

1901kaa написал(а):

В Полете была ситуация с водой когда жильцам предлагали платить за общедомовые расходы с коэффициентом  1,7! т.е за потраченное тобой и еще 70% от этой суммы. Не напоминает ситуацию с отоплением в 35 доме?

Схема - похожая! С виду! Но надо сначала понять - так ли это? А чтобы понять - надо знать: а) сколько квартир принято по актам; б) сколько потрачено тепла на эти квартиры; в) сколько потрачено тепла всем домом; г) высчитать остаток; д) остаток поделить на ВСЕ кв.м. квартир; е) результат умножить каждый на свою квартиру. Как-то так...

0

119

1901kaa написал(а):

В Полете УК работает не плохо, НО развести вас на деньги и решать проблемы ПИКа за ваш счет она будет стараться всегда, потому, что она (УК) его детище.

У нас и в полете две разные УК!)))

0

120

absenta написал(а):

Про ТСЖ и УК. Конечно ТСЖ это хорошо, особенно его Председателю, хорошо ли жильцам - сомневаюсь

Думаю, что, работая в сфере ЖКХ, вы достаточно компетентный человек, почему бы не начинать разговор с того, что можно сделать для того, чтоб было ХОРОШЕЕ ТСЖ, если б оно создалось. Если вы изначально ставите под сомнение работу Председателя, почему бы вам им не стать, ну коль Председателю по вашему мнению ОЧЕНЬ хорошо. (Мне остается не совсем понятно почему УК по той же причине, к чему вы пытаетесь подвести Председателя, не живет счастливо?) Вам УК отчет предоставляет сколько она в месяц с многоквартирного дома получает, нет, и вы никогда этот отчет не получите. УК - коммерческая организация, все что получили/утаили, ее прибыль.

1901kaa написал(а):

2. Укажите пожалуйста закон по которому должен быть резерв из расходов за "Текущий ремонт" если это не Ваша фантазия.

Здесь absenta скорее всего имел(а) ввиду, что по закону есть такая статья расходов, которая включается в квитанции, но так как дом новый, и первое время деньги по ней будут расходоваться незначительно, они должны копиться на счету многоквартирного дома. Только вот ответьте мне, absenta, как это проконтролировать?

0


Вы здесь » Форум жителей ЖК "Грибоедовский" » ЖКХ, ТСЖ, УК » Квитанция за квартиру, тарифы